Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
Отдал цилиндр токарю ,снимет 1 мм с рубашки.сказал через пару дней сделает я ему объяснил что точить нужно с планшайбой.после соберу (перемерил вмт недоход 1 мм без прокладок).прокладку под цилиндр 0.5 будет недоход 0.5 мм до вмт .пролил головку,головки как и писалось на форуме все разные по объему.моя что стоит 5 кубиков,есть ещё головки в запасе,но они не пиленые..соберу-промеряю ещё раз камеру сгорания..
12
Согласен. Я бы с пристрастием проинспектировал обе прокладки на впуске по краям алюминиевого вкладыша. Там самое слабое место.
13
Повторюсь - с поршневой все "хорошо", судя по размерам...

Это никто не оспаривает. С моментом и качеством воспламенения плохо.
14
Повторюсь - с поршневой все "хорошо", судя по размерам...
15
Конечно я в шоке от запчастей (в частности теперь от поршневых) как теперь что покупать????
16
поршней жалко нет 0 размера новых под 12 палец...что бы другой поршень повыше подогнать...есть 3 шт Б/у но они сильно болтаются в цилиндре и падают быстро..родной опускается плавно
17
Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр".
Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая.
А я и не строю,как говорится надейся на лучшее но заранее настраивайся к худшему
В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам.
посмотрим по месту..
Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе.
Максимальных оборотов в принципе и не нужно я езжу как пенсионер)))40 км ч иногда 50 кратковременно

стенка тонкая у карбюратора снять сильно не получится максимум милиметр как и писал уважаемый Дядюшка Орик))))


+++++++++++++

В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст.

все возможно
18
rx3avs, в общем проверил бензин,что наливал в кшм с вечера наливал полную за 12 часов ушло где то 1.5 см...(может испарился???)погода теплая ..надувал воздухом (поставив левую крышку сцепления в кшм пузырьков нету)снял генератор посмотреть как поведет себя сальник коленвала...про торцевание...думаю если попробовать снять с рубашки 1.-1.5 мм и с верха гильзы 1 мм.Недоход поршня до вмт 1.5 мм без прокладок..(только не знаю есть ли смысл пилить верх)поставить прокладку 0.5 под цилиндр...и пролить еще раз головку..замерить обьем.рывки скорее всего я так тоже думаю были из за подсоса через левый сальник коленвала...смесь обеднялась..дремель есть подпилить не проблема.
19
Остаются ещё непонятные рывки, но теоретически это возможно при резком обеднении во время открытия полного дросселя из-за утечки нужного разряжения и давления в картере. Просто если отношение воздуха к топливу больше лямбды, такая смесь просто не воспламеняется.
20
Теперь про фазы: то, что выхлоп уедет на полтора миллиметра вниз можешь не переживать. его всегда поднять можно. сложнее с перепускными окнами. Но как я понял дремель у тебя есть.
В нашем случае немного срежутся максимальные обороты, но за то появится больше крутящего момента на низких и средних.
Это теоретически. На практике видно будет.
В общем пилить сейчас ничего не нужно. Просто  проточи и собери. Заведи без глушака.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »