Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 289920 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Пежо 106
« Ответ #90 : Апрель 03, 2014, 14:16:23 »
  • +0
  • -0
  • А ссылочка про балку уже устарела? Если да могу ещё кинуть. но евро, мать его поднялось, и цена то же, если что могу забрать и передать, чтоб к 1мая отвезли в Саратов.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Пежо 106
    « Ответ #91 : Апрель 03, 2014, 14:21:50 »
  • +0
  • -0
  • Рено в кредит это очень легко и к каждого 10го рено есть .А вот старого пежо мало у кого старая машина это тотже дырчик тольо большой ибольшой простор для доработок.Сам являюсь облдателем аудюхи 80тки 89года.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #92 : Апрель 03, 2014, 14:49:30 »
  • +0
  • -0
  • А по поводу бесполезности совета, вот только то, что лежит у меня в кармане постоянно, то есть застраховано и техосмотрено, а значит эксплуатируется регулярно.


     И моложе Вашего Пежо только один мотоцикл. Это  не считая остольного, что является блажью (включая мопед).
    Но если я начинаю кому-либо доверять/поручать обслуживать/ремонтировать мой авто парк, то у меня не остаётся время ни только на блажь, но и на зарабатывание денег то же. Одна эвакуация с одного края области на другой. Проверенно не раз, к сожалению
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #93 : Апрель 03, 2014, 15:10:38 »
  • +0
  • -0
  • Давайте ссылку на балку. Перед новым годом заказывал, было три предложения, за 30, 15 и 12 т. руб. Ничего не срослось.
    Да и покупаешь кота в мешке, что за балка. какая комплектация. С рычагами или без них, новая или восстановленная.

    Мне наверное надо в сборе с рычагами. Можно и восстановленную. Чтобы старую балку снять, а новую поставить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #94 : Апрель 03, 2014, 15:37:40 »
  • +0
  • -0
  • Вот старая, и ещё несколько
    http://www.zelenograd.ru/catalog/auctions/522732/
    http://www.09zel.ru/c53-10002.html
    http://citr-pego.nethouse.ru/products/1496310

    Прокоментировали бы про изврат с карбюратором и из чего иглу приспособить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #95 : Апрель 03, 2014, 19:11:31 »
  • +0
  • -0
  • И ещё, если у Вас сохранился ремкомплект с подшипниками "настоятельно советую" :D воспользоваться вот этой ссылочкой, ну и Яндекс/Гугл переводчиком.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #96 : Июнь 11, 2014, 11:40:20 »
  • +0
  • -0
  • За истёкший период времени основательно перетряхнул переднюю подвеску.

    Заменил патроны в стойках. Это 5000 руб за оригинальные патроны и 2000 руб замена.

    Заменил нижние рычаги в сборе. Рычаги красивые, цельные, покрытые какой то пластизолью под искуственную кожу. 5000 руб и 2000 руб замена.

    Омрачало радость только то, что выезжая из боксов снова возникал стук. На вопрос "доколе?" механики только пожимали плечами.

    И в финале ремонт-замена втулок рулевой рейки.  Ещё 3000 руб.  Прибавим 1800 руб за центральные шарниры рулевой (заменил сам) и диагностики-переборки примерно 2000 руб.


    Более 20 000 руб за переборку передка машины. При этом что то подозрительно хрустит и постукивает, хотя и в значительно меньших пропорциях.

    Заднюю балку по прежнему никто делать не хочет. И я не знаю с чего начать и как подступиться. А следы контакта задних колёс с арками уже появились. Запретил жене возить трёх человек и груз сзади.

    Занялся ремонтом и восстановлением лакокрасочного покрытия.  Цвет называется "Гренадёр"  Перекрасил капот машины. Сначала шлифовал машинками и шкурками на плоском держателе, потом обезжиривал и красил. Капот был покрашен поролоном, видимо спешили продать. Краска пошла пузырями и пятнами.
    Поэтому и шлифовал под новый слой.

    Покрасил, результатом был доволен, потом высохло и появились шагрень и бугры. И тут был открыт секрет зеркального блеска. Краска вышлифовывается машинкой с поролоновым кругом и пастой для шлифовки краски. Главное не превысить скорость вращения поролона. И не жмодиться добавлять пасту.
    Зеркало получается в разы круче заводской покраски. Так можно и мопеды назеркалить. А дедушка честно пытался добиться блеска только покраской.

