Автор Тема: Первый этап подготовки молодой, но ОЧЕНЬ перспективной спортсменки Ирины Матусов  (Прочитано 15013 раз)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
8) Господа! Тему подчистил!

А от себя добавлю - что бы не было написано в бумагах, лишь бы был конечный результат - допуск к движению и постановка на учет!
Это не совсем так. Дорожная полиция в Германии проводит регулярные рейды в среде скутеристов и мопедистов отлавливая любителей портинга.
Сравнивая то, что написанно в бумагах с тем, что есть в действительности. :)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9152
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Оффтоп. Тюнинг в Германии запрещён? Я про замену поршневой на скутере,про спортивный вариатор и тому подобное.

И не только в Германии!У нас на дороге отлавливают и на стенд передвижной, что называется - добро пожаловать!
А если еще и кубатура не та - жопа полнейшая, со всеми вытекающими!

Кстати, вы сами задали вопрос и сами на него ответили - ключевое слово - спортивное!
А всё спортивное для треков, трасс и всякого рода соревнований.....

Это то же самое как и КД... На велосипед ставить можно, кататься на закрытых территориях можно, а по дорогам общего пользования ездить нельзя! И это написано в инструкции к нему!
Здесь был Orik

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
У нас в России, продают КД максимум с инструкцией по эксплуатации. Велик с мотором- мопед соответственно и правила распространяются те же для дорог общего пользования
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80. Так что с точки зрения ПДД, велик с КДешкой - незарегистрированный мотоцикл категории А1.... о чём и предупреждает инструкция.
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 08:48:46 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Оффтоп. Тюнинг в Германии запрещён? Я про замену поршневой на скутере,про спортивный вариатор и тому подобное.


Нет, не запрещен. Но, надо для получения допуспка на ДОП надо  проходить всю процедуру легализации нового ТС и соотвественно к нему будут документы отличные от стокового варианта, или , ничего не делать, тогда ТС можно эксплуатировать вне ДОП и на спортивных соревнованиях, как правильно заметил ОРИК.

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt



Это то же самое как и КД... На велосипед ставить можно, кататься на закрытых территориях можно, а по дорогам общего пользования ездить нельзя! И это написано в инструкции к нему!
Это правило распространяется на все универсальные мотоприводы и в России и в ЕС, за исключением "гениальных" творений "ВелоКомета" господина В.Семёнова.
Тому можно всё и везде !  :)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Просьба разъяснить понятие - "универсальные мотоприводы"
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Это все комплекты с бензо, или электрическими,  моторами мощностью более 250вАт, преднозначенные для самостоятельной установки на велосипед.
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 17:47:35 от MARK »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80.
ф50 49 куб он укладывается, ф80 ну да 66, но пока на это наплевать гайцам, также как наплевать на электросамокаты и электровелики которые как правило выше 250 вт, но на них и прав даже не требуют а зря ибо летают они по хлеще мотовеликов
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Это все комплекты с бензо, или электрическими,  моторами мощностью более 250вАт, преднозначенные для самостоятельной установки на велосипед. Т.- есть иными словами, производитель мотопривода проблему допуска на ДОП возлагает на покупателя. А, покупатель для получения допуска на ДОП должен получить свидельство о безопасности ТС и одобрнние его типа.



Это сложно сделать, так -как производитель велосипеда не проиводил испытания своего носителя совместно с Вашим мотоприводом и согласие на его установку не даст.  Если, покупатель с Вашим мотоприводом не собирается ездить по ДОП, то тогда проблем нет.
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 18:15:49 от MARK »

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80.
ф50 49 куб он укладывается, ф80 ну да 66, но пока на это наплевать гайцам, также как наплевать на электросамокаты и электровелики которые как правило выше 250 вт, но на них и прав даже не требуют а зря ибо летают они по хлеще мотовеликов
Здеь ключевым является "пока наплевать". А, если слюна закончится и они начнут действовать по закону, то тогда начнется дойка. :)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -64
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
"У нас в Росси" мопед - это до 50 см3 рабочего объёма, а даже F-50 чуть больше, не говоря уже про F-80.
ф50 49 куб он укладывается, ф80 ну да 66, но пока на это наплевать гайцам, также как наплевать на электросамокаты и электровелики которые как правило выше 250 вт, но на них и прав даже не требуют а зря ибо летают они по хлеще мотовеликов
Здеь ключевым является "пока наплевать". А, если слюна закончится и они начнут действовать по закону, то тогда начнется дойка. :)
Поясню на примере, мой покупатель в июне 2012 купил у меня самкат Х3 с 4-т мотором 140FA , естественно без допуска на ДОП и благополучно ездил по улицам своей деревеньки, но в марте этого года его хлопнул выездной рейд полиции на 100 евро. Всё когда-то начинается.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1388
  • Степень оранжевости: 390
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
...
« Ответ #27 : Май 24, 2019, 19:31:15 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    но в марте этого года его хлопнул выездной рейд полиции на 100 евро. Всё когда-то начинается

    Ну у нас  немного другие требования, потому нагнетать не стОит. Соблюдай правила и всё будет ОК.
    Главное шлем, вод удостоверения и ДХО.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 612
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Внесу буквально 5 копеек  из личного опыта недельной давности:

    - мотовелик Стелс 410 с триммерным 4Т двигателем, который был на МЧ-2019;
    - пару раз съездил тунда/сюнда Чертаново-Семеновская - это в г.Москве;
    - езда строго по тротуарам без шлема, в качестве защиты солнечные очки;
    - несколько раз на пути попадались ППС, ДПС и мотобат;
    - в момент визуального контакта с этими товарищами, глушился двигатель и изображалась энергичная работа педалями,
      с последующим запуском метров через 50;
    - реакция - пока нулевая, как на приведение или просто пустое место;
    - собственное поведение сводилось к снижению скорости и как следствие уменьшению шума в местах
      скопления граждан, появления мамок с колясками и в районе детских учреждений, в особых случаях мотор
      заблаговременно выключал;
    - реакция окружающих - от полного игнора от персонажей с гаджетами, до легкого удивления переходящего
      в живой интерес от всех остальных...

    Вывод - пока можно кататься...по крайней мере в таком осторожном режиме...

    Езда в районом центре г.Алексин Тульской обл была вообще без проблемной - лучшего транспорта рвануть
    из гаражей за добавкой в магазин придумать пока сложно...пешком или тупо на обычном велике сами понимаете
    ехать уже тяжеловато...само собой, общественность у магазина долго цокала языком, облизывалась и пытала разными
    глупыми расспросами)))...

    Пока как то так...испытания в быту продолжаются...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    ...
    « Ответ #29 : Май 24, 2019, 21:12:52 »
  • +0
  • -0
  • Я по выделенке ехал (правда на "электричке") в шлеме и с включённым фонариком спереди. На светофоре с ДПСниками на авто встал в один ряд. Открыли окно, спросили сколько жмёт. Дальше загорелся зелёный и мы мирно поехали дальше по своим делам.
    « Последнее редактирование: Май 24, 2019, 21:18:07 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся