1
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-22 дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Сегодня в 19:54:53 » Мдааа... Вопрос с рычагами и ручками вечный....
Откопал остатки роскоши в убитом состоянии, гнутые, с отверстиями под болт М8 Ну ладно под М6, но М8 это явно перебор...
А всё потому, что теряют втулки... На украинских ваще красота - вместо втулки кусочек медной трубки... И о какой нормальной работе рычагов приходится говорить? Вот так и появляется этот кошмар. Проще болт восьмёрку вживить, чем заморачиваться
Собственно, сегодня и решал эту проблемку. Можно конечно было и купить получше, но нынче предлагают по космической цене барахло
Из нюансов - винт М6, вместо М5, но в данной ситуации это не критично...
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Ручку газа опять пришлось делать исчезающий вид
Руль оказался от Риги-13, поэтому пришлось по месту делать отверстия под тросик переключения и крепление рычага переднего тормоза.... Как бы всё просто, но времени ушло много, ибо из хлама....
Откопал остатки роскоши в убитом состоянии, гнутые, с отверстиями под болт М8 Ну ладно под М6, но М8 это явно перебор...
А всё потому, что теряют втулки... На украинских ваще красота - вместо втулки кусочек медной трубки... И о какой нормальной работе рычагов приходится говорить? Вот так и появляется этот кошмар. Проще болт восьмёрку вживить, чем заморачиваться
Собственно, сегодня и решал эту проблемку. Можно конечно было и купить получше, но нынче предлагают по космической цене барахло
Из нюансов - винт М6, вместо М5, но в данной ситуации это не критично...
П О С М О Т Р Е Т Ь !
Ручку газа опять пришлось делать исчезающий вид
Руль оказался от Риги-13, поэтому пришлось по месту делать отверстия под тросик переключения и крепление рычага переднего тормоза.... Как бы всё просто, но времени ушло много, ибо из хлама....