    Машинка получилась как игрушка, все молдинги зачернили, диски в чёрный цвет, колпаки выкинули, резина новая. Краска сияет, сколы подкрашены. И в этот же день жена цеппляет левым бортом столб при выезде.
    И сразу всё падает на полшестого и появляются философские измышления на тему: "А нафига, лучшее враг хорошего и так далее"

    Мы ответственны за тех, кого приручили. И этот Пежо 106 скорее не машина, а очередной балласт на тему реставрации и отъёма полезного времени. Хотя кому то он  и приносит радость, а кому то головную боль.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Пежо 106
    « Ответ #97 : Июнь 11, 2014, 14:56:31 »
  • +0
  • -0
  • моя аудюшка тоже покрашенна гренадером .через неделю машине тоже собираюсь устроить глобальную ревизию передней подвески поменять салентблоки рычагов,заменить шаровые.надо гбц снимать масло из под прокладки подтекать начало и кузов местами подкрасить надо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #98 : Июнь 30, 2014, 03:03:26 »
  • +0
  • -0
  • Собственно вот фото восстановленного лакокрасочного покрытия. Капот перекрашен полностью, остальное перекрашивалось либо фрагментами, либо просто сколы подкрашивали кисточкой, а потом полировали.












    Под капотом, в районе решётки под дворниками взошли какие то ростки. Это дало повод для снятия в нише под лобовым стеклом всех пластиков и кожухов.
    Там я увидел двух сантиметровый слой почвы, похоже это за несколько лет накопилось. Почистил всё до краски, ржавчины не обнаружил, оцинковка рулит. Зато обнаружил фильтр салона. Вот так сюрприз.
    Промыв фильтр я получил ураганный ветер из дефлекторов, аж волосы на голове шевелятся. Печка теперь протапливает салон за секунды.
    Правда и пыли из давно не продуваемых воздуховодов по началу прилетело изрядно.

    На обратном пути мотор работал неровно, явно один цилиндр чего то не переваривает.  По закону подлости только четвёртая свеча была с "партизаном".

    Раз уж выкрутил все свечи, то заменил их на новые.  Надо было давно это сделать, с зимы подтраивало.

    По прежнему ищу способ перебрать или заменить заднюю балку.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #99 : Июнь 30, 2014, 09:40:06 »
  • +0
  • -0


  • По прежнему ищу способ перебрать или заменить заднюю балку.

    Сегодня получил на почту письмо в ответ на оставленный пару месяцев назад запрос.
    Скрытый текст
    Балка новая, заводская, ожидается поступление в середине недели
    25000р, доставка до Саратова ПЭК 350р
    т. 8 926 413 25 95
    Звоните.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #100 : Июль 25, 2014, 02:21:41 »
  • +0
  • -0
  • Зачем же я буду дарить такую познавательную тему другому форуму? Пусть даже специализирующемуся на Пежо.
    По факту получается следующее. Конкретно по ремонту балки Пежо 106 практически ничего нет. Есть балка 206, 306, Партнёр. Да и там мало конкретики. Как дедушка отчитывается никого нет.
    Для тех, кто не в теме, я напомню содержание предыдущих серий.

    Задняя балка Пежо вызывает священный трепет у всех владельцев этого торсионного чуда. Французы гордятся своим ноу хау и свято верят в то, что этот узел никогда не ломается. Тоисть вечен.
    Но то, что для французов понятно и логично, то для Русского смерть через запой не приходя в сознание.
    Балкина бабайка настолько суровая, что от неё шарахаются матёрые сервисы. Механики крестятся шестью пальцами, с двойным перекрестием запястий и заламыванием конечностей в виде шестиугольного треугольника.
    После чего полощат рот отваром крапивы, чертят магические круги и неделю постятся в позе лотоса.

    И даже после этого им снятся кошмары и приходит внезапный трясун.
    Эти балки не хотят везти магазины, которые торгуют запчастями для иномарок. Нету, не знаю, от Партнёра может не подойти.
    Даже на Пежушных форумах советуют поскорее избавляться от машины, если люфтит задняя балка. И уж тем более не покупать люфтящую Пежу.
    От процесса впаривания Пежов с люфтящими балками пошло слово Впежживать. То есть впаривать Пежо с люфтящей балкой.

    Причём наблюдается парадокс, машина 1998 года должна стоить 100 000 руб примерно. Люфтящие Пежики не берут, нелюфтящие берут.
    Дедушка убившись три раза ап пол заменил подвесочных прибамбасов уже на полтинник, но машина так и будет стоить 100 000 руб. Просто её теперь купят, а до этого нет.
    А посему остаётся один только выход, сделать и ездить самим.

    Итак начинаем.

    Глава первая. Вызов в тему специалистов.

    Для произведения ремонта задней балки Пежо (сокращённо ЗБП) приехал заслуженный механик страны Константин и не менее опытный специалист всея Руси Симс.
    Помню один космонавт как то сказал: "Друзья это те, кто по звонку ночью срываются с места и едут за тысяча вёрст чтобы просто дать 50 000 руб взаймы"

    А это не просто друзья, это специалисты. У них очередь на консультацию на три года вперёд. Министры, конструкторы ракет, кораблестроители, не рожавшие женщины и многие другие страждущие готовы заплатить огромные бабки для того, чтобы посоветоваться с чуваками. А они всё бросили и приехали к дедушке. Какой поступок. Всем рыдать от умиления три часа. Можно с соплями.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #101 : Июль 25, 2014, 02:39:10 »
  • +0
  • -0
  • Глава вторая. Плох тот двутавр, который не мечтает стать балкой.

    И действительно, открутить четыре болта и срубить зубилом две тормозные трубки. А их надо было срубить.
    Дедушка не поверил и долго плясал с бубном, приговаривая заклинания, тыкая зелёной палочкой и применяя всякие откисатели, отмокатели, спецключи и газовые горелки.

    Константин спокойно курил в стороне, терпеливо ожидая когда наконец дедушка возьмёт молоток и зубило.

    И взошло солнце и три раза взмяукнул мявень и пришло время. Балка отделилась от сто шестого, как космический грузовик со всякими отходами жизнедеятельности космонавтов от станции.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #102 : Июль 25, 2014, 03:02:06 »
  • +0
  • -0
  • Глава третья.  На тот момент веры в успех было не более 15%

    Ну что же, вот балка. Насколько можно было я её отмыл и замаслил для откисания узлов.



    Первым делом надо открутить болты, которые закручены в торцы торсионов. Сначала был торкс, потом шестигранник, потом просто круглое отверстие. Но два болта открутились. Ещё один уговорил ударной отвёрткой и ВДшкой.
    Четвёртый болт был вне доступа, его закрывал рычаг. Пришлось применять зубило. Всё, четыре болта откручены.



    После откручивания болта необходимо удалить стопорную шайбу со смещённым отверстием. Две шайбы пришлось вычищать, греть  и отмакивать ВДешкиным. Применялись щётки небольшого диаметра и гравёр с тонкой фрезой. Впрыск ВДшки осуществлялся инсулиновым шприцом. Две шайбы удалились сразу. Всего 4 шайбы.

    И всё, Мертвяков Столбняк Монументович, никто, ничего и никуда. Ни съёмники, ни молотки, ни горелки. Пик упадка пришёлся на 24.00
    Решил покупать новую балку и думал у кого занять денег.
    Перед уходом замочил маслом проблемные места на балке и пошёл в позе скорбящего монаха домой.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #103 : Июль 25, 2014, 03:12:44 »
  • +0
  • -0
  • Глава Четвёртая. Тормоза, хотя балка не разбирается и не до них

    Во второй главе был намёк на убитость тормозных шлангов, трубок и цилиндров.
    Тормозные цилиндры у дедушки закуплены.



    Есть и ремкомплект балочных подшипников, если что.



    Можете посмотреть состояние трубок и шлангов. Штуцера сгнили, а резина доже не потрескалась.



    Тут ещё один товарищ приехал, чтобы дать в рыло дедушке 50 000 руб взаймы. Тимофей привёз набор для вальцовки тормозных трубок.



    И шланги и трубки медного типа и штуцера. Понимаете что дедушка теперь готов к ремонту тормозов. К слову сказать всё жигулёвское это М10 Шаг 1,25. А пежушный механизм это М10 Шаг 1 или М12 шаг1.
    При наличии токарного станка это пофигу.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #104 : Июль 25, 2014, 03:28:24 »
  • +0
  • -0
  • Глава Пятая.  37% и неуклонно повышается.

    Нагревал, отмачивал ВДшкой. Торсионы мёртвые. Придумал следующее, со стороны предполагаемого выхода торсиона установил съёмник из толстой шайбы и болта М8. Закручивая болт в торсион мы тем самым тащим торсион наружу.

    С противоположного торца торсиона вкрутил болт с фундаментальной втулкой. По шляпке этого болта стучал кувалдой.
    Без фанатизма. Периодически грел узел тепловым пистолетом или портативной горелкой. Понятно что докрасна этими средствами массивную чугуняку не разогреть, но разогретое масло впитывалось в ржу гораздо интенсивнее.
    И наконец торсион стронулся и неотвратимо пополз к выходу. Пока он не уполз я поставил метки гравёром что и как было установлено. Чтобы шлицы не перепутать, а то машинка просядет.

    Ну вот они торсионы, шлицы уже почищены. Закисшие шатуны выбивались Дын-дын-дын А почищенные и смазанные шлицы теперь забиваются тюк-тюк-тюк Почувствовали разницу, оценили звук?
    Пост 3Д Премиум, передаются тактильные и субтильные ощущения.



    В этом месте песнь, иначе не торкает. Песнь эпическая.



    И вот вам пожалуйста состояние пальца.



    Это высыпалось после отделения второй ступени Протона. Понятно откуда проблема? А может это шмаль?



    Какая красота, икебанисто и забористо (ключевое слово какая)



    О! Да тут можно обнаружить зеркало. 45% веры в себя и в успех успешного завершения операции.





    Пленные негодяи. А мы вам говорили что за свои злодеяния вам придётся отвечать. Почему сгнили сволочи? Это вам не Франция, а Россия.



    И мне даже удалось самому снять тормозной барабан. 75% веры в успех.



    Пока на данный момент это всё. Есть мысль поставить бронзовые втулки, на палец одеть туго, а зеркало внутри рычага будет по втулке (или втулкам) работать. И пресс маслёнки повсюду вкрутить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...