Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Коллекционер из Славянска.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Коллекционер из Славянска. (Прочитано 72279 раз)
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #105 :
Март 14, 2016, 22:19:10 »
+0
-0
Значит у вас рама с МВ-18, на них стояли натяжители цепи велохода с правой стороны
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1282.msg38463#msg38463
У меня имеется три рамы с МВ-18м, все они идентичны.
ЭТО ПЕРВЫЙ МОТОВЕЛОСИПЕД
ЭТО ВТОРАЯ РАМА
И вчера приобретённая
Кстати, еле рассмотрел сегодня на карбюраторе дату изготовления - 1973 г. Что подтверждают и найденные сегодня дедушкой документы с магазина на Двигатель Д6, в них дата 1974 г.
Ваш аппарат более ранних годов выпуска...
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Димок
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 5
Город: Пенза
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #106 :
Март 15, 2016, 22:08:55 »
+0
-0
Цитата: Васямба 1978 от Март 14, 2016, 22:19:10
Значит у вас рама с МВ-18,
Ваш аппарат более ранних годов выпуска...
Спасибо за подсказку. Что за аппарат у меня, когда и где он приобретался я пока помню, хотя и прошло более 40 лет, да и часть документов сохранилась. Разговор не об этом, а вот о чем:
Здесь натяжной ролик и цепь
справа
,следовательно это не МВ 18М
Записан
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #107 :
Март 15, 2016, 23:15:05 »
+0
-0
Димок
, на счёт фотографии с роликом - всё объясняеся просто: фотографировал с внутренней стороны, между перьев задней вилки, задача была запечатлеть именно ролик. В действительности же натяжитель находится с левой стороны.
Если не сложно, пожалуйста сфотографируйте документы, которые прилагались при продаже вашего мотовелосипеда, очень интересно было бы их увидеть.
Дедушка, бывший хозяин, отдал мне сегодня вот такую книжку, она шла к мотовелосипеду при продаже в "Спорттоварах".
Но должны быть и другие документы...
Сегодня разобрал переднее колесо (оно слева на верхнем фото). Спицы просто поперекусывал плоскогубцами - были сильно гнилыми, обод, может и получится когда-то восстановить для покраски (хотя не уверен, что это нужно делать).
Почистил ступицу и разобрал её, в надежде, что там колодки в хорошем состоянии, но - увы...
От феррадо колодок остался лиш прах...
Всё почистил, помазал тонким слоем литола и собрал опять воедино для хранения.
Продвижения проектов держат затруднения в поисках пескоструйки, многих предприятий уже нет, а частные конторы позакрывались.
Так что занимаюсь пока консервацией и упорядочиванием вновь поступивших агрегатов.
Продолжение следует...
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Димок
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 5
Город: Пенза
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #108 :
Март 17, 2016, 20:43:07 »
+0
-0
Ух какие солидные тормозные колодки, даже завидно, от чего это колесо?
С мопедом были две книжки: По двигателю аналогичная, а другая-http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1282.0 ответ №6
Записан
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #109 :
Март 19, 2016, 22:43:43 »
+0
-0
Димок
, тормозные колодки и опорный диск от поздних мотовелосипедов В-902. А вот предоставленная вами ссылка не открывается к сожалению...
Досмотрел внимательно,отданные мне дедушкой (бывшим хозяином) колёса, подозрения подтвердились, что они не от МВ-18. На ободах еле удалось разглядеть наличие былого хрома, логично предположить, что подобные устанавливались на В-902-ой поздних г.г. выпуска и МВ-042 "Львовянка". Опорный диск с них же, уже под телескопическую вилку.
А номер отданной мне рамы на В-902-ой - 1041162, осмелюсь предположить, что и колесо с него, а год выпуска 1962-ой, как раз в этом году и стали выпускать "Львовянку" и унифицировать комплектующие с мотовелосипедом В-902.
Сегодня был в краях у бывшего хозяина МВ, решил заехать - и не зря... Дедушка нашёл и отдал мне переднее колесо именно от МВ-18М.
Как видно - обода на МВ-18м шли крашеными, хромированные начали устанавливать на ЗиФ-77
Оборотная сторона колеса и опорный диск с колодками, камера ниппельная, с характерным для тех лет колпачком
Колодки, как и все комплектующие мотовелосипеда, малохоженые
На очереди в поисках дедушкой заднее колесо, фара, щиток цепи и пресловутая книжечка по МВ-18м.
Продолжение следует...
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Димок
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 5
Город: Пенза
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #110 :
Март 20, 2016, 11:36:04 »
+0
-0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1282.0
У меня сохранилась книжка от МВ-18 , а не от МВ-18М, у них мало общего, МВ-18М по конструкции намного ближе к ЗИФ-77.
Кстати наверное нашли интересный факт: на карбюраторе моего МВ-18 ХII-73, на фонаре V-73, в книжке на двигатель 74г. Мы присутствуем при смене моделей!
