Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201834 раз)

Оффлайн kostik(tm)

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Пермь
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #60 : Октябрь 29, 2015, 10:44:49 »
  • +0
  • -0
  • Упертый вы человек. Упорно не хотите покинуть эпоху каменного века.

    Вы о чём?
    о том что не хотите использовать электронный блок управления двигателем а ограничиваетесь кнопочкой.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #61 : Октябрь 29, 2015, 11:07:31 »
  • +1
  • -0
  • Ну не то что бы не хочу. Не убедился пока, что он нужен.
    Слов мне не достаточно, хочу убедиться на практике.
    Всё появится если возникнет необходимость.
    А за советы спасибо - мотаю на ус.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #62 : Октябрь 29, 2015, 12:26:01 »
  • +0
  • -0
  • Слов мне не достаточно, хочу убедиться на практике.
    Вы, наверно, пока не пробовали включать мотор напрямую кнопкой?
    А практика будет такая: Если передаточное соотношение будет достаточно большое, то мотор наберет обороты почти мгновенно и ваш самокат встанет на дыбы, т.е. это даже опасно так включать. Если же передаточное будет маленькое, то мотор не сможет тронуться с места и получится очень большой ток, который может попросту спалить двигатель.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #63 : Октябрь 29, 2015, 12:43:14 »
  • +0
  • -0
  • А если предварительно разогнаться на педалях и на полном ходу включить мотор, думаю всё будет нормально и с током и с "дыбом".

    Электромотор будет оснащён двумя механическими скоростями.

    Вот собственно о чём речь и альтернатива привычному варианту.

    Но надо проверять...

    Сейчас нужно подобрать правильное передаточное отношение.
    Скорость по ровному должна быть... ну скажем 20км.ч.
    Обороты у электромотора примерно 2000
    Диаметр колеса 16''
    Диаметр ведомого шкива 305мм.
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2015, 12:50:40 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #64 : Октябрь 29, 2015, 13:26:29 »
  • +0
  • -0
  • Для скорости 25км.ч. передаточное 6 диаметр ведущего шкива 50мм.
    Для скорости 20км.ч. передаточное 7.5 диаметр ведущего шкива 40мм.
    Для скорости 15км.ч. передаточное 10 диаметр ведущего шкива 30мм.

    Но этим же приводом должен пользоваться и ДВС у которого ведущий шкив 31мм.

    И было бы заманчиво и на электромотор установить ведущий шкив 31, тогда не потребуется менять приводной ремень при смене моторов.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #65 : Октябрь 29, 2015, 23:55:45 »
  • +1
  • -0




  • Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #66 : Октябрь 30, 2015, 00:23:01 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вы, наверно, пока не пробовали включать мотор напрямую кнопкой?
    А практика будет такая: ............

    На мощном электроинструменте для этого есть функция "плавный старт", не подойдёт сюда? Хотя там переменка... Но вроде "болгарка" от постоянки работать может, правда с потерей мощщи, или я путаю..?
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 00:57:34 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #67 : Октябрь 30, 2015, 06:15:54 »
  • +0
  • -0
  • Хотя там переменка... Но вроде "болгарка" от постоянки работать может, правда с потерей мощщи, или я путаю..?
    Выпрямленные ~220в = 300 постоянки + коллекторная машина это значительное увеличение мощности. коллекторники на переменке все работают с понижением мощности.

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #68 : Октябрь 30, 2015, 06:17:57 »
  • +0
  • -0




  • Расскажите как у вас оперативная замена происходить будет, судя по фото без ключей точно не обойдетесь.

    Оффлайн rom

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #69 : Октябрь 30, 2015, 08:00:31 »
  • +0
  • -0
  • вот производители-идиоты! не смогли допетрить, что можно в 1квт болгарку или дрель запихнуть диодный мост и конденсатор, то их можно продать, как за 2квт.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #70 : Октябрь 30, 2015, 08:46:29 »
  • +0
  • -0
  • Стоимость готового контролера небольшая: http://ali.pub/dqgex

    Тумблер однозначно сгорит, или постоянно будет подгорать и греться.  А без контроллера ток на старте будет очень большой. Основной расход батареи всегда на старте. Поэтому без контроллера хорошего результата не достичь.

    Чем хороша схема Велосипедиста? Можно самостоятельно лазером нарезать крепеж и использовать мотор вентилятора ВАЗ, он 500Вт, я на нем ездил, еще лет 10 назад примерно.

    Беда только в том, что электротяга сильно отличается от ДВС, и у меня, тот крепеж, что держит ДВС, срезало небольшим электромотором.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #71 : Октябрь 30, 2015, 10:06:25 »
  • +0
  • -0
  • Расскажите как у вас оперативная замена происходить будет, судя по фото без ключей точно не обойдетесь.
    Быстросьёмы разные бывают, отличаются скоростью и наличием инструмента.

    На Стрекозе Дуплексе требуется один ключ на 10мм. , торцевой, длинный.
    Трёхминутный быстросъём.
    Требуется ослабить четыре гайки, отсоединить электропровод и трос газа - после чего всё снимается с поворотом.
    Останется на велосипеде только привод .




    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 10:12:10 от Велосипедист »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #72 : Октябрь 30, 2015, 10:35:57 »
  • +1
  • -0
  •  Ковыряюсь я тут с приобретенным мотоблоком и понял, что "быстросъем" изобрела не Комета, а  ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко в ноябре 1953 г. Двигатель бензопилы Дружба скидывается расщелкиванием одного хомута...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #73 : Октябрь 30, 2015, 10:49:46 »
  • +0
  • -0
  • Ковши на экскаваторах, автомат Калашникова и прочее...
    Быстросъём очень полезен на мотовелосипеде.
    Пять минут и  ДВС трансформируется в  электровелосипед.



    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #74 : Октябрь 30, 2015, 10:58:33 »
  • +0
  • -0
  • Пять минут долго, я 1,5 уложился  :D
    Посмотрите какая прелесть


    Шланг, тросик газа и один болтик хомута.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..