Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229601 раз)

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
 :)

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
вот нашел движки - http://magazin-gazonokos.tiu.ru/g3418060-dvigatelya-dlya-trimmerov?sort=price

время будет - посмотрите , есть ли достойные?

и как отрегулировать пружину в автоматическом сцеплении, на меньшие обороты? ослабить?

и что думаете об http://sata25.ru/12/benzo/pilykosykulivatory/?idnews=122
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 06:56:13 от Сергей М »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
и как отрегулировать пружину в автоматическом сцеплении, на меньшие обороты? ослабить?
нет пересверлить в колодках отверстие под пружину ближе к месту крепления колодок как тут http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1115.0  родные отверстия надеюсь сами найдете где были
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
спасибо, все доходчиво и просто.

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
Интересует примерный ресурс ролика "Фрикциона 3" от ВАЗ ?
Или проект не был закончен, и испытания не проводились?
« Последнее редактирование: Май 22, 2015, 08:46:23 от Сергей М »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Чемпион 4Т за 7000 руб по вашей ссылке показал себя хорошо.



Вот посмотрите всё по триммерам.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO9Q7Y2vz8yy6RJAt8Fhlmh0

Ожидаемый ресурс 1000 км, на деле испытания были не более 1 км в гаражах. Поэтому точнее по ресурсу ничего сказать не могу.
Третий фрикцион так и не был сделан. Рассчитывался он под Хюттер 800 1 л/с.  Расчётная скорость не более 30 км в час.
Позже выяснилось что моторчик дохловатый. Лучше было применить Хюттер 1300.
Моторама с осью и приводом осталась, могу уступить её вам по минимальным деньгам, чтобы не разбирать на подшипники и шкивы с осями. Надо глянуть что конкретно осталось.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
хорошо, буду ждать ответ о стоимости и комплектности в личку.

Funthomas

  • Гость
Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
« Ответ #322 : Сентябрь 15, 2015, 20:17:34 »
  • +0
  • -0
  • С абразивным наждачным кругом в качестве ролика пробовали?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #323 : Сентябрь 15, 2015, 20:25:20 »
  • +0
  • -0
  • А если ролик буксанёт на месте?
    Починяю ременные веломоторы.

    Funthomas

    • Гость
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #324 : Сентябрь 15, 2015, 21:36:06 »
  • +0
  • -0
  • А если ролик буксанёт на месте?
    Вот мне и интересно.  :D
    Подозреваю, что с любым роликом, обеспечивающим хорошее сцепление, есть такая вот особенность.
    А вот ещё идея. Есть масса прогулочных покрышек "универсального" назначения, у которых центральная часть почти гладкая, обеспечивает накат на асфальте, а периферия зубастая, обеспечивает зацепление на грунте.
    Что если сделать "комплиментарный" ролик? Центральная часть ролика от наждака, а периферическая - зубцы, с шагом как у покрышки. В обычном режиме прижим обеспечивает соприкосновение только с гладкой поверхностью, а в случае проскальзывания увеличивать прижим, чтобы соприкасались уже зубцы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #325 : Сентябрь 15, 2015, 22:15:36 »
  • +1
  • -0
  • Не прокатит. Просто для эксперимента попробуйте нажать на элемент бокового протектора, он сразу складывается под нагрузкой.
    Нет, апофигеем фрикционов останется резиновый быстросменный ролик с автоподжимом от тяги мотора.

    Это лучшее на данный момент. И так уже решили массу проблем. Запуск с хода, велоход идеальный, не надо центробежки, сам прижимается, мотор по центру.
    Проскальзывание фрикциона нерешаемо. Для сухого асфальта и точка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Funthomas

    • Гость
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #326 : Сентябрь 16, 2015, 07:27:38 »
  • +0
  • -0
  • Проскальзывание фрикциона нерешаемо. Для сухого асфальта и точка.
    Не согласен. На мокром асфальте сцепление есть. Пожалуйста, ролик из асфальта должен работать.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
  • +0
  • -0
  • Испытал свой самокат по снегу. Едет как летом на голом полиуретане и только на резких поворотах падает.
    Взвесил без прибамбасов вес 5,2кг. С запасным аккумулятором, с кучей фишек 6,46кг. Поставлю наверно полный привод, уберу пару фишек, типа подсветки жёлтым днища и набор инструментов и впишусь в 6кг, зато в гору в лёд поеду.

    Описываю фрикционный самокат с передним приводом. В грязь едет со свистом и без проскальзывания и в воде тоже. Надо уметь ролик делать правильно.
    Сегодня была секретная мировая премьера- на неделе сгоняю на нём в корпорацию на работу, покатаю руководство. Всем фрикционщикам привет- Вы на верном пути.
    Пусть ругают фрикцион, а моя жена его на вытянутой руке домой заносит и не надо мне других конструкций.
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
  • +0
  • -0
  • заинтриговал
    так глядишь  народ от цепей и ремней откажется
    секрет раскрывать будешь?
     :D

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
  • +1
  • -0
  • Взял обычную японскую шестерню прямозубую и прижимаю к колесу. Модуль выбрать думаю поменьше и усё...
    Всем успеха!
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.