Записан
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #111 :
Март 24, 2016, 21:42:05 »
+1
-0
Доброго всем времени суток! Сегодня стал обладателем мопеда Верховина-5 1975 г.в.
Мопед пылился у дедушки без движения более пяти лет под стеллажом, ранее на нём ездил его сын.
Ждать пришлось мне около трёх недель, пока у дедушки появится время достать мопед, сам старик - пасечник, очень занятой, поэтому я не торопил события...
Мопед был небрежно покрашен, но всё остальное порадовало, двигатель Ш-57 к обладал ещё неплохой компрессией, шатуны педалей ещё не гнутые и не вареные.
Так стал выгледеть мопед к вечеру, после трёх часов интенсивного ухода - отчистил мелкие рыжики на хромированных поверхностях и немного помыл, но всё не успел.
На сиденье мопеда что-то лежало долгое время, изрядно продавив его, но кожзам не повредился.
Отчистил обод, на колесе не хватает декоративной крышки. Колесо стоит наоборот.
Двигатель похоже родной.
Заднее колесо покрашено по хрому, притом от Карпат.
Боковые крышки-бардачки присутствуют, но требуют ремонта...
Бак настолько огромен, что поллитра бензина растеклось по нему, не став проникать в краник, пришлось ещё добавлять.
Багажник с этой модели найдётся в закромах.
Головка на двигателе от Ш-52.
Отсутствует трос спидометра, лампочек нет ни в фаре ни в заднем стопачке, так же нет и переключателя.
В целом же мопед неплохо сохранился в свой 41 год, после заправки бензином при запуске стал сразу схватывать и уже с пятой попытки завёлся. Работает довольно неплохо, прокатился кружок по двору, далее не стал ехать, т.к. накануне был дождь и не хотелось выпачкать свежевымытый мопед.
Дедушка пообещал найти синий номер, который был на этом мопеде, книжечку и кое-какие запчасти.
Продолжение следует...
«
Последнее редактирование: Март 29, 2016, 09:38:03 от omich
»
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #112 :
Март 28, 2016, 15:03:35 »
+0
-0
Вместо родного воздушного фильтра прибабахали поздний.Каким образом? Переходник самопал?
Кстати есть у меня,но думаю у вас самого горы.
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #113 :
Март 28, 2016, 19:58:22 »
+1
-0
Сергей 37
, переходника там и впомине нет, дедушка тоже утверждал, что на этой Верховине всё с завода. Мопед, если не считать внешнего вида, довольно хорошо сохранился, мотор отличный. Кстати, эта Верховина-5 с ранней серии, чуть позже на баках пропал логотип "Мото-50", а появился шильдик с мелкими буквами "Верховина". Изменилась форма багажника, она стала похожей уже на Карпатовскую. А на ранних версиях стоял ещё багажник от Верховины-4.
Сегодня свершилось - приобрёл мопед "Рига-22" с пробегом около 500 км. За этой находкой пришлось ехать на бусике всей семьёй (кроме меня - жена и две дочурки Настенька - 3 годика и Оленька -один годик) за 30 км в село Долина. День выдался дождливым, хотелось какого-то новшества. Накануне на сайте местной газеты увидел объявление о продаже мопеда Рига-22, созвонился с продавцом, выяснилось, что мопед обездвижен из-за поломки коробки передач, стоит в сарае 33-тий год. Хозяин утверждал, что внешнее состояние отличное - это и подкупило меня в принятии окончательного решения. Притом цену удалось снизить в три раза.
Выехали неспешно, управившись со всеми домашними делами и позавтракав. Заранее договорился, чтобы хозяин мопеда как следует его вымыл и подготовил всё причитающееся к мопеду ( В последнее время эта просьба вошла у меня в моду). Прибыли на место втечение получаса. Во дворе нас уже ждал вымытый мопед.
Внешний вид меня порадовал
Хозяин мопеда - Владимир Семёнович, утверждал, что ему удалось на мопеде поездить лишь летом 1983 года, когда и был приобретён мопед, затем случилась поломка КПП и мопед стал на длительное хранение в сарай. Приобретался мопед в Славянске на рынке в Спорттоварах за 220 рублей, притом это был третий из предложенных. Хозяин сказал, что спидометр изначально не работал, поэтому оставил его с тросиком в магазине.
На момент приобретения Владимир Семёнович обладал внушительной массой в 130 кг, и это не мешало ему ездить, причём ещё возил на мопеде мешок под 50 кило. Учитывая, что местность где он обитал с подъёмами - это и решило судьбу мопеда - последний не выдержал тяжёлой доли.
При осмотре я открутил правую крышку двигателя, покрутил за магнит - коленвал - без люфтов, подшипники - отличные, поставил всё на место. Попробовал аккуратно проворачивать вал кикстартера, последний проскакивал - на лицо поломка зубьев шестерни. Решение пришло само собой - надо брать. Сделка состоялась, Владимир Семёнович наделил меня ещё шансовым инструментом, помог загрузить мопед в бусик и мы отправились в обратный путь
.
