Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Заводская КПП для Дшника
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Заводская КПП для Дшника (Прочитано 17519 раз)
Anatolij
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 249
Город: Белоомут
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #30 :
Декабрь 17, 2018, 22:05:16 »
+2
-0
Могу ещё добавить, что та часть, что крепиться на руль, АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНА аналогичной детали рукоятки сцепления с откидным фиксатором.
Рычажок и фиксатор, естественно, отличаются.
«
Последнее редактирование: Март 20, 2022, 01:23:24 от Кургузов Роман
»
Записан
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 122
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #31 :
Декабрь 18, 2018, 10:01:28 »
+0
-0
Анатолий продайте ради бога!!! Ну в крайнем случае эскиз с размерами накидайте если не трудно. Устал я уже за этой ручкой гоняться.
Записан
Рождённый В СССР
Anatolij
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 249
Город: Белоомут
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #32 :
Декабрь 18, 2018, 19:04:16 »
+0
-0
Если бы я хотел продать этот переключатель, то давно сделал бы это. Но в любом случае, я не вижу смысла продавать только переключатель, разбивая комплект. Коробка без него работать не будет, а найти новый будет практически нереально.
В качестве эскизов надо делать развертку листовых деталей, но имея только линейку и штангенциркуль полноценно замерить все размеры не получиться, мне не понятно как определить радиус прорези под штырек, не имея радиусомеров. Нормально обвести на миллиметровке или листе в клеточку не получается, по хорошему надо всё полностью расклепать и разобрать, чего мне делать не хочется. Вот несколько фото с отведённым в сторону фиксатором на листе из тетради в клеточку:
«
Последнее редактирование: Март 20, 2022, 01:24:52 от Кургузов Роман
»
Записан
Анатолий
Мопедист
Сообщений: 122
Степень оранжевости: 54
Город: Йошкар-Ола
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #33 :
Декабрь 18, 2018, 21:01:10 »
+0
-0
А если обклеить малярным скотчем и сделать типа развертки.
Записан
Я не спорю. а доказываю свою точку зрения
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 122
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #34 :
Декабрь 19, 2018, 07:24:27 »
+0
-0
Анатолий спасибо за фото. Если вариант продажи всего комплекта возможен тогда прошу в личку, будем договариваться. Понимаю что без фиксатора она вам будет бесполезна. Думаю если договоримся фиксатор оставлю себе а коробку продам здесь же на форуме две мне ни к чему. Наверняка найдётся нуждающийся который возьмёт её для опытов экспитрементов и изобретения какого нибудь двухколесного чуда. Тот кому сток не нужен и фиксатор будет другой свой под свою технику.
Записан
Рождённый В СССР
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #35 :
Декабрь 19, 2018, 09:13:17 »
+0
-0
Честно говоря - не вижу никаких сложностей в повторении, тем более, если в наличии сама коробка....
Если аутентичность не важна, то я бы установил от велика крутилку и не заморачивался!
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #36 :
Декабрь 19, 2018, 10:14:57 »
+0
-0
Да и "двухскоростная" ручка скоростей бы работала.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 122
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #37 :
Декабрь 19, 2018, 10:43:11 »
+0
-0
Да про функционал мне это понятно. Работать то оно будет если бы строил что то типа трактора или мотоблока. Но здесь совсем другая история, это лёгкий мопед Рига 13 разобранный до винтика и собираемый в сток в комплектации коробка на две скорости задняя корзинка два зеркала и передний обтекатель. Вот такую хочу собрать жирную комплектацию. Мопед для выставок. Ну и как сами понимаете колхозу здесь будет не место. По тому я и заморочился на счёт родного переключателя. Вы уж извините за мою нудятину, не несущей ни какой полезной нагрузки для форума. Постараюсь это исправить и залить в тему фото мануала этой коробки.
Записан
Рождённый В СССР
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #38 :
Декабрь 19, 2018, 13:04:42 »
+2
-1
Цитата: solovec от Декабрь 19, 2018, 10:43:11
мопед Рига 13... Вот такую хочу собрать жирную комплектацию. Мопед для выставок.
Могу немного успокоить, таких мопедов заводом не выпускалось, и какую бы ручку переключения Вы туда не поставили, всё будет не оригиналом. А для езды "двухскоростная" однозначно удобней.
Я думаю, если бы РМЗ выпускал мопед в такой комплектации, он бы остановился именно на ней, тем более собственного производства.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Anatolij
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 249
Город: Белоомут
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #39 :
Декабрь 19, 2018, 18:13:29 »
+0
-0
Я бы не стал так категорично утверждать, что коробка не могла присутствовать в заводской комплектации. На РМЗ её, конечно же не ставили, а вот на тех тринашках что собирал "Красный Октябрь", она вполне могла присутствовать, хотя бы и не на всех.
