Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290286 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #420 : Сентябрь 29, 2016, 12:39:38 »
  • +0
  • -0
  • Ога, есть такое. Исправность конденсатора не смотрел, провода от магнитолы скручивал на угад. где +/- на колонки не разбирал.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #421 : Сентябрь 29, 2016, 12:42:07 »
  • +1
  • -0
  • Меня вполне устраивает ламповый Panasonic TX-5500 (а каков дизайн), бумажные динамики, ну немного кондеров.

    Но поверьте, разница с современными аудиосистемами с сабами и прочим огромная.
    По началу у дома по 15-20 минут сидел в машине по приезду, выходить не хотелось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пежо 106
    « Ответ #422 : Сентябрь 29, 2016, 12:54:54 »
  • +1
  • -0
  • По чему то пищалка громче пищит чем большой динамик. не айс.
    Это особенность слуха, т.е. при одинаковой мощности отдаваемой на два динамика, мы лучше слышим средние частоты, которые пищалка как раз и воспроизводит.

    Источник.

    Чтобы настроить "под себя", нужен эквалайзер, а в колонках фильтры для разных динамиков.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #423 : Сентябрь 29, 2016, 12:59:52 »
  • +0
  • -0
  • Да-да-да, с возрастом всё сильно меняется. 13 кГц я уже не слышу. А в школе помню на уроке физики на спор с учителем 18 кГц легко слышал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #424 : Сентябрь 29, 2016, 13:21:21 »
  • +0
  • -0
  • По фильтрам. Самое простое и бюджетное это конденсатор. Он отделяет низкочастотную часть. Чем больше ёмкость, то ниже отделяемые частоты. Включается последовательно с ВЧ динамиком.
    Недостатки такого фильтра очевидные, фазовые искажения. Это такие задержки сигнала, которые мы определяем как удаление источника звука от нас.

    Поэтому лучше применять такую же фазовую коррекцию и на НЧ динамике. Но с помощью катушки индуктивности, которая выравнивает фазы, но вносит частотные искажения.  Анализатор спектра покажет жуткое выпадение частот, даже если фазовая характеристика ровная.

    Поэтому всегда следует предпочесть широкополосные системы, без фильтров вообще. Либо строить сложные фильтры второго и третьего порядка со множеством конденсаторов, сопротивлений и резисторов.

    К примеру, всем известные колонки Электроника S90. Идеальная частотная характеристика, белый шум, подаваемый на колонки, измерительный микрофон определяет как ровную линию, розовый шум определяется как ровная фазовая характеристика.
    Казалось бы, живи и радуйся. Ан нет, развернув анализатор на 124 полосы видим что половина частот умерла, хотя при 31 полосе всё выглядело оптимистично.

    Проверяем широкополосник Маршалл, 12 дюймов 100 Вт. Барграфы анализатора пляшут, нет ни ровной частотной, ни ровной фазовой характеристик. Зато все 124 частоты воспроизводятся полностью.

    И звучит нелинейный и нефазовый Маршалл интереснее, прозрачнее и мяснее, хотя анализатор говорит нам что это кака.

    Что можно получить с автомобильного динамика, который работает куском, без изгибания экспоненты диффузора? Несколько опорных частот и убогий спектр.

    Есть ещё один вид искажений, это гребенчатый фильтр. Это когда в одном помещении работают несколько систем. Тогда некоторые частоты складываются,некоторые вычитаются. Получается усиление опорных частот при маскировке нюансов. Выражается на слух это в бочковом ведёрном призвуке.

    И сама акустика должна быть с твёрдыми стенками, иначе стенки колеблются в противофазе и снижают акустическое давление, внося фазовые искажения. гул от объёма снимают наполнителем в виде ваты, Звук от стенок уничтожают покрытием типа резины или мастики.

    Между передней и тыловой стенками ставят распорки, чтобы колебания били синфазными.
    Что из вышеперечисленного есть в машине? Ничего, жестянка, пластмасска и картон.

    Меж тем системы от 1 кВт это берёзовая бакелитовая фанера 24 мм. Собранная на брусе 70 мм плюс шипы на стыке листов и куча всяких перегородок усилителей внутри. Собранная на клею, без саморезов, исключительно на болтах.
    Речь о хорошей акустике.
    Бюджетные серии это ДСП встык, без брусков и динамики на штампованной раме.

    Есть ещё правила установки и акустического оформления. Есть кроссоверы, устройства разделяющие частоты до входа в усилители мощности. Это позволяет подать на систему нужный сигнал без фильтров между усилителем и динамиком. Соответственно избежать искажений.

    Но главным критерием оценки служат не приборs, а уши. Нравится или не нравится. Поэтому я тоже предпочитаю лампы и широкополосные динамики. Пусть там не будет 20 000 Гц, уши всё равно выше 14 000 Гц не слышат. Проверьте генератором, если кто не верит. Самое важное это количество воспроизводимых без искажений частот.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #425 : Сентябрь 29, 2016, 13:41:40 »
  • +0
  • -0
  • Фотки нашел, как вколжаживал колонки. Места штатные.



    Разъем фирменный приляпал.





    Запенил.







