Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290253 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Пежо 106
« Ответ #450 : Октябрь 07, 2016, 10:15:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
      Отчаявшиеся просто выводят управление на отдельные кнопки.
    Выводят сразу силовое на потребители, или слаботочку на BSI?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #451 : Октябрь 07, 2016, 11:28:20 »
  • +0
  • -0
  • Да и стоимость блока, дедушка в 2 раза завысил, а то и во все десять
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #452 : Октябрь 07, 2016, 18:13:50 »
  • +0
  • -0
  • Если нет датчика дождя то проще купить переключатели от того же ваза ,и всю схему собрать от него , внешнюю ручку можно любую присобачить . Зачем копать и пытаться восстановливать заранее не важную систему? Проще собрать просто и надежно , ну не будет доводчиков на стеклоподъёмнике и чо? За то все будет работать .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #453 : Октябрь 07, 2016, 18:34:18 »
  • +0
  • -0
  • Зачем так сложно, в электрику лазить, в проводку подключаться?
    От ВАЗа, так от ВАЗа, 2101-го.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #454 : Октябрь 12, 2016, 17:26:08 »
  • +0
  • -0
  • Вчера перевозил в транспортную компанию остатки порталов Wharfedale (Варфдейл) Сабы, 2/18  1600 Вт долговременная 5400 пиковая мощность.
    Добротная фанера 24 мм толщиной, брус на креплении. Считалась элитной серией, стоила на 40% дороже бюджетной серии из ДСП.
    Вес одной колонки 70 кг.

    Больше всего переживал о том, войдут ли два саба в Ситроен.  Вошли, с запасом. Причём можно было погрузить их вдоль или поперёк.
    И сильно подозреваю что вошли бы 4 подобные колонки, поскольку высота фургончика практически равняется его ширине.

    140 кг вообще не вес для такой машины, задняя подвеска даже не отклонилась от исходного состояния.

    Понравилось что после складывания сидений остаются два места крепления из прутка 12 мм под защёлки сидений. Удобно было зацепить резинки, чтобы сабики не уехали назад в момент старта. На сабах колёса, пол в Ситроене ровный и низко расположен. Закатил каждый саб на место и можно рыдать от счастья, поскольку удобнее не придумать.

    А на восьмёрке я бы переваливал груз через борт, а второй саб грузил бы на крышу. Эта процедура и для двоих довольно сложная.

    Получается что грузовой отсек, при сложенных сиденьях, равен одному стандартному европоддону с запасом.  При этом самое узкое место это вход в багажный отсек. Колёсные арки минимальны и равны по расстоянию между собой входу. Вот вам и торсионы, если кто не понял зачем создали торсионную подвеску.

    Обычный погрузчик загрузит вам груз с поддоном прямо в машину.

    Вчера попробовал залить АИ95. Лучше. Ненамного, но лучше. По разгону на четвёртой и на второй ощущается прибавка.
    Заправляюсь теперь только на Лукойле. Видимо поэтому разница при смене бензина не такая очевидная. Если заправляться газолиновой какой, то машина тупеет и ехать не хочет.

    Гудит передняя трансмиссия. При выключенной скорости гул остаётся, тональность не меняет. Либо шрусы, либо подшипники.

    Чехлы шрусов целые, подшипники купил. Теперь коплю денег на замену подшипников и добавление смазки в шрусы.
    Надо дедушку Тимофея спросить что там модного можно в шрус закачать.
    Евгений подогнал настоящую прессмаслёнку, с рычагом подкачки, шприцевать подвеску.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #455 : Октябрь 12, 2016, 17:39:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Обычный погрузчик загрузит вам груз с поддоном прямо в машину.
    Оцените достоинство распашных дверей! С откидывающейся вверх это не возможно,
    но обычный погрузчик справится только в паре с виртуозом-карщиком, который поддон поперёк возьмёт и сумеет вилы вытащить после опускания. В правильном положении поддон влезает только в Дукату...
    Помню на Трафике проставки под диски ставил и арки переваривал для облегчения жизни карщикам.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Пежо 106
    « Ответ #456 : Октябрь 12, 2016, 22:32:44 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка сам может провести диагностику передних подшипников.Правда,помошник нужен.Домкратим проверяемое колесо,естественно стопорим авто и ставим подставку.Открываем окно.Помошника -за руль,инструктируем его.Ему придётся сначала включить четвёртую передачу и разогнать колесо до 50-60 км*ч. по спидометру.Затем по вашей команде одновременно выключить передачу и зажигание.Вы слушаете,на инерции колеса при выключенном моторе неисправный подшипник, гудит как самолёт при посадке.Менять -не проблема,если есть пресс.У ситроенов проблема с удалением внутреннего стопорного кольца.Отгнивают уши,много ржи и кольцо жёсткое.А так всё как обычно.Только не помню,у кого стойку снимать,а у кого поворотный кулак.
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2016, 22:34:25 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #457 : Октябрь 12, 2016, 23:22:33 »
  • +0
  • -0
  • Точно знаю, без диагностики-передний левый, про правый не знаю, но для кучи и его поменял бы

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #458 : Октябрь 12, 2016, 23:46:03 »
  • +0
  • -0
  • Вообще я всегда снимал шляпу перед экспертами, которые помогают найти машину на базаре или по объявлениям.
    Среди моих знакомых, друзей и родственников очень много таких людей.

    Казалось бы, страшная, мятая машина, неприглядная с разбитыми стёклами. А они говорят что это отличный вариант.
    Или наоборот, машина вся сияет, салон идеальный, а они говорят что гамно, не бери.

