Автор Тема: подшипник для Д  (Прочитано 24235 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: подшипник для Д
« Ответ #15 : Февраль 22, 2013, 01:33:25 »
  • +0
  • -0
  • Подшипник участвует в крутильных и вертикальных колебаниях одновременно. Формула балансировки позволяет компенсировать вертикальные колебания крутильными.
    Не зря же в формуле фигурирует вес головки шатуна, а не вес всего шатуна с подшипником. Если рассматривать подшипник без шатуна, то это часть коленвала и можно компенсировать вес подшипника уменьшением веса щёк с противоположной стороны.

    Я конечно не специалист, но подметил следующий факт.

    Стоковый мотор Д6. Отлично сбалансирован до 7000 об в мин. 7500 об в мин уже появляются вибрации.
    Проверяем балансировку. Статика с голым шатуном. Снимаем с шатуна 10 грамм, не разбирая коленвал. То есть точим только верхнюю половину шатуна. Вибрации исчезают. Выше 8000 об в мин под нагрузкой не крутили, на месте 10 000 об в мин. 10 грамм это сила в 2-3 кг при оборотах 10 000 об в мин.

    Значит вывод очень простой, чем легче поршень и шатун и прочая навеска, которые участвуют в вертикальных колебаниях, тем выше обороты и меньше вибрации. Вспомним хотя бы триммер на 22 куба. Запросто 15 000 об в мин без нагрузки.

    Вернёмся к нашим баранам. Даже если половина от этих 37 грамм придётся на уменьшение вертикальной составляющей, то при 10 000 об в мин это минус несколько килограмм. Явно лучше сбалансируется система и будет больше оборотов. Подшипник НГШ тут вторичен, просто рассмотрим его как альтернативу 702202.

    Триммерные коленвалы собраны на подобных игольчатых подшипниках, фирменные двигатели тоже. Роликовые подшипники встречал только на Хондах для профессиональной техники. В частности при ремонте мотоноги (трамбовки)

    Роман, специально для вас.  Вот в этой теме было: http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=688

    Расчет центробежной силы
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #16 : Февраль 22, 2013, 12:43:49 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Почитал, подумал.

    Согласен с теорией что крутящемуся телу ( коленвалу) всякие торчащие из него палки ( шатун, поршень) мешают крутиться как расставленные руки у фигуриста ( если они не были бы причиной его вращения).

    Поэтому теоретически массы вылезающие за габарит щёк должны стремиться к нулю.

     Теперь понимаю почему современное моторостроение стремится к короткоходности  - интуитивно они укорачивают *палку торчащую в колесе* , а глобального решения у них нет .

    Отсюда опыты по увеличению хода у себя в теме должен признать теоретически тупиковой идеей и потереть как идею не имеющую будущего.

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #17 : Февраль 22, 2013, 13:01:05 »
  • +0
  • -0
  • Я б не стал так категорично.
    Мощность - работа в единицу времени.
    Или, в приложении для вращения - крутящий момент за количество оборотов. В формуле они равноправны.
    Естественно,  обороты поднять проще, чем увеличить момент (кто - то приводил пример авиамодельных моторчиков, вот как раз тот вариант - дикая мощность при нулевом моменте и бешеных оборотах).
    Двигателисты, по целому ряду причин всегда хронически "подклинены" на так называемых "квадратных" моторах. Квадратный - это когда ход и диаметр цилиндра равны. Существует, наверное 1000 или больше народу, защитивших диссертации на эту тему и доказавших всем, что это - единственный путь.
    И столько же - которые говорят обратное.
    Просто длинноходные моторы всегда имеют ряд специфических проблем, связанных с наполняемостью цилиндра смесью. Там формул, почему так происходит хватит на 30 страниц, объясняющих динамику процесса.
    А вывод типа - в современных моторных делах такой - без внешнего наддува (компрессор, турбина) такие моторы имеют низкий КПД.
    Gonna get endless.