Бывший хозяин моей "Риги-13" утверждал, что покупал мопед в магазине уже с коробкой (что не исключает, впрочем, предпродажного тюнинга). Сейчас у него уже ничего не спросишь, ибо уже нет в живых... Документов и инструкций на мопед он мне не отдавал, да они меня и не интересовали тогда. Как и коробка, которую он отдал в нагрузку, снятую с мопеда. Судя по маленькому износу звездочек, коробкой он пользовался мало. Не знаю, по каким именно причинам он отказался от нее, но две мои попытки поставить её назад не увенчались успехом. Что бы таким переключателем переключать скорости, надо иметь железные пальцы, очень огромное усилие. Может быть, я что-то делал не так, я пробовал смазывать родной трос, ставить трос со сцепления, который практически такой же, но ничего не получилось. А возить с собой неработающий так как надо агрегат, который к тому же снижает общий КПД, мне как-то не особо хотелось. Может быть и прежний хозяин поэтому её и снял. Впрочем, пока я ещё не оставил надежду заставить работать КПП так как надо, поэтому продавать коробку не планирую.
Пару лет назад, на "Авито", по моему в Питере, продавали мопед с коробкой, в достаточно бодром состоянии. Что характерно, по окраске это брат-близнец моего мопеда, только этот в очень неплохом состоянии, а мой был в хлам убитый. В объявлении утверждалось, что мопед шел с коробкой с завода.
Фото с "Авито":
«
Последнее редактирование: Март 20, 2022, 01:26:56 от Кургузов Роман
»
Записан
solovec
Мопедист
Сообщений: 211
Степень оранжевости: 122
Solovec
Награды
Город: Чапаевск Самарской обл
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #40 :
Декабрь 19, 2018, 18:25:34 »
+8
-0
Вот такой комплектик мне достался. Обещанные фото.
А вот фото мануала и весёлых картинок вложенных в него. Всё в убитом к сожалению состоянии.
Мопеды в такой комплектации РМЗ делал и продавал только без коробки.
Комплектации с коробкой пошли годах где то в 92 ,94 Думаю это красный октябрь уже собирал их.
Имхо.
Записан
Рождённый В СССР
Странник
Мопедист
Сообщений: 35
Степень оранжевости: 25
Город: Боровичи
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #41 :
Декабрь 20, 2018, 12:52:32 »
+0
-0
Может быть, коробка ещё не обкатана, поэтому усилие переключения настолько большое? На такой коробке моего мопеда усилие на переключателе тоже немаленькое, но в пределах допустимого. Этот переключатель вообще слабое место данной КПП - он отштампован из тонкого металла, поэтому при интенсивной эксплуатации в месте контакта со штифтом появляется выработка, и пониженная передача перестает нормально фиксироваться. Трос переключения заменил на тросик сцепления, потому что заводской был коротким и работал практически в натяг. Существенной разницы в скорости и динамике на Риге-13 с КПП и без не заметил - возможно, максимальная скорость будет пониже на пару км/ч, но это компенсируется удобством пониженной передачи.
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #42 :
Декабрь 23, 2018, 08:53:26 »
+0
-0
Интересная тема! Не давно на авито видел такой в продаже с книжкой. Рычага увы там я не увидел.
Мне в книжке поразил задний багажник почти как на фото дядюшки Орика
Кто подскажет для чего эти дуги там по бокам багажника, есть варианты назначения их? Думаю для удобства переноса мопеда или для установки мопед на подставку, возможно по бокам вешать кофры для путешественников. Ручки держалки для пассажира тоже не исключаю. Что народу известно выкладываем свой варианты. Про КПП скажу, его сам в живую я не видел и не кто за него не знает у нас.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #43 :
Декабрь 23, 2018, 09:47:11 »
+0
-0
Продолжу...
На книжке обложки мы видим пометки "Рига-13" и 2-25-19, думаю всё понятно с откуда его сняли.
Меня поразило сходство мышление инженеров конструкторов заводов РМЗ и КО. На фото цветном примерно 87года и на чертеже в книжке к КПП 93года показали на багажнике по бокам внизу дуги. Я думаю причина их там поместить, это элемент жёсткости багажника. Так как на первых Ригах-13 он был короче, а на последних он стал заметно длинней. Учитывая отсутствие задних амортизаторов и вес по паспорту до 15 кг разрешенных, то при такой длине багажника и особенно на кочках существенно увеличиваться нагрузка особенно посредине на багажнике. Лично видел их согнутые в дугу к крылу. Не исключаю что его перегрузили вот и последствия... Но в итоге в серию с таким багажником он не попал, это же дополнительные затраты для бюджетного народного мопеда.
Вот такие пока мой мысли в слух.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Заводская КПП для Дшника
«
Ответ #44 :
Декабрь 23, 2018, 11:30:18 »
+1
-0
Я думаю все несколько прозаичней. Что бы гибкий груз свисая по бокам с багажника не тер от колесо и не попадал в спицы.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Заводская КПП для Дшника