Там один период, от которого срабатывает тиристор и формируется АУОЗ, практически накоротко замкнут на низкоомные резисторы,
т.е. если будем пытаться снимать с него ток даже в отдельной секции, то будем влиять на угол опережения зажигания.
Система может работать с резисторами в сотни Ом. Насколько мне известно, тиристор по управлению может вообще работать без резисторов. УОЗ в этом случае можно скорректировать поворотом магнита относительно шпоночного паза.Насколько вредно для управления концепция с высокоомными резисторами? Или тиристор не будет закрываться на высоких оборотах?
Вы не учитываете два фактора. Первый, это изменение питания на разных оборотах, второе, это изменения сопротивления самого диода при различном напряжении.Озадачивались измерением внутреннего сопротивления диода при различном токе?Есть ещё косвенный фактор. Ехать при чуть худшем освещении но надёжно и предсказуемо, или ехать на сложном или малоизученном решении и в результате остаться без света совсем.
Очень сложная схема получилась, я все же за альтернативы Вагнера.