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #18 : Февраль 22, 2013, 14:06:27 »
  • +0
  • -0
  • Помните вы рассказывали о китайцах поголовно пересевших на электрические мопеды  - меня это поразило.

    Их конечно простимулировали экономически и это  главная причина, но блин они на правильном пути.

    В поршневых двигателях должно быть ( напрашивается) какое-то открытие оправдывающее или смягчающее его компромиссы возвратно - поступательного и вращательного движений.

     
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #19 : Февраль 22, 2013, 15:45:45 »
  • +0
  • -0
  • В поршневых двигателях должно быть ( напрашивается) какое-то открытие оправдывающее или смягчающее его компромиссы возвратно - поступательного и вращательного движений.
    такое открытие уже совершено. РПД называется. Там отсутствует возвратно-потупательное движение.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #20 : Февраль 22, 2013, 18:51:13 »
  • +0
  • -0
  • Есть поршневые двигатели уравновешенные на 100%.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #21 : Февраль 27, 2013, 21:54:05 »
  • +0
  • -0
  • вот вариант:


    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #22 : Февраль 28, 2013, 10:09:19 »
  • +0
  • -0
  • вот вариант:
    Принцип работы напоминает как барон Мюнхгаузен себя за волосы из болота вытащил.

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 110
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #23 : Февраль 28, 2013, 18:16:37 »
  • +0
  • -0
  • Не поверите, но существует рабочий образец.
    В анимации многое не показано, т.к. ноу-хау.
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #24 : Февраль 28, 2013, 21:05:27 »
  • +0
  • -0
  • Не поверите, но существует рабочий образец.
    я поверю. Это очень похоже на развитие РПД. Там конструкция поршня очень сложная, а здесь похоже на применение поршня-лопасти вместо единого треугольного сложнопрофильного поршня, что упрощает (и как следствие просто обязано удешевить) конструкцию, повысив технологичность.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #25 : Май 18, 2013, 19:41:48 »
  • +0
  • -0
  • Есть похожий подшипник по ГОСТу- 42202Д, по SKF- NJ202. Так же наши- 6- 32202Б1Т, 6- 42202Б2, 6- 42202Б2Т2. И выше уже сказали- SKF- NU202. Наличие сепаратора как то влияет на надежность?  Такие подшипники могут быть установлены (допустимы) в коленвал?
    « Последнее редактирование: Май 19, 2013, 01:10:20 от Serg(Rus) »

    Оффлайн spaider

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 23
      • Награды
    • Город: Питер
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #26 : Январь 15, 2014, 23:40:19 »
  • +1
  • -0
  • Нашел сегодня кактус на котором созрели подшипники 702202, правда наверное кактус плодоносить больше не будет, сорвал последние три по 195руб. штука.


    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #27 : Апрель 06, 2014, 11:04:16 »
  • +0
  • -1
  • У родственника знакомого разнесло штатную мотыльковую шейку , сам палец дал трещину , подшипник помер тоже  :(
    Приспособили палец побольше а иглы из кардана автомобильного ,всё было притёрто и гоняет в очень и очень не детских условиях  8)
    Может и у дэшки стоило бы подумывать о подобном внедрении ?
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн glotok

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #28 : Июль 13, 2017, 19:40:37 »
  • +0
  • -0
  • Подниму тему,
    купил многократно замученный д 8,
     :) при разборке рассыпался в руках без всяких съёмников,
    но тем не менее - не теряю надежду, верю что он будет работать.
    Люфт в нгш не меньше 1мм.
    Просьба:
    если найдена и проверена временем достойная альтернатива - подшипнику 702202,
    прошу написать краткий обзор.
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2017, 19:48:52 от glotok »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: подшипник для Д
    « Ответ #29 : Июль 13, 2017, 21:32:33 »
  • +0
  • -0
  •  8) Указанные выше подшипники ходят отлично... Но не долго. Хватило на 200км....
    Как вариант - из двух подшипников сделать один, без сепаратора... Такие варианты бегают.... Но цена подшипника кусючая ....
    Здесь был Orik