Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри (Прочитано 57638 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #90 :
Май 14, 2017, 13:09:21 »
+2
-0
Решил примерить некоторые детали( шатуны, руль, вынос ). Шатуны от швейцарского велосипеда, очень хорошая там сталь, звезда за 50 лет так и не износилась в ноль, и для коротких поездок на педалях ее еще надолго хватит.
Прикидывал как будут шатуны расходиться с мотором, правый, возможно, придется подогнуть слегка, а левый с достаточным зазором проходит( но пока клиньев нету, так что это все только примерка ).
Также на глаза попался вынос от того же велосипеда - подходит хорошо, оставлю его.
Руль пока нашелся только от Явы-05, но сюда он не очень подходит, ищу другой.
Бак будет стоять как на фото, один хомут с креплениями уже сделал.
Педальную каретку собрал из хорошего европейского вала, таких же чашек, и советских подшипников 1975 года - получился идеальный результат.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #91 :
Май 14, 2017, 19:47:48 »
+0
-0
А что бак не на багажник как у Риги 11
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
augism
Мопедист
Сообщений: 2533
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #92 :
Май 15, 2017, 13:16:34 »
+1
-0
С этим баком мотвел теряет исюменьку В-902 или ЗИФа. А голосую за каплю.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #93 :
Май 15, 2017, 13:43:53 »
+0
-0
На багажник этот бак не встанет - краник не сбоку, а по центру крепится. Да и не хочу я длинный топливопровод делать.
Согласен, что теряется какая-то доля оригинального вида с таким баком, но каплю я не хочу.( а еще есть причина в том, что в нормальном состоянии и за адекватную сумму такой бак у нас не найти, везде их продают неадекватные барыги, которые за гнилой и мятый бак просят не меньше 10 долларов, а за нормальный - цена до бесконечности. Мне такие траты ни к чему )
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #94 :
Май 22, 2017, 17:05:57 »
+2
-0
Купил клинья, попробовал установить шатуны. Получилось ! Правый шатун подгибать не пришлось, зазор между ним и мотором достаточный.
Левый шатун пришлось слегка подогнуть, ибо цеплял крышку зажигания. Теперь зазор почти 4 мм - более чем достаточно
Педальный узел готов. Ищу теперь цепи и занимаюсь моторной ведомой звездой
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #95 :
Июнь 20, 2017, 09:06:13 »
+1
-0
Вот какой бутерброд размещается в глушителе. Неудивительно, что он тихо работает
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Олежик
Мопедист
Сообщений: 632
Степень оранжевости: 562
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #96 :
Июнь 20, 2017, 10:22:07 »
+0
-0
Всё родное и хорошая сохранность для своих лет!
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #97 :
Июль 12, 2017, 15:44:23 »
+0
-0
Купил немного пользованную, немецкую цепь для педального привода, установил и сразу же захотелось покататься на педалях.
Ход очень легкий, накат изумительно хороший, поэтому без тормозов ездить небезопасно.
Начал с переднего.
Сначала изготовил из нержавейки 2.5мм рычажок привода
Затем изготовил реактивный упор тормоза из стального уголка толщиной 4мм
Сначала хотел крышку барабана доработать под другой вариант упора, но решил, что все изменения конструкции должны быть легко обратимыми - если вдруг приспичит переделать этот В-902 в полный оригинал. поэтому кардинально ничего менять не стал.
А задний тормоз будет клещевой - что есть, то и ставим.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #98 :
Июль 17, 2017, 13:36:03 »
+1
-0
Попалась пару дней назад такая сидушка.
За 4 у.е. достаточно приемлемый вариант.
Когда-то на Риге-13 ездил с такой сидушкой - нравилась очень. Потому и на мотовел решил купить такую.
Задний клещевой тормоз пристроил таким образом - через две 4мм пластины. Держится хорошо.
Закончу накопившуюся работу и продолжу дальше заниматься мотовелом.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #99 :
Август 16, 2017, 13:46:28 »
+4
-0
Немножко продвигаемся...
Сегодня нашел на металлоприемке давно искомый руль. От велосипеда 50-60-х годов. Сохранился в отличном состоянии, обошелся в 5 гривен
С ним мотовел приобретает более "классический" вид.
Надо еще много поработать над тормозами, очень слабая эффективность..
Пару недель назад накинул на скорую руку звездочку на колесо, купил цепь и попробовал проехаться по улице.
На ходу очень мягкий и удобный( а сновым рулем еще удобнее будет ), и выхлоп тихий, немногим громче моей Стеллы.
Много покатать не удалось, крепление звезды разболталось и цепь начала слетать, пришлось прекратить покатушки, чтоб не наделать проблем.
Теперь занимаюсь доработкой крепления.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #100 :
Август 25, 2017, 14:44:59 »
+5
-1
Занимался улучшением крепления звездочки, получилось вот так:
На вид грубо и колхозно, но работает !
Болты М8. 5 штук. Звезда стоит теперь ровно, смещений нет.
Затем пришлось на скорую руку сообразить натяжитель для педальной цепи, ибо синхронно натянуть обе цепи не получалось - педальная перетянута, а моторная провисает больше положенного..
И общий вид
Естественно, надо сразу же испытать на ходу
Погонял по улице
Цепь больше не слетает.
А мотор заводится с пол-оборота, тянет великолепно, хорошо ускоряется даже с самых низких оборотов.
Но главное - работает не громче Риги-13 с родной флейтой.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #101 :
Сентябрь 01, 2017, 15:07:34 »
+3
-0
Тщательное отслеживание появления новых объявлений на сайте продаж дало неплохой "урожай"
И фото.
Баки слегка отличаются размерами
Интересная самопальная пробка из дюрали
Оригинальное переднее крыло ! Редкая деталь
Задние крылья рижского производства
Передняя вилка достаточно комплектна. Будет использована в будущих проектах
Также нашлась такая фара. Явно не СССР, но внешний вид близок.
Как видно, работы будет много. Но наличие таких искомых запчастей уже радует.
Не нравится мне крепление заднего тормоза, надо придумать что-то получше..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #102 :
Сентябрь 05, 2017, 13:58:16 »
+0
-0
На баках еще и под разными углами горловина приварена.
Как будете выправлять сильно мятый бак?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #103 :
Сентябрь 05, 2017, 14:37:19 »
+0
-0
Пока не определился как выправлять. Будем изучать все варианты и пробовать.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #104 :
Сентябрь 05, 2017, 14:45:14 »
+0
-0
Воду внутри заморозить, не? В морозилку должен поместиться. Или есть опасность, что в других местах разопрет?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри