Автор Тема: Проект 123. Рига13-72 Automatic  (Прочитано 139517 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
« Ответ #45 : Январь 29, 2013, 12:00:48 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз повторю.  Дело в том, что песок никак не мешает излому трубы. А утрамбовать его внутри трубы до бетоноподобного состояния нереально. Это миф, кто то сказал, остальные в это верят.

    Начнём с того, что насыпать песок и заварить торцы возможно. Пробки это смешно, их выдавливает тут же. И что дальше? Через коленку будем гнуть?
    Нормальный трубогиб это два ролика, которые так обжимают трубу, что она никуда вылезти не может. Там и без песка нормально получается. А песок внутри трубы просто смещается в месте излома и не участвует в процессе.
    Смоделируйте процесс в голове. Труба в месте излома подминает внутреннюю часть, а боковые части идут вширь, возникает излом. Как этому препятствует песок? Песок прекрасно расступается, заполняя воздушные пустоты и дробясь на мелкие фракции и не мешает процессу.
    Трубогиб с роликами не даёт трубе пойти вширь, труба вынуждена тянуть внешний край и сгибать гармошкой внутренний. Ради того, чтобы не порвать внешний край, трубу подогревают.

    Если скажете что типа, ну как же так, все сантехники так делают. Нет, не делают. Либо гнут трубогибом, либо вваривают готовые элементы, уже загнутые. Трубогибом гнут немного подогревая сгиб паяльной лампой или автогеном. Или без подогрева. Получается ровно. Песком никто не пользуется.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн CrSys

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #46 : Январь 29, 2013, 12:26:16 »
  • +0
  • -0
  • А если использовать 1\2 трубу,как я делал на Мотокаме,гнётся без песка на деревяшках
    почти идеально или медную для отопления,так её и хромировать можно!

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #47 : Январь 29, 2013, 14:53:36 »
  • +1
  • -0
  • даным давно
    когда цветной телевизор весил под 80 кг и требовал антену волновой канал о 5 элементах
    (чтоб быть цветным собтвенно...) антен этих было мало...
    зато были магазины спорт товаров (смотреть античные фотографии из древних манускриптов) в которых за дешево можно было купить лыжных палок и люминевых бручей
    народ извращался по зиме изготовлением антенн (обручь нужно было выпрямить а палку лыжную согнуть)
    наливали во внутрь трубок воду и выносили на мороз
    морозы тогда были лютые

    затем придавали трубкам нужную форму почти без матюков
     после чего радовались цветным "Степашке, Хрюше, и Каркуше
    « Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 14:58:25 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #48 : Январь 29, 2013, 15:22:58 »
  • +1
  • -0
  • Пока институт разрабатывает драйверы ради драйверов, дедушка вполне себе нормально делает уже третью поделку. Обходясь обычным диодным мостом и конденсатором на 4700 мкФ.
    Всего то надо ограничить ток резистором на высоких оборотах до 0,3 А.
    ...
    Конечно в том Лоховском кошмаре, в котором мы были прошлой осенью, такая фара не спасёт.  Зато как габарит нормально и днём весьма заметно будет. Требования ПДД будут соблюдены.

    Ну, как бы драйвера разрабатываются не ради драйверов, а для извлечения большей отдачи.

    Исходные данные: 1 Вт светодиод,  резистор 11 Ом и 0,3 А на светодиоде
    Считаем: 0,3*11 = 3,3 вольта - это напряжение падает на резисторе. На светодиоде падает около 3-х вольт, т.е. источник напряжения приблизительно 6,3 вольта.  Рассеваемая(теряемая) мощность на резисторе 3.3*0,3=0,99 Вт!!! Впустую!!! И это при 3*0,3=0,9 Вт на светодиоде. КПД получается меньше 50%. Общая мощность 6,3*0,3=1,89 Вт. ...а могли бы ту энергию идущую только на нагрев резистора пустить на освещение применяя драйвер.
    А что же даст нам двайвер?
    Опустив расчеты примем, что КПД драйвера около 90% и для получения света мы можем запросто использовать 1,7 Вт, т.е. поставив более мощный светодиод можем дать ему ток 0,57 ампера. Т.е. светить будет практически в два раза лучше и можно будет уже не ограничиваться чтением газеты в темное время суток, а хоть как-то ехать. :)

