Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 744088 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #135 :
Декабрь 11, 2013, 18:10:24 »
+0
-0
Гильза может начать играть, что не всегда на пользу...
Записан
Здесь был Orik
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #136 :
Декабрь 11, 2013, 22:00:40 »
+0
-0
Лыжи делается короткими, вот пример.
Окна повыше в поршне делать и побольше.
Ваши лыжи порезали гильзу. В этом месте ничего недаст, угол выхода совсем так невозможно сделать. Гильзу новую делать будете?
Записан
SEvg
Мопедист
Сообщений: 328
Степень оранжевости: 206
Награды
Город: Ярославль
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #137 :
Декабрь 12, 2013, 19:45:08 »
+0
-0
Любое уплотнение должно работать кромкой - законы физики не обмануть. Площадь контакта прямо пропорциональна нагреву уплотняющего элемента. Или резать кольцевые канавы, уменьшая площадь контакта или делать обычный лабиринт, что и приведет Вас в итоге к классическому сальнику или к решению Вагнера.
Записан
Gonna get endless.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #138 :
Декабрь 13, 2013, 01:15:41 »
+0
-0
Приятно видеть как люди думают, рассуждают и советуют правильные вещи. Неужели дедушка дождался этого?
А если ещё и воплощение идей будет в виде моторов и побед в мегачеллендже, то можно смело считать что сайт свои задачи выполняет.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #139 :
Декабрь 18, 2013, 21:06:26 »
+0
-0
Класно получается! Теперь прецизионно всё собрать,чтоб крутилось без задеваний,и наверно это первый двигатель на сайте такого высокого уровня проработки... ну и естественно всё покажут испытания.
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #140 :
Декабрь 18, 2013, 22:11:47 »
+0
-0
В правой половине наверно фиксатор требуется? Для того чтобы неповернулась втулка.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #141 :
Декабрь 19, 2013, 00:45:31 »
+0
-2
Всё правильно делаете. У нас появляется серьёзный конкурент в гонке.
Смотреть с 1.50
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #142 :
Декабрь 19, 2013, 03:40:21 »
+0
-0
Дедушка,это чей мотор?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #143 :
Декабрь 19, 2013, 10:39:17 »
+0
-0
Я не помню. Много я их делал.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #144 :
Декабрь 19, 2013, 13:49:03 »
+0
-0
Добрый день .
Я думал это мотор Реактора - зима 2012 -13 год - самый высоко оборотный мотор.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #145 :
Декабрь 19, 2013, 14:00:31 »
+0
-0
Реактор был не самым высокооборотным. Обороты и момент две разные вещи. С одной скоростью надо искать постоянно компромиссы между тягой и оборотами.
Игуана тяговая, Ворон нечто среднее. На высокооборотистом моторе ездить весьма некомфортно. У него вся мощь вверху, а низа бедные. Реактор был скорее тяговым. 50 км в час было с передаточным числом 1\19,67 и колёсах 26 дюймов.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Tex_69
Мопедист
Сообщений: 221
Степень оранжевости: 37
Город: Тверь
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #146 :
Декабрь 19, 2013, 18:52:28 »
+0
-0
"...Потом собрать зажигание (ЗОН)..."
а почему не Омич?
Записан
Tex_69
Мопедист
Сообщений: 221
Степень оранжевости: 37
Город: Тверь
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #147 :
Декабрь 19, 2013, 19:52:11 »
+0
-0
значит я с ЗАН перепутал.
наизобретали зажиганиев, понимаишь..., путайся потом
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #148 :
Декабрь 19, 2013, 20:35:05 »
+0
-0
Для общего развития. Как и доказывал дедушка, на малом диаметре нет смысла делать конус и элипс на поршне. Двигатель работал 6 сезонов на покосе травы. Зазор в кольце 2мм. Поршень только слегка протер скоч Брайт. Как поступает смазка к подшипникам? Палец фиксируется кернением.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #149 :
Декабрь 19, 2013, 20:45:37 »
+0
-0
Может дело в материале (металле) поршня?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"