Получаем 943 метра шнура диаметром 1 мм
почему Вы всегда при исполнении барбана придерживаетесь принципа "подшипник в барабане"? К разговору о массе барабана - это его утяжеляет...
Ведь можно организовать подшипник в стойках барабана, с вращающейся осью, что значительно расширит диапазон применяемых подшипников ( например передняя ступица ВАЗ-2108,09 и пр. - шариковые двухрядные закрытые) - что повысит износостойкость конструкции, облегчит барабан, а так же будет более ремонтопригодно(есть подшипники с наружным стопорным кольцом по краю). В данном случае даже утяжеление конструкции с 15 до 25 кг не критично - главное НАДЕЖНОСТЬ. Ну и вместительность барабана.
Вы сами регулярно упоминаете нагрузку на подшипники, и в описанном мною случае(как один из множества вариантов) при должной прямизне рук можно установить более мощные подшипники(теоретически хоть скольжения от вала прокатного стана).
На вашем варианте барабана подшипники даже не 202, а 203. 17/40.