    Еще очень важно, что для светодиодов не подходит оптика ламп накаливания. Лучше уж тогда купить простенький коллиматор для светодиода за 20 рублей и эффективность фары возрастет многократно даже со стандартным стеклом фары, которое правильно вытянет луч света по горизонтали.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #49 : Январь 29, 2013, 21:08:13 »
  • +0
  • -0
  • Есть тема про трубогиб, пишите туда.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #50 : Январь 30, 2013, 02:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Пока вы тут гнёте трубы, упрямый дедушка отпилил часть глушителя. Переделка классическая, одновременно решается проблема с глушением и душением. Теперь выхлопная струя ударяет в крышку и далее, через укороченную трубку в крышке, выцеживается в сильно ослабленном состоянии на улицу.
    До земли растояние достаточное.



    Мопедка готова. Посадку сделал самую удобную из возможных. Так бы ехал и ехал. Наклон седла решает проблему с управляемостью, больше наклон, сильнее загружено переднее колесо. На миниквадрах таким способом решали проблему со сносом передней оси. Поднял седло, квадрик прописывает дугу на льду идеально. Перестарался, сносит заднюю ось, опустил седло, сносит переднюю ось.
    Ну и сидеть комфортнее.





    Подробнее крепление седла. Седло опирается на штырь, который помещается в штатную трубу седла, к штырю приварена площадка из стали 4 мм Хомут крепления отпилен для того, чтобы седло можно было опустить ниже.
    Площадка способна держать седло полностью, приварено толстым швом на большом токе.







    На бак установлен чёрный кант. Приклеена наклейка. Пробка абсолютно новая от Карпат. Рижские пробки в горловине не держатся, а выглядят плохо. Остались только ржавые и дефектные. Карпатовская пробка вставляется плотно. Из соображений функциональности поставил её.



    Передняя вилка всборе, заказал резиновые чехлы. Пока у нас их нет в продаже. Крепёж нержавейка.



    Фонарик габарита с тремя светодиодами, проводка двухпроводная. Массу не использую. Провода габарита подлючены к выпрямителю в фаре, ток отрегулирован резистором в габарите.



    Кнопка глушения, действует на замыкание выводов зарядной обмотки. Поэтому глушить мотор желательно на холостом ходу.



    К кранику и свече доступ приемлемый. Колпак снимается нормально, краник открывается без задеваний.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #51 : Январь 30, 2013, 02:38:11 »
  • +0
  • -0
  • Мопед можно делать и доводить до ума бесконечно. Что не возьми, всё можно улучшать.
    Просятся гайки из нержавейки для осей колёс М10 шаг1, это надо точить самому. Причём, помимо нержавейки, нужны специальные метчики.
    Обычные метчики нержавейку  не берут, либо клинят, либо выкрашиваются.
    Метчик по нержавейке стоит дорого.
    Зато гайку из нержавейки можно затянуть от души. А китайские гайки после двух затяжек станут черметом.
    Хотелось бы поработать ещё над ликвидацией кривизны и биений колёс, барабанов и звёзд.

    Вызывает вопрос обратный выброс с мотора. Бумажку из патрубка не всасывает, а выплёвывает. Насколько это критично? Я подозревал об этом косяке, но не настолько же. Сцепа срабатывает от 3000 об в мин. Значит холостой ход будет нормальным.

    Нужны ходовые испытания. Буду ждать потепления и Стига.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #52 : Январь 30, 2013, 08:12:31 »
  • +0
  • -0
  • Как запуск мотора? Лёгкий? И при работе - есть нарекания, или доводка оказалась вполне успешна? Трясёт моторчик сильно?
    Мопедка понравилась, аккуратная сборка. Есть на что равняться!

    Кстати, вопрос Григорию:
    Может вместо стокового глушителя на этот движок установить "сигару" от Д8М Риги-13? Смотриться намного лучше, стильнее. И возможно, будет рост мощности, как с Д, если конечно, "сигара" окажется резонатором для этого моторчика.
    « Последнее редактирование: Январь 30, 2013, 08:34:27 от Бывалый »

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #53 : Январь 30, 2013, 12:13:58 »
  • +0
  • -0
  • Рижские пробки в горловине не держатся, а выглядят плохо.