Вот и прибыли домой.Кое- как вдвоём с женой выгрузили новое приобретение и я, растопив печку в гараже, принялся с пристрастием отмывать Ригу, мелкие рыжики на хромированных поверхностях очень хорошо удаляются мягким ёршиком для мытья посуды.
Так стал выглядеть мопед после четырёх часов мытья, на большее пока сил не хватило, завтра продолжу.
Двигатель 1982 г.в.
Фирменные полосы на крыльях, благодаря тому, что мопед все 33 года простоял на подножке резина осталась в изумительном состоянии.
Двигатель S-62, карбюратор К-60 без буквы. На головке цилиндра присутствует декомпрессор для глушения двигателя, а вот кнопки глушения на правой стороне руля ещё нет.
В глушителе стоит флейта. Задний маятник больше всего пострадал от коррозии, вероятнее всего из-за того что был в грязи и перед постановкой на длительную стоянку мопед не был вымыт.
Сзади на крыле присутствует засохшая смола, отмою бензином. Звёзда малохоженая.
В крышке присутствуют шестерни спидометра.
Шлангочка топливопровода от времени порвалась, на ней присутствуют характерные клипсы, выполняющие роль хомутов.
Хром на переднем колесе в хорошем состоянии.
Имеется заводской шильдик, дата производства - 1983 год. На баке лёгкие вмятины от падений на мопеде. Ограничитель чуть подогнут.
Хром на ободке фары сверху немного облез
Оригинальный кронштейн спидометра
Ручка газа в оригинале
Бак внутри немного ржавый, будут танцы с бубном.
Регистрационный номер
Ещё одна оригинальная клипса на шлангочке.
В целом мопед мне очень понравился, завтра хочу занятся переборкой мотора.
Продолжение следует...
«
Последнее редактирование: Март 28, 2016, 20:05:47 от Васямба 1978
»
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #114 :
Март 28, 2016, 20:18:48 »
+1
-0
Шикарная находка ! Мои поздравления ! 32 года простоя - внушительный срок, моя Ява простояла чуть больше 20-ти, но условия хранения были хуже.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #115 :
Март 28, 2016, 20:32:58 »
+0
-0
Цитата: Васямба 1978 от Март 28, 2016, 19:58:22
приобрёл мопед "Рига-22"
И во сколько Вам сие чудо обошлось?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6778
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #116 :
Март 28, 2016, 20:46:42 »
+1
-0
У нас "красные" появились в 1984-м году, с двигателем Ш62М и "обрезанным" глушителем....
Бегали четко.... Правда в начале потек бак, потом слетела крышка сцепления..., Потом под конец обкатки заклинило поршень....
Блок шестерен на неё найти нынче проблематично... Двигатель очень боится слетевшей цепи..... А цепь слетает из-за того, что плохо приварена к раме трубка, в которую вставляется ось подвески. Рекомендую этот узел досмотреть с пристрастием до начала ремонта двигателя!
Записан
Здесь был Orik
Васямба 1978
Мопедист
Сообщений: 219
Степень оранжевости: 148
Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
Город: Славянск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #117 :
Март 30, 2016, 21:13:33 »
+1
-0
Коллеги, спасибо за поздравления. Цена мопеда 500 грн (около 20$). Пока стоит ждёт своего звёздного часа, в запасниках для переборки имеется комплектный мотор S-62, а пока пришлось решать неотложные хозяйственные вопросы. А вчера пришлось внести коррективы в планы, т.к. удалось договорится на сегодня об услугах пескоструйки. Сервис работает не часто, поэтому пришлось брать быка за рога. Это мой первый поход на подобный сервис.
Комплектующие МВ-18м
Плюс к этим удалось ещё обработать со второго комплекта ещё один багажник и подножку с кронштейном. Результатом работы доволен.
Кое где нужны мелкие сварочные работы: cделать упор поворота вилки, и упор троса заднего тормоза.
Цена вопроса-10 евро. Но это лучше, чем неделю изо дня в день карпеть над детальками с болгаркой и зачистным кругом...
Сегодня договорился о порошковой покраске, цветов предложили четыре: чёрный, бежевый, белый и серебристый.
Коллеги какую цветовую гамму посоветуете из имеющегося?
Записан
Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #118 :
Март 30, 2016, 21:29:06 »
+1
-0
Выбор цветов, конечно, невелик.. Сложно их состыковать будет. Разве только черный+белый, другие варианты врядли будут хорошо сочетаться..
У нас в городе на порошковой вообще всего 2 цвета - серый и белый. Зато на заказ, с доплатой, достанут любой цвет.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Коллекционер из Славянска.
«
Ответ #119 :
Март 31, 2016, 09:45:10 »
+1
-0
Хороший мопедка!А доки дали? Мой мопедка первый с Ш-58 отстоял 25 годков.Так за него собрали 100$ и доки не дали .
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Коллекционер из Славянска.