Автор Тема: Вагнер и его мопеды.  (Прочитано 50526 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Вагнер и его мопеды.
« : Октябрь 01, 2012, 22:48:56 »
  • +4
  • -0
  • Дня три буду вести летопись. Не ест не пить, плодовито строчить ахинею.

    Первым у меня появился вот этот мопед. С него всё и началось. Я вытащил его из разворованного и сгоревшего сарая и хотел выбросить.
    Но кучкой хлама заинтересовались дети. Пришлось восстанавливать.
    В итоге появилась Рига12.



    Мопед был подарен риэлтору за поиск нормального гаража под клабхаус.


    Вторым мопедом была Рига7, которую нашли в курятнике. После восстановления она выглядела так:



    Мопед ушёл в Москву для дачных покатушек в слегка пошарпаном состоянии.


    Далее у меня появились Карпаты2. Тоже восстановил.



    Мопед был обменян на Ригу3.


    Первым на сайте я пощщупал электровелосипеды. Первый их доработал и форсировал. Брал прямо с выставки для детишек.





    Большой электровел ушёл тёте озеленителю. Второй разбит и где то валяется остатками и фрагментами.


    Вторая Рига7. Эту нашёл под грудой брёвен. Сгнило там всё. Восстановил.



    Мопед ушёл фанатику мопедизма. Тот даже на покатушки не приехал ни разу.


    Тут как раз пошли первые КДшники. Ирокезов было пять штук. Один из них был Чёрным вороном, второй Снежной Королевой у Симса, судьбы остальных уже не помню.
    Ну и Стелс с КДшником.






    Медный ЗиФ. Всем рыдать полчаса. Без коментариев. Ибо нахлынуло.



    Собственно вопрос назрел уже давно. Надоело ловить винтом качества максимальную тягу и обороты склонившись в три погибели на скорости в 40 км в час.

    Газуя на холостом ходу не вариант. Такая регулировка невозможна, ибо макисмальные обороты на холостом, не значат тоже самое под нагрузкой.

    Ну и смена топлива и масла тоже требуют настройки. Полспички вправо, полспички влево, меняют работу двигателя в корне.

    Решение тоже было, но вот воплотить в металле пока не получалось.

    Итак мой вариант:

    Гитарный колок с приводом позволяет вывести крутилку в зону нормальной досягаемости. При использовании автомобильного троса от спидометра можно вывести настройку даже на руль. У червяка понижающее число редуктора внушительное, поэтому топливо настраивается очень точно.

    В моём варианте сам колок является винтом. На нём нарезана резьба М5, на конце винта конус. Винт с пружиной является направляющей штангой.












    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #1 : Октябрь 01, 2012, 23:08:16 »
  • +0
  • -0
  • Медный ЗИФ - легенда!
    Что он сейчас делает?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #2 : Октябрь 01, 2012, 23:31:22 »
  • +0
  • -0
  • ЗиФа отдал за символические деньги очередному фанатику. И тут же человек пропал. Не появился ни на одних покатушках.
    Мотовел отдавался на боевом ходу, с электронным зажиганием и максималкой 48,8 км в час. Там кстати регулировка смеси была спомощью гитарного колка. Весьма удобно. Фото бы найти.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #3 : Октябрь 01, 2012, 23:48:51 »
  • +0
  • -0
  • Знаете, не сложно и вручную!
    В своё время я наблюдал конструкцию с пассиком на шкивах от конструктора.
    Всё-же я предпочитаю фиксацию винта пружиной, а протянуть руку и подкрутить совсем не сложно.
    Ведь настройка карбюратора вещь постоянная - не надо мотор беспокоить в зависимости от оборотов.
    Зажигание - другое дело...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #4 : Октябрь 03, 2012, 23:13:29 »
  • +0
  • -0


  • Этот мопед был создан из остатков Стеллы. На нём был установлен мотор с двумя свечками на цилиндр, капельная система дополнительного охлаждения. На этом моторе искали оптимальную продувку.
    В итоге сделали трактор с максималкой 45 км в час. Оборотов так и не добились, зато тяга была приличная.
    Сейчас я с улыбкой вспоминаю те технические решения, ведь моя вторая, стоковая Стелла едет более 60 км в час. И тяга при этом  нормальная. Мопед был продан в качестве гряземеса владельцу внедорожника.

    Вторая Стелла была первым миником, который у меня появился. Приобрёл я её у одного москвича за нормальные деньги. Стелла была на ходу, ездила нормально. Первая коробка с ножным переключением.



    По началу Стеллу хотел подарить сыну. Но она ему не понравилась. Жена по началу поехала, потом сказала что больше на это не сядет.



    Собственно это та самая Стелла, на которой я ездил в Лох.

    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2012, 23:20:05 от wagner »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #5 : Октябрь 04, 2012, 00:34:56 »
  • +0
  • -0
  • Что-то не так с крылом передним...?

    на картинке оригинальное
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2012, 00:36:42 от Aleksej »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #6 : Октябрь 04, 2012, 00:38:48 »
  • +0
  • -0
  • Не было у моей Стеллы никогда оригинального крыла. Как досталась она мне, так я и ездил.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Aleksej

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #7 : Октябрь 04, 2012, 00:41:56 »
  • +0
  • -0
  • Понятно.
    Следующие мопеды?
     8)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    « Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 00:02:56 от wagner »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #9 : Октябрь 16, 2012, 21:24:01 »
  • +0
  • -0
  • Могу рассказать судьбу зеленой риги 7, уехавшей в Москву. К сожалению мою тушку в 120 кг рига практически отказывалась везти, сын пару раз покатавшись вместе со сверстниками на скутерах отказался подходить к ней, в итоге продана по объявлению на авито. Засорился один раз карбюратор, после продувки жиклера все пришло в норму, 40 ехала, всего проехали километров 100 максимум. Покупатель попался "серъёзный", был в восторге от состояния(перед этим видел несколько "подобных" предложений), с его слов понял что долго о таком мечтал. Надеюсь что рига попала в хорошие руки.
    Фото перед продажей(через год после переезда из Саратова в Москву).



    Оффлайн DeBugger

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 23
    • Исследователь
      • Награды
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #10 : Октябрь 26, 2012, 11:33:06 »
  • +0
  • -0
  • Тот самый трайк. Я первый  на дырчике построил трайк с дешником.
    ...
    Трайк живёт и поныне в полуразобранном состоянии. Мешает в гараже.

    Очень жаль, что тема про трайк ушла в прошлое, вместе с дыр4иком (надеюсь, что не безвозвратно :) ). В ней было много полезных, поучительных и интересных моментов.
    Постройка Вами трайка вдохновила меня на изготовление аналогичного зверька, которого можно было бы привезти в багажнике машины на природу и получить там удовольствие от покатушек.
    Тихо шинами шурша Крыша едет неспеша... (Карпаты V-50м переделан на ножное + 3 канал и ЛК: успешно ездит, микро-трайк по картинкам Вагнера в стадии завершения, Рига-3 в проекте на восстановление)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #11 : Октябрь 29, 2012, 12:20:37 »
  • +0
  • -0
  • Самая тайная часть творчества Вагнера. Проекты на заказ.

    Рига Мини.



    Самый первый проект. Недавно видел объявление о продаже на Авито. Внешне вроде всё нормальное. Купили быстро. Более ничего о судьбе проекта не знаю.
    Внезапно нашёлся уже второй хозяин Риги Мини. Тот, кто купил её на Авито. Я попросил рассказать что и как с мопедом сейчас.

    http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/233441-Консервация-мопеда?p=4833055#post4833055

    Ответ на АвтоСаратове насчёт Риги Мини.

    Цитата: k347;4833427
    Мопед в отличном состоянии. Краска как новая. Единственное, не работает спидометр. Прем по замерам спидометра авто, которое ехало за мной - 55 км/ч. При том, что мой вес 100 кг. Заводится без проблем. Я доволен. Хотя хочется поставить задние пружины пожестче. Сколько жрет - не мерял. Я на дальние расстояния на нем не ездил. А по даче и на рыбалку в передлах 3-5 км - без проблем. Особенно завидуют взрослые мухики 40 лет и старше. Это же мечта детства у многих.