    На счет, что выглядят плохо - ничего сказать не могу, на вкус и цвет...
    А вот на счет того, что плохо держатся, подметил, что такой дефект только у пробок долго лежавших отдельно от бака. Пластмасса, из которой сделаны эти пробки, высыхает без паров бензина и естественно размеры пробки уменьшаются.
    Если такой пробкой закрыть бензобак с бензином, то через какое-то время пробка вновь разбухнет и не будет вываливаться из горловины!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #54 : Январь 30, 2013, 12:17:26 »
  • +0
  • -0
  • Сфотографируйте пожалуйста мопед строго фронтально

    Это невозможно, комната маленькая. Ждите когда мопед выведут на улицу.

    Цитировать
    Как запуск мотора? Лёгкий? И при работе - есть нарекания, или доводка оказалась вполне успешна? Трясёт моторчик сильно?


    На улице минус 20 градусов. У меня нет энтузиазма по поводу испытаний. Потеплеет до минус пяти, тогда проверим. Всё, что могу обещать, это запуск мотора в гаражах и там же попробуем поездить. Гололёд, рисковать не будем.


    Цитировать
    Может вместо стокового глушителя на этот движок установить "сигару" от Д8М Риги-13? Смотриться намного лучше, стильнее. И возможно, будет рост мощности,

    Во-первых, сигару надо ещё найти, в немятом состоянии. Во-вторых, потребуется переварка крепления патрубка.
    В-третьих, я не согласен по поводу лучше и стильно. В-четвёртых, прирост мощности это прямоток, на Керосине это было доказано. Опять колхозить хомуты для тяжёлого глушителя, рисковать потерей глушителя в дороге, масло будет на стыке патрубка с корпусом сопливится, демонтаж заднего колеса затруднён, правая гайка в плохом доступе. И так далее и тому подобное.

    Техническое задание по этому проекту было примерно такое, как можно проще и в сборке и в ремонте и в управлении.
    Давайте сравним со стоковой Ригой13.

    Посадка, на Риге13 седло это тонкий металл кронштейна, приваренный к трубе крепления. седло подвешено на пружине. Сидеть неудобно, руль близко и внизу, педали где то сзади. Как будто кто то взял нормально сидящего водителя и сдвинул его вперёд-вверх на 20-30 см. Даже при минимальной высоте седла доставать ногами до земли трудно. Всё время кажется что при торможении перелетишь через руль.
    Во время поездки надо постоянно искать педалями оптимальное положение для ног. Чтобы и сиделось и тормозилось.
    Надо ли говорить что седло стандарта под весом дедушки постоянно заваливалось назад и норовило соскользнуть вбок.

    Артёмка первый в Саратове установил карпатовское седло на Ригу13. оказалось весьма удобно. Сам я ездил пару десятков км на этом мопеде. Ощущения положительные, ехал бы себе и ехал.

    Но, в варианте Карпат3 седло впереди крепилось на оси, сзади вязалось на багажник. По сути седло опиралось полностью на багажник. Трубки багажника точно такой же толщины как на проекте 123. Но, при этом, багажник имеет ещё два хлипких крепления между трубками, которые упираются в дропауты и самим багажником.

    Я уже не говорю о том. что багажник гнётся по центру от веса водителя.

    Поэтому, в отличии от Артёмкиного решения, у меня конструкция жёстко завязана на плиту и подседельную трубу. Оси качения нет, а трубки поддержки непосредствено упираются седло, в том месте проварена дополнительная пластинка металла, толщиной 1 мм, чтобы на металл основы было меньше нагрузки.
    А ещё  я добавил наклон седлу.
    В результате первое, что отмечаешь про себя, это разгрузка спины при посадке. Руль там, где его ожидаешь найти. И всё управление на руле, ноги можно ставить как удобно, не беря во внимание педаль тормоза.

    Остальное хотелось бы проверить в неспешном дальнобое. насколько плохо отсутствие задней подвески. И какие скоростные и тяговые возможности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #55 : Январь 30, 2013, 12:25:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На счет, что выглядят плохо - ничего сказать не могу, на вкус и цвет...

