Автор Тема: Моторизация трёхколёсного грузового велосипеда Стелс  (Прочитано 42230 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
хорошо бы найти кожух фильтра от хонды gx35 этим бы вы значительно раза б в 2 точно уменьшили габарит шатуны от детского велика вариант вот только их крутить будет взрослому не так удобно как ребенку, кривошип коленный то большой
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Прекрасно выглядит на фотках, мотор очень органично вписался.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Непривычное зрелище как трайк наклоняется на ямках. Дедушка расскажи свои ощущения, как с грузом ездит, как по асфальту на нем на большой скорости рулится, да и вообще на что это похоже? 
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Хм,,.ощущения. Вспоминаю свою первую поездку на трёхколёсном Муравье, после 20 летнего бесколясочного мотоциклизма. Сильно привыкать надо.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Это с у условием что на муравья все же мегкая подвеска и он более устойчив
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Трайк оставил двойственное впечатление. Мне удалось прокатится и по ровному асфальту и по по грязи и по сложно пересечённой местности.

Сложно пересечённое трайк преодолевает как босиком по углям. Ехать надо очень медленно и осторожно. Траекторию или позицию трайку выбирать пустая трата времени. Вот колея после дождя, мопед проехал по сухому участку, а куда девать трайк? Либо два задних в грязь, либо переднее и заднее в грязь, либо искать другой путь.

Гору трайк преодолевает играючи, что с грузом, что без груза. Но есть и предел возможности. Тогда на помощь приходят педали.
Удалось засадить трайк в грязь в гору и с грузом на 40 кг. Срыв ведущего колеса происходит резко, это похоже на обрыв цепи.
Подключая педалями второе колесо довольно легко выезжаем на сухое место.

Стихия трайка это ровный асфальт, там он очень комфортный и хорошо рулится. Свои 30 км в час он набирает быстро. Но потом напрягает шум мотора.  Разгон у трайка уверенный, основной подхват после 6000 оборотов. Там вообще ураган.
Но только вот на бездорожье, когда надо ехать медленно, раздражает вой центробежки. Сначала набор оборотов, потом зацепление колодок.

Испытания завершились в говнах, где согнуло упорный натяжник и слетела цепь. Без натяжника мотораму разворачивает. Натяжник М5, его прочности оказалось мало. Надо М6 или М8.

Испытания проводили у Юрия Григорьевича, там самые подходящие дорожные условия. До места трайк доставил Андрей на Соболе, помогал в настройке Тимофей. Дети помогали проверять грузовые возможности трайка.
Всем большое спасибо.



В испытаниях участвовали Верховина 5 Андрея и Велосипед СтелсПилот с мотором 4Т и ремнём. Кстати после мотора трайка на 2500 Вт четырёхтактник с 1 л/с кажется откровенно слабым. Но ехать на нём приятнее. Меньше шума и проще выбрать колею.



А вот знаменитый мопед-амфибия из стеклопластика, теперь с мотором от триммера и генератором от автомобиля.



А вот армагедецкие натяжники. Без него мотораму разворачивает от рывков цепи.



Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Сложно пересечённое трайк преодолевает как босиком по углям
Во-во, был в юности в деревенской компании "Муравей".... больше на руках носили, чем ездили.
Мотоцикл с коляской был актуальнее  :-X :-X :-X
Это я к чему, а невозможно задний мост сместить вправо, поставив левое колесо на родное место в раме?
« Последнее редактирование: Июль 31, 2016, 11:44:32 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

Это я к чему, а невозможно задний мост сместить вправо, поставив левое колесо на родное место в раме?
и получить вилисипед с коляской у которого свои причуды в управлении, а нафига?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
а нафига?
А что бы лужу, яму, лежащий кирпич.... пропустить между колей можно было.
Я не большой фанат мотоциклов с боковым прицепом, но имея возможность сравнить с "Муравьём", это "земля и небо", не в пользу "Муравья"
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Всё ж таки стэлс не муравей, а велосипед, ширина колеи вполне помещается на одной ,,дорожке,. просто протоптанного просёлка. Три колеи фактически одна по ширине. Что наверно хорошо. Ну а с высоким центром тяжести ничего не сделаешь.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Пока другие хотят,дэдушка зделал и поехал,замечательный лисапет получился!
Разберу любой мотор

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Качество, с которым сделан этот Стелс, оставляет желать лучшего.

Отличная алюминиевая рама, отличные колёса с алюминиевыми ободами и суперскими покрышками, удобное седло.
Из алюминия сделан руль и вынос, подседельный штырь.

Но вот в конструкции выноса откровенный колхоз. зубчатый сектор стопорится конусным фиксатором с ответными зубьями.
Фиксатор при затяжке не достаёт, зубья слизало, резьба М8 глухая. Не надо быть экстрасенсом чтобы представить что на руль будут опираться при посадке. Слижет фиксатор, срежет резьбу.
Пришлось фиксатор перетачивать, чтобы доставал до зубьев. Но кончину этого узла вижу отчётливо. Далее резьбу будем прогонять сквозняком и ставить болт из нержавейки. А что делать с алюминиевым фиксатором ума не приложу. По сути регулировка не нужна, сделали бы узел мертвяком и то грамотнее было бы. Заварить сплошным швом, вот что напрашивается.

Ещё напрашивается сменная ведущая звезда.  Расчёт был под груз до 100 кг. Вижу что с таким грузом на пересечёнке велосипед долго не проживёт. Он асфальтовый. Причём ровноасфальтовый. Там он раскрывается во всей красе.
Поэтому сейчас звезда позволяет неспешно с кочки на кочку и двумя мешками картошки. А на трассе максималка могла бы быть и поболее.

Нравится что у велосипеда накат такой же как и у обычного шоссейника. А три колеса позволяют не замечать наличие груза. Разгон только дольше, а потом никаких напрягов.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Bams73

  • Мопедист
  • Сообщений: 12
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва

Вот так решил проблему с лыской:

http://www.mopedist.ru/forum/thread3774-2.html