    И ведь так и есть, неприглядная машина после мойки вся сияет, замена стёкол, выправление незначительных вмятин и она снова в идеале.
    Зато ходовка, мотор, коробка, кузов действительно живые.

    А сияющая машина наоборот, начинает осыпаться, трещины на шпатлёвке, мотор дымит, коробка грохочет. И не знаешь с чего начинать ремонт, сломано практически всё. Идеальный салон и стёкла без трещин не радуют.

    Вот так и с этим Ситроеном. По началу я приуныл, наматывая провод от аккумулятора к габаритам на руку и глядя на бампер покрашенный кисточкой, от другой машины. А потом понял что кузов то и действительно не мятый и без очагов коррозии, мотор отличный, коробка живая. Основа есть, постепенно и остальное починим.

    Так что Константин за весьма небольшие деньги помог приобрести действительно много автомобиля. Спасибо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #459 : Октябрь 13, 2016, 08:36:59 »
  • +0
  • -0
  • что кузов то и действительно ... без очагов коррозии, мотор отличный, коробка живая.
    Когда у всех автомобилей этого возраста вывалится днище у ситроена еще не будет очагов коррозии. Моему 405-му уже 24 года. Коррозии нет. Оцинковка это весчь!
    По передним подшипникам. На трассе руль влево-вправо Если гул исчезает или меняется тональность - подшипники. Однозначно определить какой можно вывесив колеса и раскрутив их километров так до 100. (ЗЫ: для нессыкунявых пацанов можно домкратом только одну сторону поднимать.)
    ШРУСы не гудят. Вааще. Неисправности наружных шрусов выражаются в хрусте и щелчках при вывороте колес. А внутренних в вибрации при наборе скорости.
    На правой полуоси есть промежуточный подшипник? (крепит полуось к двигателю) Это он может гудеть.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #460 : Октябрь 13, 2016, 09:53:35 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Теперь коплю денег на замену подшипников.
    Ну неужели Дедушка, отъездив столько лет на восьмёрке, эту процедуру до автоматизма не отработал? На восьмёрке они же меняются чаще резины.
    Цитировать
    Надо дедушку Тимофея спросить что там модного можно в шрус закачать.
    Кастроловскую "грязь" MS 3, воды не боится...

     кликабельно


    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #461 : Октябрь 13, 2016, 14:34:22 »
  • +0
  • -0
  • Да любую для шрусов на молибденовой основе сгодится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #462 : Октябрь 15, 2016, 09:45:46 »
  • +0
  • -0
  • что кузов то и действительно ... без очагов коррозии, мотор отличный, коробка живая.
    Когда у всех автомобилей этого возраста вывалится днище у ситроена еще не будет очагов коррозии. Моему 405-му уже 24 года. Коррозии нет. Оцинковка это весчь!
    Приятно иногда вспомнить лапшу на ушах из девяностых про оцинковку кузова , тогда верили что zzz в ваговском вине-это обозначение оцинковки . Не бывает никакой оцинковки , бывает металл который плохо корродирует и хорошая антикоррозийная обработка . Если машина каталась по Москве она "цветет" в любом случае , солевой раствор "моча лужкова" (которым этот мэр прославился) плохо вымывается и хорошо въедается во все щели и трещины . Использование соли и реагентов идет и по ныне . Помню как приходилось закупать химию для мойки , с появлением слякоти , появлялся реагент и смыть с кузова без разводов было не реально , приходилось искать очень "едреные" шампуни , иначе риск того что мойщик "натрет" новых царапин был велик . Самое главное что состав этого реагента так и остался неизвестен.

    По шрусам , наружнии то точно смазка с дисульфидом молибдена , а вот внутрении надо смотреть, если там трипод , то литиевая , или как правило своя смазка "синяя" (запамятовал основу) .
    По гулу , подшипники это да, но проверить опоры двигателя иногда полезно, иногда они под нагрузкой просаживаются и металл двигателя , касаясь металла кузова тоже создает гул .
    Если в подшипниках нет люфта , то в принципе можно передвигаться без особых страхов  на клин и прочее. Да не приятно , но пока нет точного диагноза можно многое поменять , причем не факт что установленное проездит дольше старого .
    Если бы была механическая кпп , то отключив (если есть ) антипробуксовку ,можно поднимая поочередно передние колеса , сняв колесо поставив на повышенную передачу , завести мотор и дав ему малые или средние обороты послушать подшипники стетоскопом , неплохо бы запомнить скорость на какой он начинает гудеть ,если это зависит от скорости.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #463 : Октябрь 15, 2016, 11:19:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну, ауди 80, 100 88годов, цынка столько, что краска отходила, про пежо не знаю вряд ли там чё есть просто не плохая защита

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #464 : Октябрь 15, 2016, 12:03:23 »
  • +0
  • -0
  • Вряд-ли на нем есть антипробуксовка поэтому поднимаем колесо и раскручиваем до сотки естественно надёжно закрепив авто от возможного падения  вывешенного колеса гул проявится. Если сторону левую или правую проще определить, нагружать сторону автомобиля, в повороте на скорости гул становится больше, в правом повороте будет гудеть левая сторона и наоборот в левом повороте гул будет уменьшаться то гудит левая сторона, а вот перед и зад определить сложнее и вывешивание ведущего колеса поможет. Причём никаких люфтов подшипника и не будет и крутиться от руки будет все замечательно
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2016, 12:05:56 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....