Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
91
 8)  Неспешно скидал в кучу ходовку....

Дошла очередь до двигателя....

Как-бы прокручивается, в выпускном окне поршень выглядит бодренько....

Снял крышку сцепления.... И вот вам первый сюрприз - выкрутился винт малой шестерни..... И достаточно критично.... Вкрутил....

Картер безномерной, от Д6... Значит покупали новым....

Карбюратор К-34Д, но зарос.... Пришлось помыть с пристрастием....

Ведущая звезда под велосипедную цепь... Но стояла широкая  :o  :o  :o

Дошла очередь до зажигания... И судя по всему, в спячку этот мопед попал именно из-за него....

Скажу честно, сложилось впечатление, что хозяин как мог заботился о семёрочке....

Пошла диагностика.... Я уже писал об этом, но считаю нужным повторить, ибо вопросы появляются...

Первым делом занялся прерывателем.... Зачистил контакты, помыл, смазал, собрал , проверил чтобы не было коротыша....

Катушка родная. Продул протёр, прозвонил обмотки....

Прозвонил проводок от конденсатора к прерывателю....

Особое внимание на состояние изолятора с контактной клеммой.

Высоковольтный колпачок оказался пустым... Противоугонка?  :))  :'(  :)) Заменил....

Обкусил концы высоковольтного провода.... Дабы освежить контакт... Особое внимание на состояние контактной пружинки и изолятора на предмет трещин и прогаров....

Собрал, выставил зажигание. Всё как бы и не плохо...

Конденсатор - тёмная лошадка...

Искра нашлась сразу, жирная..... Но признаков жизни нет.... Заменил свечу на условно рабочую, но к которой были вопросы...

Начал подавать признаки жизни..... Заметил искрение на контактах.....
Заменил конденсатор, состояние - х/з
Свеча мокрая, искра - слона убить можно....

Вкрутил заведомо исправную свечу... Завелся и пошел работать перебоями....
Либо пробой катушки, либо конденсатор..... Заменил на 100 процентов рабочий конденсатор и движок просто с полтычка взял и завелся....

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Для чистоты эксперимента попробовал завести на двух забракованных свечах... Диагноз правильный - в мусорник без зазрения совести.... От такого хлама надо избавляться легко и не накапливать. Прям чувствую augism меня вспомнил на покатушках в Кулдиге  :))  :'(  :))

Как бы всё просто, но два дня на оживление ушло....

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Бак и краник заросли ископаемыми неизвестного происхождения.... Промыл....

А работы ещё море...

92
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 12, 2024, 17:21:03 »
В связи с сегодняшним 9-м днём рождения наших "Музея" и "Студии", в эти выходные проводим "День Открытых Дверей"! Посещение будет бесплатным для всех гостей! Если вы давно к нам собирались и уже приготовили подарки к празднику, самое время прийти в музей и их подарить! Ждём и новых, и старых гостей!

93
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 12, 2024, 13:35:47 »
Мопед пятницы. Мопед «Тиса-3» (1970).

Новые моторы, которые проектировали ВНИИмотопром и на «Красном Октябре», посылали на мотозаводы, где под них, на перспективу, разрабатывали ходовые части. Одним из таких прототипов была и львовская «Тиса-3» с односкоростным мотором «Д-7», имевшим центробежное сцепление. По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, за разработку мопедов «Тиса-2» и «Тиса-3» коллектив Львовского мотовелозавода получил вторую премию. Серийно мопед не выпускался.



http://mopedmuseum.ru/history/lmz-tisa3/
94
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от Шпоня Апрель 11, 2024, 19:13:54 »
Поздравления!  Надеемся в ближайшее время посетить братскую республику и музей!
95
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Апрель 11, 2024, 15:45:26 »
Ну вот и всё! 5 лет ежемесячных платежей за помещение "Музея Мопедов" и "Студии Советской Игрушки" - позади! Спасибо всем, кто помог переводом, спасибо за поддержку в комментариях! Теперь эти 200 квадратных метров окончательно наши, и в постоянном месте. И нужно работать дальше.

А завтра - 9-я годовщина рождения "Музея Мопедов Владимира Гордеева" и "Студии Советской Игрушки Светланы Гордеевой"...



















А ещё, сегодня мой мотосезон открыт на две трети - "шкипер" выехал на улицу и поедет вечером на техосмотр. Для полного открытия нужны теперь только гости на мотоцикле, так что ждём)

96
Perehodka mnoga takih vstrechal(pervije Rīga 7 takije) imenno 71 god.
97
Мотоциклы / Re: Понижение оборотов карбюратора
« Последний ответ от Den801 Апрель 10, 2024, 20:39:11 »
Спасибо за ответы.
98
 8) Очень частый вопрос - как идентифицировать раму от Риги-5 и Риги-7. Было мнение, что на Ригах-5 номер наносился на подсидельный хомут и ответ был очевиден.

 Но вот к нам попала  Рига-7 1971 года выпуска и номер рамы продублирован как и у Риги-5 на подсидельном хомуте.



 Если нет бирки, то на помощь приходит упор вилки.



Ну или по крайней мере искать следы его присутствия....

 А вот на самой бирке, так же как и на Риге -5 набита модель двигателя - Д6.



 Вот такие вот нюансики всплыли, с чем и спешу с Вами поделиться коллеги!
99
Когда то раньше писали что не суйтесь во время обкатки в трудные дорожные условия -  типа в глину по колено или крутые горки . Езда в натяг это правильно называется .
100
Несоветские мопеды / Re: Приключения легендарной Явы-555 Пионер
« Последний ответ от Egor_O. Апрель 09, 2024, 21:31:52 »
Обкатка очень интересная тема) для техники старого производства наверно актуальна бережная, для серийных моторов может подходить и специфическая. Имею ввиду мастера Евгения Матвеева (питстоп) он в свое время собирал огромное количество мопедных моторов (опыт у него большой) он в паре серий рассказывал и может даже показывал результаты обкатки с резкими ускорениями. Рекомендую посмотреть старые выпуски . Лично считаю что для деталей с правильными зазорами обкатка=обычная эксплуатация (ну без фанатизма в виде газ в пол в течении пары часов)
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10