    Как мало надо дедушке для счастья. "Мечта детства"
    А ведь изначально на мечту она не тянула.



    Первый раз я испытал такую же гордость, когда увидел на курорте (пансионат Космос, Лазурный) колонки с надписью Вагнер. Сделанные мною пять лет тому назад.
    И гордый ди-джей сказал что в условиях морского климата только вот эти, немецкие колонки, выживают, а остальные не выдерживают одного сезона. Махрятся диффузоры и корродируют катушки и поводки.
    Я не стал его разубеждать в том, что колонки не немецкие.

    Но это редкость. В основном дедушку ругают и дедушкой недовольны. Дедушку любят только мявни и комары.  :556:



    Культовые Оранжевые Карпаты2.



    Выиграли фотоконкурс в 2011 году на прежнем дырчике. Владелец недоволен качеством покраски и сборки. Многие успели проехать на этом звере, в том числе и Хаммер.
    В каком сейчас состоянии мопед неизвестно.

    Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.

    Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?

    Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное.  Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.
    После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.
    Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.
    На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.



    Верховина3.




    Была технология по изготовлению боковых крышек. Мопед достаточно бодро ехал. Вышло из строя электронное зажигание, причина неизвестна. Изготовил запасное.
    Заказчику не понравилось качество покраски и сборки.
    Судьба мопеда неизвестна.

    Мопед для поездки в булочную.



    Мопед Юрия из мончегорска. Надеюсь что ещё на ходу. Видео о перевозке воды в прицепе есть тут на форуме.

    Проект под кодовым названием "Мотовел для поездок в булочную"
    Начинался он с того, что я захотел доказать одному товарищу из Москвы, что могу собрать мопед лучше его.
    У товарища был велосипед Школьник и мотор д6.
    А у нас велосипед Уралец и всё остальное.



    Мотовелосипед был собран для старшего сына, но сын на нём практически не ездил. Правда сынуля успел занять третье место на третьем этапе гонок в 2010 году. Обогнав Тимофея на Стелсе.
    После чего мотовел переделали под взрослого человека. Он стал таким:



    Далее видео от хозяина мотовелосипеда. Юра из Мончегорска (Yura Crazy Maniac).









    Круизёр для Мончегорска.



    Тут можно восстановить рассказы. Оно того стоит. Будет не менее 20 страниц одного текста. Как нибудь восстановлю.

    Гауя.



    Мопед заказчику не понравился, много недоделок. Плохое качество покраски, плохие ходовые качества.

    Переходная Рига13.



    Пару раз ездил устранять косяки. Всё от безмерной любви заказчика к этой мопедке. Один раз хозяин заменил правильный винт качества на неправильный, второй раз забыл закрутить гайку в колесе. А виноват, как всегда, Вагнер.
    Зато тут полное удовлетворение и качеством и количеством.
    Мопедко живой и поныне. Ездит.

    Миниквадрик для дачника.




    Хотел продать по быстрому за ненадобностью. А пришлось делать фаркоп и прицеп. А так же менять ведомую звезду.
    В итоге квадрик ездил, но имел мелкие недостатки, которые я просто не мог все устранить. Хозяин был немного недоволен.

    Судьба проекта неизвестна.

    Философия по поводу коммерческих проектов будет позже. Когда появится настроение.
    Однако польза от этих поделок огромная. Есть сметы, понятно что нужно заказчику, понятно насколько всё это гиморойно и трудозатратно. На будушее необходимо сохранить этот пласт истории.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #12 : Октябрь 31, 2012, 08:37:39 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #13 : Октябрь 31, 2012, 11:31:09 »
  • +0
  • -0
  • Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?

    Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное.  Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.
    После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.
    Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.

    На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вагнер и его мопеды.
    « Ответ #14 : Ноябрь 02, 2012, 01:23:54 »
  • +0
  • -0
  • Ну всё, надо опять валить в изгнание. Хотя я и так уже изгнан из приличного общества.
    А как жить дальше? Количество собранных моторов более сотни, мопедов полсотни. Что будет через полгода, год?

    А! Теперь я понял зачем люди уходят в долину вечного сна...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...