    Я имел в виду те пробки, что остались у меня. Либо ржавые сверху, либо жёлто-бурого цвета, либо с трещиной или иными дефектами. Новых пробок не существует в природе.
    Как лечить диаметр горловины я в курсе. Для этого достаточно вставить распорное кольцо и нагреть пробку тепловым пистолетом.

    Бурая пробка всё одно не сочетается. Новая чёрная пробка смотрится гораздо лучше. У нас ведь не стоит задача реставрации. Нам надо чтобы пробка от тряски не вываливалась и выполняла свою функцию.


    Попробуем подбить бабки.
    Самый дешёвый мотор за 4880 руб, до нас дошёл уже за 5900 руб. Вероятно оптовая доставка снизила бы цену.
    Автотрейдингом вышло бы дешевле. Но контора частникам отправляет только почтой.

    Комплектную Ригу13 можно найти за 3000-5000 руб.

    Пескоструйка в среднем это 1000 руб за мопед.
    Краску и грунт удалось достать в разлив, 80 руб за 100 грамм.

    По 200 грамм каждого цвета и грунт это 480 руб. Поллитра растворителя, немного шкурки, остальное работа.
    И половина комплекта лака за 450 руб (отвердитель и растворитель) Все компоненты фирмы Мобихелл.
    И немного чёрного цвета.

    Из запчастей потребовались:

    Светодиоды и детали выпрямителя, проводка. Примерно 300 руб
    Килограмм сплава АК6 30 мм для подставок для ног  300 руб
    Седло от Карпат и дермантин.  200 руб седло 200 руб чехол
    Кант от кожуха ГРМ от ВАЗ2108 на бензобак. 70 руб
    Ручки управления от Карпат  300 руб
    Троса управления. 3 шт.  300 руб

    Примерно 13000 руб без работы. В бонусе у вас остаётся бак для КД, ёмкостью 1.8 литра, китайский фривил с цепью и звездой и втулкой и нерабочий Д8. Если сразу это всё продать, то можно выиграть 2-3 т руб.

    Если брать в расчёт работу то это, как правило, примерно 30% от общей стоимости.
    Считать как то иначе, по трудодням или иным способом не получается.

    Отдельно балансировка коленвала должна стоить 1500 руб. Это если коленвал извлечён. Если коленвал извлекать самому, то сборка-разборка, а так же все доработки потянут на 3000 руб.

    И самое главное. Для себя можно дорабатывать мопед бесконечно, в охотку поправить спицы, заменить гайки, сварить ахриненный багажник, спаять неоновую подсветку днища. Два дня на стенде выжимать ещё полампера со схемы на свет, химичить с драйвером, делать подставки для ног-трансформирующиеся в роликовые коньки, подогрев рукояток. И так далее.
    А для коммерции подобное творчество неприемлимо. Иной раз те же гайки м10 шаг один весь день изготавливаешь. То резец сломал, то метчик застрял.
    Проекты типа Гауи или Круизёра рано или поздно заходят в тупик.
    Проект 123 должен был положить окончание бессмысленному и беспощадному "саратовскому тюннингу".
    Побыстрее, попроще, без заморочек. Однако и тут не всё так однозначно.
    Даже свои, проверенные мопеды, я бы ещё смог дорабатывать и дорабатывать. А тут мопед ещё сырой и непроверенный.
    Поэтому надо продолжать путь к простому и надёжному мопеду. Собственно в этом и есть интерес творчества.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #56 : Январь 30, 2013, 19:53:21 »
  • +0
  • -0
  • Охриненно конечно трудолюбиво.
    Просто в очередной раз снимаю шляпу.
    13000 руб без работы. Плюс треть на работу, получается 17333,33 руб. Насчёт быстренько продать остатки видимо утопия.
    Наверно ровно за столько можно купить подобный китайский мотовел. Но там будут педали, а этот заводить дёргалкой. Я последний раз видел года три назад за 13000. Чисто экономически равносильно.
    Тяжела доля мопедиста.
    Деда, Вы не обиделись?

    Ну, в качестве объяснения:
    Тусуюсь на одном из ножевых форумов.
    Там присутствует одна дама, постоянно покупает авторские изделия.
    Её спрашивают-зачем? Она объясняет-понты, для кухни. Приходят подруги, чего-нибудь вместе готовим и они, взяв в руки хороший нож, который в пользовании совсем не то, что кетайский керамический, просто кончают.
    Надеюсь, что этот агрегат сравни авторскому ножу.
    Григорий, проедетесь, опишите ощущения. :)
    « Последнее редактирование: Январь 31, 2013, 12:04:42 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #57 : Январь 31, 2013, 11:27:55 »
  • +2
  • -0
  • Важность правильных колёсных гаек трудно переоценить.
    От этой гайки зависит вероятность того, что колесо у вас не отвалится в дороге.
    Гайка должна использовать весь участок резьбы, поэтому всякие промежуточные шайбы и гровера тут не к месту.
    Гайка должна быть достаточно широкой, чтобы прижиматься к дропауту.
    Срок службы резьбы тоже немаловажен. Плохая гайка уже после второго закручивания приходит в негодность.

    На базаре нашёлся шестигранник под ключ 19 из советской нержавейки. Можно использовать шестигран на 22-27-32. Только придётся возить с собой соответствющий ключ.
    Поэтому шестигран под 19 наиболее оптимален.

    Нержавейку обычным полотном ножовки по металлу не отрезать. Либо болгарка, либо на станке. Причём лучше всего резать быстрорезом. Победит выкрашивается. Видимо нержавейка вязкая. Даже на самой малой скорости кряк, и кусок победита остался в заготовке, ещё не успев ничего отрезать.
    Быстрорез тоже требует правильных углов и заточки, после каждой отрезанной гайки. Рез приходится делать по 7-8 мм шириной. Сначала режу проходным резцом, потом отрезным. Когда остаётся 3-4 мм, то заготовку надо отломать. Иначе отрезной резец затащит под заготовку.



    Вопрос второй, чем резать резьбу? Стандартная пара метчиков М10 Шаг1 справляется с трудом. Метчик вязнет. Облегчить страдания метчику можно, если вместо отверстия под резьбу на 9 мм, просверлить отверстие на 9,1 мм. Но это не наш метод.
    Поэтому масла побольше, четверть оборота туда, два обратно.
    Токаря посоветовали найти метчик с маркой Н17 или Н19. Нашёл, отдал 250 руб (против 150 за обычный метчик Н14) Метчик даже не позволил приложить усилие. Сначала крякнул хвостовик, потом сам метчик.

    В итоге получилась высокая неполированная гайка из нержавейки. Рядом колёсная гайка от велосипеда, уже побывавшая в деле.



    Разница при затяжке офигенская. Плохую гайку тянешь и чувствуешь как пластилин разминается. Так тянуть можно пока всю резьбу не срежет. 
    Нержавейка при затяжке  тормозит резко и со скрипом. Типа: "Всё, хорош, это больше чем предел"
    Этой гайке веришь.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #58 : Февраль 01, 2013, 11:45:06 »
  • +0
  • -0
  • Вес мопеда 38.2 кг. В основном вес складывается из  рамы,  колёс, мотора.
    Давайте помечтаем о будущем.
    Рама от Риги7, 16Вм, Риги5, Гауи гораздо легче чем рама от Риги13. Гауя это худший вариант, в силу непрочности.
    Остальные варианты вполне подходят.
    Колёса можно собрать из рижского барабана и алюминиевого, двойного, пистонированного обода на 32 спицы.
    Соответственно подобрать современную резину для колеса.
    Мотор всё тот же, КД72. Концепция такая же. Интересно? Можно уложиться в 30 кг.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 123. Рига13-72 Automatic
    « Ответ #59 : Февраль 04, 2013, 02:48:29 »
  • +3
  • -0
  • Весьма рекомендую увековечить данные по балансировке. Самое оно. Даже лучше чем КД-80 Керосина.
    Впечатления весьма положительные. Особенно послушайте как заработал мотор после небольшой обкатки, это заключительная часть видео. Нетипичные для мопедного мотора обороты. Звучит вкусно, тянет неплохо.
    Жаль нет чистого асфальта.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...