Всё лишнее масло удаляется капилярной системой "активного клапана"
ЦитироватьВсё лишнее масло удаляется капилярной системой "активного клапана"Этот "активный клапан" обычная путанка, которая легко пропускает масло сверху вниз, создавая затруднение маслу снизу вверх, что я несколько раз видел, переворачиваясь на крышу в автомобилях.Ничего нового в газонокосилке Хонда не придумано.Единственное, такая подача масла при переворачивании мгновенно не прекращает смазку системы, до полного выхода масла в вентиляцию картера, и какое-то время мотор сможет пережить работу вверх ногами, но расход масла при этом будет.
Нет
даже ремень ГРМ не контачет с жидким маслом только с масляными брызгами.
Жидкое масло никогда не покидает свой непроливающийся бак
ЦитироватьНетСогласно уравнению моего тёзки Бернулли (не путать с его дядей Якобом), являющемся частным случаем закона сохранения энергии, пассивная составляющая капилярной системы активного клапана способствует дисперсному истечению масла во впускной патрубок.Так, что ДаЦитировать даже ремень ГРМ не контачет с жидким маслом только с масляными брызгами.А они твёрдые?ЦитироватьЖидкое масло никогда не покидает свой непроливающийся бакЯ же говорю, от маслянного голодания развалилось, раз масло никогда не покидает свой бак.
всего 3 состояния в физике: жидкое, твердое и газообразное. так вот масляный туман это газообразное состояние просто этот пар насыщен мелкими капельками масла, на оборотах картерные газы эффективно выносят масло в голову и там оно оседает на перевернутой крышке и перевернутом маслоотделителе который не способен работать в таком положении и масло наоборот в нем собирается и картерным газам ничего не остается как выдавливать масло т.к оно ниже чем по уровню чем картерные газы. Прекрасный пример нефтяной сепаратор снизу нефть, сверху газ, уровень нефти в нем можно поддерживать давлением газа а можно выходом нефти так вот в нашем случае выходу нефти ничего не мешает ибо там открыто в карб и нет задвижек, а давят картерные газы и чем больше обороты тем больше давление картерных газов и больше прилетает масла тем оно с большей силой будет улетать в карб всё просто. и масло и газ будут двигаться в область низкого давления а не назад в картер в котором тоже присутствует давление, меньше чем в кривошипной камере, но гораздо больше чем в атмосфере
Любой скрипач, не говоря о конструкторе, может стать физиком.Для этого надо выпросить у жены распылитель для глажки бельяИ нехитрыми манипуляциями сделать из него генератор тумана, а именно залить в него масло "первого состояния".Далее нам потребуется активный клапансоединенный трубочкой с ротовой полостью естествоиспытателя, для создания иммитации разряжения в диффузоре карбюратора.При помощи той же жены переводящей масло из "первого состояния" во "второе", а именно активизирующей рычаг генератора тумана и направляющей, поток частиц масла на активный клапан, одновременно сделать вдох.И когда в утробе естество испытателя масло из "третьего состояния" сконденсируется в "четвёртое" наступит понимание основопологающих законов мироздания.И поможет в этом просветлении Комета. Баранкин скрипач, стань человеком.
О каком уровне конденсата речь? В "клапанной камере" пульсирующее давление и конденсат в виде масляной пленки находится на всех поверхностях, что и обеспечивает смазку, и сетка "активного клапана" не исключение.
Блин, Дядя Вова, так бы и сказал, жена бороду выдерет за распылитель.Делаем проще, переворачиваем Хонду, заводим, снимаем трубочку с впускного тракта (оставляем на клапанной крышке) и суём в рот.А далее при работающем моторе сосём, сосём, сосём.Более чистого эксперимента придумать не возможно.
Прекрасно сосать будет и карбюратор.
но зачем ?