Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180025 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #45 :
Ноябрь 11, 2015, 20:58:20 »
+0
-0
Сегодня завёл мотор после недельной стоянки...
Сначала долго не хотел заводиться, потом завелся, но по неизвестной причине обороты ХХ сильно поднялись. При добавлении газа сначала резво откликался и дальше следовал провал, до высоких оборотов вообще не хотел крутиться.. Поднятие иглы в карбе и настройка смеси ничего не изменили. На всякий случай решил поиграться с зажиганием - ноль эмоций, всё по-прежнему..
Потом решил проехаться, но только выкатился за ворота, как вдруг услышал из мотора странный шелест, тут же заглушил мотор и полез проверять что и где.. Под левой крышкой - порядок, генератор тоже, ничего нигде не трёт.. Заводить больше не стал, а решил проверить с выключенным зажиганием - нескольких нажатий на кик хватило для того, чтоб убедиться - шелест из цилиндра(((
В догадках теряться не буду, а в свободное время разберу поршневую и всё сам проверю.
Общий пробег - 350км.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #46 :
Ноябрь 14, 2015, 17:08:46 »
+0
-0
Любопытство превозмогло.. Добрался до Стеллы десять минут назад, снял цилиндр.. Да в порядке там всё !!
Попутно обнаружил источник шороха в цилиндре - когда заливал смесь в бак, забыл закрыть краник, и масло благополучно устремилось в карб, а дальше уже нетрудно догадаться..
Вот потому и обороты не набирались, потому и карб не регулировался, потому и плохо заводился.. А потом движок просто начал работать без масла - вот и причина шороха !..
Также обнаружил подсос воздуха на стыке гильзы и головки цилиндра - буду покупать притирочную пасту и притирать посадку..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #47 :
Ноябрь 15, 2015, 00:41:52 »
+0
-0
Т.е. масло с бензином не перемешалось?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #48 :
Ноябрь 15, 2015, 00:46:23 »
+0
-0
Типовая ошибка. Надо смешивать масло в отдельной ёмкости, а не в баке. Особенно зимой.
Сами сколько раз на этом попадались.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #49 :
Ноябрь 15, 2015, 00:51:58 »
+0
-0
Сильвер Маннол применяет,вроде.Шелл ТТ розового цвета на холоде хорошо растворялся -видел у знакомого.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #50 :
Ноябрь 15, 2015, 01:03:48 »
+0
-0
Ну и что, мотюль даже летом соплёй сразу течёт в самое низкое место бака и далее в бензокран и карбюратор, при этом покачиванием мопеда ничего не добиться, только размешиванием с помощью палки сразу, не ожидая пока масло осядет на дно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #51 :
Ноябрь 15, 2015, 08:13:57 »
+0
-0
В том и дело, что масло с бензином размешивал в бутылке, а не в баке !.. При этом в карбе масла сейчас в избытке.. Может повлияла температура на улице, хотя +8 было..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #52 :
Ноябрь 15, 2015, 11:15:40 »
+0
-0
Бутылка, значит палочка туда не лезет, размешивали встряхиванием. Зимой этот фокус не проходит.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #53 :
Ноябрь 26, 2015, 16:49:54 »
+0
-0
Свежайшие новости..
Купил на рынке пасту для притирки клапанов, выбирал получше, в итоге нашлась двухкомпонентная, 2-в-1 грубая и мелкая, призводства РФ.
Выдавил ее ровненькой полосочкой на край гильзы и приложил головку цилиндра, далее вручную, вращая головку, в течении 3-5 минут притер поверхности до нужного идеала. Смыл отработавший абразив, проверил равномерность притирки, удовлетворился результатом, далее промазал прокладку под цилиндром герметиком АБРО( ранее там был использован солидол, но эксперимент не удался - его быстро смыло ), подождал подсыхания герметика, а потом прикрутил цилиндр к мотору и головку. Все гайки равномерно протянул крест-накрест, прикрутил карб( но поставил запасной, для пробы, у него состояние повеселее родного, но дифузор меньше на 2мм ), прикрутил выхлопную..
Фото делал мало, не до этого было - сейчас темнеет рано, а всей этой операцией я занимался уже после 14:00 - да и руки жирные, не хотел вымазывать телефон.
Прокладка промазана герметиком:
Результат притирки на головке цилиндра:
Результат притирки на краю гильзы:
Потом мотор быстренько завелся, но снова началась метафизика, только уже с карбюратором.. Об этом чуть позже расскажу.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #54 :
Ноябрь 26, 2015, 18:28:15 »
+3
-0
Продолжаю..
Итак, мотор завелся сразу, даже немножко при запуске стала ощущаться возросшая компрессия, на ХХ работал ровно, газанул немного - откликается нормально.. Ну, дай, думаю, проедусь.. Ага, не тут то было
- после троганья с места обороты сразу упали и мотор заглох. Снова с полуоборота завелся, и снова при троганье заглох.. Решил, что ему мало топлива - поднял иглу повыше. Результат нулевой. Заводится супер, а ехать не хотит..
Немного еще подрегулировал карб винтом качества и нашел какую-то более-менее стабильную позицию винта, когда можно было тронутся уверенно, но обороты развивались с трудом.. Тут пришел вечер, стало темно и закатил Стеллу в стойло.
На следующий день холодный двигатель завелся как обычно - с полуоборота - прогрелся нормально и быстро, ну я подумал, что всё устаканилось и решил поехать на работу на мопеде.. До места работы едва доехал - обороты пропадали как и раньше.. Домой вернулся так же.
Сегодня снова решил поехать на работу на Стелле, и ситуация поначалу была еще хуже - мотор вообще не желал набирать обороты выше чем ХХ. Завернул винт качества до упора( ! ) и наконец-то мопед смог тронуться и с трудом набирая обороты, - поехал. Выполнив задание, вооружившись отверткой и гаечным ключом, решил разобрать карб и посмотреть состояние уровня топлива и главного жиклёра.. Когда снял крышку поплавковой камеры, все стало понятно - в карб проник посторонний мусор в виде крупной пыли и каких-то "бензиновых отложений" и похоже вся эта дрянь перекрывала главный жиклер..
Вычистил повторно жиклер, вытер тряпочкой крышку, продул все воздухом и вкрутил обратно. Результат последовал незамедлительно - мотор ровно заработал, набирал все допустимые обороты и, главное,- исчезли все провалы !.
Далее винтом качества нашел оптимальную настройку смеси..
Скрытый текст
Кстати, карбюратор Бабетты очень чувствителен к позиции винта качества - я "поймал" почти идеальную настройку примерно на первом обороте винта. А работа двигателя существенно изменяется даже при выкручивании/закручивании винта на "пол-спички"
Домой с работы почти "долетел", мотор больше не "выделывался" и тянул мопед очень бодро. Правда, уже дома обнаружил, что смесь слегка обогащённая и тут же завернул винт на 2 мм оборота винта - и всё стало отлично !
Для закрепления результата еще покатался около 7 км. Теперь все работает как надо, как часики
Новый карб несколько повлиял на работу двигателя( да и притирка головки цилиндра тоже помогла в этом ) - теперь у мотора более тяговитые "низы"( сечение диффузора-то теперь всего 10 мм !) и ооочень стабильный и ровный набор оборотов, а также теперь обороты ХХ стали немного ниже( что-то около 1000-1200 ) и уверенней. И увеличившаяся компрессия мотора теперь очень хорошо ощущается на ходу - стоит только сбросить газ с любой скорости и не надо никаких тормозов, даже со спуска - можно спокойно тормозить двигателем
Пока всё. На сегодняшний день пробег Стеллы почти 380 километров. Жизнь продолжается
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #55 :
Февраль 09, 2016, 11:47:12 »
+0
-0
Недавно наводил порядки по хозяйству и забрался в сарай, где зимовала Стелла..
На улице было -4, в баке был бензин, ну а дальше... вы поняли меня..
А чтоб это действо задокументировать - снял кратенькое видео.
https://youtu.be/nvDHe4SSo3M
Потом мопед перекатил ( и покатался по двору немного ) на новое место стоянки - под построенный навес, там, по возможности, будут продолжаться работы по подготовке к мотосезону-2016.. Ожидаю специальный сьемник для колокола сцепления ( все же очень хочется заглянуть в двигатель изнутри - уже коренные подшипники износились, появился люфт, неплохо бы их заменить ), а там и по ходовке есть план доработок..
Пока все. Продолжение следует...
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #56 :
Февраль 14, 2016, 16:08:26 »
+0
-0
И снова здравствуйте. Предлагаю вниманию тех, кто следит за темой, вот этот небольшой ролик:
Пока все.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #57 :
Февраль 18, 2016, 19:28:49 »
+2
-0
Вчера открыл ездовой мотосезон 2016. Для Стеллы.
Покатался по городу 6.5км. Погода хорошая, ездить позволяет.
Что хорошего:
- заводится мотор "на ура";
- подвески все так же мягонько поглощают все дорожные неровности, как и раньше;
- тормоза, особенно задний, позволяют уверенно держаться в городском потоке, без страха въехать в кого-нибудь..
Что
не
хорошего:
- в двигателе слышен шум из КПП - затирает ведомый шкив из-за большого люфта подшипника;
- после установки воздушного фильтрующего элемента, двигатель, несмотря на всяческие регулировки карба, перестал развивать максимальные обороты, хотя тянул хорошо;
- сгорела лампочка заднего габарита. Это мой косяк - неправильно подключил. Исправлю;
- плохо срабатывает вторая передача. Тут два варианта( и оба верные ) - 1. Масло на колодках. 2. Стерлись накладки. Буду исправлять.
Котэ тоже считают Стеллу удобной мопедкой
Сегодня нужно было ехать на работу на Стелле, поэтому принял решение вынуть мочалку из воздушной трубки. В итоге мотор стал развивать все максимально возможные обороты. Появился очень приличный "подхват" чуть выше средних оборотов. Значит, надо придумать другой способ фильтрации воздуха..
Съёмник для колокола сцепления вот-вот должен быть изготовлен, а пока в ожидании сегодня откатал порядка 8-9км.
Есть мысль как установить велокомп в качестве спидометра, но пока денег на велокомп не предвидится.
Пока все.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #58 :
Февраль 18, 2016, 21:55:24 »
+0
-0
Сильвер, можно вам задать не праздный вопрос?
Как полиция реагирует на движение по городу?.
Бывал в Днепре, такого плотного движения нигде не видел
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #59 :
Февраль 18, 2016, 22:08:31 »
+2
-0
Полиция ? Не, не видел. Дело в том, что я не в самом Днепре обитаю, а в городке неподалеку от него. Раньше у нас движение транспорта было скудное, но за последние несколько лет транспортный поток уплотнился настолько, что ездить на двух колесах уже очень неуютно.
Но я уже привык и к такому, так что не особо переживаю, хотя больше стараюсь ездить по второстепенным улицам.
А полиция.. Не волнует. У меня на голове шлем, на руле зеркало, свет работает, в темное время на мне всегда светоотражающий жилет, а также знание ПДД на достаточном уровне и 8-летний опыт вождения на 2-х колесном транспорте.
По секрету скажу - полиция пару раз останавливала только для того, чтоб поближе рассмотреть мопед и разузнать о нем
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде