Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Собираем Д8Э из кучи мусора
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
Вниз
Автор
Тема: Собираем Д8Э из кучи мусора (Прочитано 21105 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
«
Ответ #60 :
Апрель 18, 2021, 09:45:38 »
+1
-0
Всех поздравляю с открытием сезона. Я тоже открыл. И с разу загадка.
Я про прошлегодний двигатель. Проблема - греется.
Решил проехатся. Залил 100 мл масло МС-20 и 2,6 литра бензина.
1. Двигатель
на холодную заводится только при закрытом воздушном фильтре
. 100m спустя открываю фильтр, едим. Скорость не самая высокая, 30-32 км/ч. По грунтовке везёт, но так себе.
2. Остановился, после 5-10 мин. опять завёл только при закрытом воздушним фильтре. Не понятно.
По асфальту едим... по грунтовке... хотелось бы бодрее.
3. После 1 ч остановки завёлся при закрытом фильтре. 3-4 км по асфальту нормально. Потом скорость пала... примерно до 20-25 км/ч Двигатель горячий, хоть яишницу пеки. Винт качества выкрутил на пол оборота... ещё пол... вообще на оборот (на ощуп совсем свободный). Ничего. На ходу закрыл воздушный фильтр. Начал ехать нормальнее. 27-28 км/ч , но всё равно как то не хватает.
Остановила полиция. 15 мин. обсуждали, что за мотовелосипед, и что страховка не нужна. Вернулся, уже стемнело. Драйвер Омича - огонь. Двигатель горячий
Свеча.
Только после осмотра с полицейским узнал оцевидное: на картере Д8Э нету 1,2 ЛС (лошадинные силы). На Д6 - есть!
«
Последнее редактирование: Апрель 18, 2021, 09:49:47 от augism
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
«
Ответ #61 :
Апрель 18, 2021, 16:56:29 »
+3
-0
Если двигатель работает только при закрытом фильтре - однозначно забит карбюратор....
Как варианты:
1. жиклёр малой производительности
2. Если "толстый" жиклер - нет колечка под ним или оно разрушилось
3. "Дубовая" прокладка между картером и карбюратором
4. Подсос воздуха... Золотник держит?
5. С сальником всё в норме?
6. Из фильтра сетки не убирал?
Я бы заменил для начала карбюратор.....
Проверил не течет ли сальник...
Заменил бензин.
Обычно двигатель начинает тупить и сильно греться, когда поршень в положении НМТ останавливается
ниже
окон, плюс тугая поршневая и плотно сидит палец в ВГШ....
Как вариант - позднее зажигание, слишком горячая свеча и забитый глушитель!
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
«
Ответ #62 :
Апрель 21, 2021, 08:40:17 »
+3
-0
Так и поступили. Заменили карбюратор. Принёс со склада ободранный К34Д и К34Б (в запас). У К34Д поплавок маленький, сменил, винт качество самодельный - тупой. Сделал свой, с острым концом. После мойки, продувки, сушки и вырезки прокладки, поставил. А не заводится. Ну сосем совсем...
Пробежал... не единого выстрела ...
А потом увидел... Я же свечу проверял! Конечно же, наконечник болтается в стороне. На дел... Брууммм и поехали!
После прогрева заводится также, кад и холодный. Тянит и едит... нормально. Максимальная скорость 34 км/ч и на верное, это потолок этому мотору. Для внимания показываю выше ставленную фотку, видно, что поршень в НМТ чуть чуть выше окон, так как прокладки под цилиндром нету. Совсем совсем
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
«
Ответ #63 :
Апрель 21, 2021, 08:59:02 »
+0
-0
А ларчик просто открывался!
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
«
Ответ #64 :
Ноябрь 23, 2021, 17:33:39 »
+2
-0
Прибыл ещё один пациент
Проблема понятная
Трупы в отсеке зажигания
Интересное решение выжима. Работало!
Резьбы для сьёмника нет, для того есть варварский сьёмник
Прокладка редкая вещь...
Вид печальный, а я обрадовался. Вет оно чего двигатель не крутится, это гораздо лучше, чем ржавый нижний подшипник
Цилиндр держится крепко, не оторвать
Пришлось мастерить сьёмник, такой же, как старый уехал в обмен на Юниёр
Толкаем поршень в низ, и что у нас родился? Кольца прикипели на мертво
Выбиваем сцепление, и готовимся половинить
Конечно, принимается сьёмник, а на половину снят подшипник снимается подручными средствами
Ещё на старом Дырчике была легенда, что надо сделать шпонку из графита, поставить её на выбитый паз, и обварить полуавтоматом.
Но это на верное для сварщиков. А кто я?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираем Д8Э из кучи мусора
«
Ответ #65 :
Ноябрь 23, 2021, 18:05:56 »
+1
-0
И приступаем к плану Б. Пытаюсь красиво обварить
На коленвале уже не 12, а жалких 11,7мм, так что в дело идёт магнит от Д6. Отверстие для токаря 1,5 класса (это я) - что то волшебное...
ДАльше прокладки, и небольшие танцы с центровкой. Получилось после освобождение картеров, прокрутки. Там где гуляет - правим
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Собираем Д8Э из кучи мусора