    маленькое отверстие просто как дренаж.



    после слов про фанеру, чувствую мене "кучумбу" сделают..
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #426 : Сентябрь 29, 2016, 17:44:15 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас проще поставить в машину усилитель и пару динамиков не плохих , можно трехполосную с кроссом (дальше можно убить уйму времени на процессоры , головы усилите ли и тд) .Подключить к усилителю смарт со сносным звуком и научить его (смарт) кушать флак . Иначе все как в песне

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #427 : Сентябрь 29, 2016, 17:59:57 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Сейчас проще...
    Яркая иллюстрация выше сказанного, возможно даже удастся наслаждаться показаниями приборов подключенных к хорошему микрофону, но не звуком.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #428 : Сентябрь 29, 2016, 18:20:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Сейчас проще...
    Яркая иллюстрация выше сказанного, возможно даже удастся наслаждаться показаниями приборов подключенных к хорошему микрофону, но не звуком.
    Меня в полне Morel Elate 6" устраивали , ну и рокфорд фосгейт аудиофил 8" , их оставил , больше подобного не производят, ящичная акустика убита потреблядством обыдлением пользователей. Остальное все распродал , альповский проц 701 и все услилтели .

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #429 : Сентябрь 29, 2016, 19:17:33 »
  • +0
  • -0
  • А я через аудио систему сириус слушаю  :551: , хоть и советский ширпотреб , а всё равно прикольно. А есть колонки от импортного магнитафона OSAKA так там никакой электроники , а усиление на порядок.  :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #430 : Сентябрь 30, 2016, 20:47:06 »
  • +0
  • -0
  • Была Аскона задне приводная, с той намучался, перед ультра тяжелый из за полностью чугунного мотора зад легкий даже полный бак 50л не помогал.
    Мешочек песка или щебня в таких случаях ну просто творит чудеса. А также позитивно влияет на поведение машины на скорости.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #431 : Октябрь 01, 2016, 18:57:34 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня загнал машину на эстакаду, на предмет исследования проблемы с глушителем. После установки нового глушителя пошли страшные стуки по всему кузову.

    Я на шёл 5!!! точек соударений.  Центральное крепление трубы билось о кронштейн. Хомут трубы и глушителя стучал о торсион.
    Правое крепление глушителя билось о защитный кожух запасного колеса, левое крепление стучало о верхний болт крепления амортизатора. Стык сильфона и штанов долбал о кузов.
    Это что за нафиг то такой? Причём там нет шансов разойтись при любом местоположении глушителя.

    Разогнул крепления, опустил глушитель на 10 мм ниже, до торсиона не достаёт. А остальное нерешаемо. Хорошо что от москвича остались всякие резинки, сайлетблоки и прочее. Вроде культурно всё решилось, теперь не стучит.

    Подкрасил сколы на кузове, добрался до омывателя. Моторчики целые, два шланга подходят, но не работают. Какой то один шланг висит рядом. Проводка целая. Что то в в BSI не так.

    Проехал 400 км в смешанном цикле, на 30 литрах топлива. При этом на видео про Ситрон берлинго и Пежо Партнёре говорят что расход топлива очень большой. Где?

    Так же противоречивы разговоры о печке. Кто то говорит что не греет, а кто то нахваливает. 
    Машина пищит и постоянно зажигает лампочку неисправности тормозов. Жидкость в норме, передние колодки меняли, задние что ли менять?  Наверное там по времени считают, а не по фактическому состоянию. И если меняешь колодки, то надо заносить всё в протокол.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #432 : Октябрь 01, 2016, 20:00:36 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка а глушитель оригинал? Если нет то понятно углы изгибов у не оригинала не верные зачастую
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #433 : Октябрь 01, 2016, 21:22:22 »
  • +0
  • -0
  • Да, глушители этой фирмы устанавливаются на все Пежо и Ситроены. Просто Ситроенов в этом кузове очень много, изменениям подвергалась тыловая часть, даже коврик в багажник просто так не купишь.
    С радиаторами поступили просто, сделали некий универсальный радиатор со всеми возможными патрубками и заглушки в комплекте.
    А глушитель один. А возможно резинки не те, хотя очень похожи на оригинал. Сейчас не дребезжит, я кругом одел сайлентблоки, на все торцы креплений. Посмотрим как будет дальше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #434 : Октябрь 04, 2016, 13:28:54 »
  • +0
  • -0
  • После приклеивания оббивки в ногах водителя (оторвали большой кусок от креплений в поисках проводки (не дедушка))
    стало комфортно ногам находить педали. На большой кочке дедушка подпрыгнул и надавил педаль газа чуть сильнее.
    А она, педаль, надавилась, поскольку под ней теперь не было мешающего ковролина оббивки.

    Так в 2016 году, дедушка, открыл для себя режим кик-дауна.  До этого режим был недоступен. Пружина жёсткая, боязнь сломать педаль и мешающий оббивк.

    Именно поэтому дедушка до открытия кик - даунов так подозрительно экономично ездил. 430 км на 30 литрах, при полуторах делений до резерва. Боюсь что теперь экономичности не будет. Оно, оказывается, и с третьей подрывает весьма нехило.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...