Автор Тема: Пришёл с гаража. Вот фотки...  (Прочитано 150588 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
« Ответ #15 : Декабрь 07, 2014, 23:07:28 »
  • +0
  • -0
  • А как по верху гильзы в ВМТ? Если окна не перепиливали, должен на 1,5мм поршень торчать наружу. По фотографии цилиндра, не заметно, что там 3мм срезано, правда, может подрезан картер
    Вопроса не понял. Поршень в ВМТ померил, его верх 17,8 мм до края свечного отверстия. Резба 11 мм, так что, поршень не доходит 6,8 мм, но если понимаете, там полусфера. Если на вопрос не ответил, черкните на скорую руку, что там имеется в виду.

    Двигатель нормално не ехал. Только на тройку.
    А я мерил цилиндр с кольцом. 0,2 мм около юбки, и 0,36 в самом широком месте. Думаю, вовсе нормально!
    ---------------------------------
    Пришёл с гаража, день второй :)) Почти как на Вашем Дом2, где голос за экраном задыхаясь (чего он спешит? :)) говорит: `Наступил три тысечи ХЗ какой то там день нашей перестройки...` :))
    Обратил внимание на втулку в картере. Фото для Вагнера. Посмотрите, как культурно садили её. Там некакой не овал, а вот какие рёбра, чтоб втулку  не провернули


    А дальше, точил второе окно продувки. Процесс не спешный. С начало сверлом 2-3 мм, потом 4 и на конец, 5,5 мм.


    Очень помогает напильник, что я купил на рынке. Посмотрите, какой крупный, как раз для алюминия



    А тут уже нету перегородки. Довольно легко убрал её сперва отвёрткой, пользуясь ней как зубилой (зубила не лезит), и закончил работу тем самым сверлом на 5,5 мм



    А тут ещё один покупок, но так как не совсем в тему, прячим под спойлером

    Скрытый текст
    У местного барыги нашёлся совсем новый цилиндр и коленвал от Д4. Согласитесь, такого не бывает. Вымерли они уже давно, а тут, говорит по телефону, что совсем новые, в солидоле. Конечно не поверил. Спросил цену. А он... 30 евро за коленвал, и 60 евро за цилиндр! Я же знаю, что он у какого то дядюшки забрал их почти за даром, а теперь... будто знает, что мне цилиндр нужен :'(
    А он барыга... Настоящий. На базаре стоит, к нему подходишь купить одну спицу, а выходишь со всем колесом, покрышками, сидением,  звонком, новым карбюратором.... и ещё с хрен знает с чем, чего даже не думал покупать. Просто он знает, что тебе нужно, и своё дело знает на отлино.
    Но мне такие цены, это уже слишком. Заехал к нему, и сразу сказал, что могу дать 60 евро за всё. И сразу к воротам пошёл, знал, что он не уступит. И тут он здался!!! Короче, продал. Вам судить, дорого или нормально заплатил.












    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #16 : Декабрь 07, 2014, 23:33:30 »
  • +0
  • -0
  • Еслихорошо понял...
    Засунул поршень, выставил его в ВМТ, и с зади сфоткал. Если не очень хорошо видно, то поршень на 2 мм перекрывает окно.




    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #17 : Декабрь 07, 2014, 23:33:58 »
  • +0
  • -0
  • Я понимаю, что на Д-4 или 5, померить положение поршня в ВМТ, ПРОБЛЕМАТИЧНО, но шприц+масло и объём камеры сгорания, скажут многое...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #18 : Декабрь 07, 2014, 23:35:22 »
  • +0
  • -0
  • Это не так важно, важнее как оно выглядит СВЕРХУ.
    Да и поршень перевернуть на 180о, выпуск должен быть всегда закрыт, снизу.
    0,36мм это нормально.
    « Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 23:39:53 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #19 : Декабрь 08, 2014, 00:08:59 »
  • +0
  • -0
  • Тут и всплыли мои не знания про рабочий такт 2-тактного двигателя.
    Дело в том, что поршень ТАК И СТОЯЛ. А значит, с таким макаром просто не происходило разряжение, так как окна впуска всегда были открытыми. Я резал поршень просто по фоткам. Для меня это немножко облегчило поршень, и казалось нормой.
    Но я до сих пор не понимаю, как же ехал тот двигатель с фотки (с подрезанной юбкой).
    Косяк что надо... поршень только на полку, и тем самым написать себе двойку ::)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1617
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #20 : Декабрь 08, 2014, 02:34:38 »
  • +0
  • -0


  • Каналы перепуска - окна перепуска - пространство под поршнем  = всё это один обьём.

    Представьте себе такую картину - обьём - стенка гильзы - обьём = низ гильзы кончается и всё это вместе представляет один обьём .

    Ошибка = это когда поршень идёт вверх - смесь набирается под поршень - как жидкость в шприц  - и если в ВМТ стенка поршня - юбка вскроет выпускное окно - часть смеси убежит .

     На 2 фото снизу в сообщении 23:30:30   на юго-востоке есть какая то точка - проверьте её  поточнее  и на 1 фото слева низ .


    Покупок хорош.
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 02:43:49 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #21 : Декабрь 08, 2014, 07:07:35 »
  • +0
  • -0
  • Тут и всплыли мои не знания про рабочий такт 2-тактного двигателя.
    Так вот с этого надо начинать. А уж потом пилить.
    1. Ставим поршень, накидываем цилиндр, ставим НМТ, смотрим в выпускное окно, через "очко" глушителя. Верх поршня должен быть под нижний край окна.
    2. Поднимаем поршень в ВМТ, смотрим в выпускное окно. Выпускное окно должно быть полностью перекрыто юбкой поршня.
    3. Что в это время происходит с перепускными окнами значения не имеет, при условии, что низ перепускных и выпускных окон совпадает (в оригинале так и есть)
    Прокладкой под цилиндр пытаемся добиться искомого, а только после этого на полку или не на полку.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #22 : Декабрь 08, 2014, 09:37:29 »
  • +0
  • -0
  • На 2 фото снизу в сообщении 23:30:30   на юго-востоке есть какая то точка - проверьте её  поточнее  и на 1 фото слева низ .
    Извините за ламерство, но про точку не понял. Тыкните карандашом, что ли...

    Прокладкой под цилиндр пытаемся добиться искомого, а только после этого на полку или не на полку.

    В ВМТ все окны целиком открыты, на фотке видно, естественно, что некакой прокладкой это не уберёшь. Явно - на полку.

    Поршень найдётся... Прикупил 2 кольца 38 мм и 1,2 мм толсчины. Думаю шлифануть их на станке то 0,8 мм, и ОБА поставить в ОДНУ в верхнюю канавку. Нижнюю оставлю. Что думаете?

    Кака видите, коленвал от Д4 разбераямый, с винтами. Надо бы просверлить у него канал по больше. Но КВ не разу в жизни не разбирал. Соберу ли я его обратно? Инструменты будут, но на что обращать внимание?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #23 : Декабрь 08, 2014, 09:40:10 »
  • +0
  • -0
  • Всё равно мне не ясно. Вот, Орик отпилил пол поршня http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg17388#msg17388
    Как же у него всё едит? Явно не меньше отпилил...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #24 : Декабрь 08, 2014, 09:49:15 »
  • +1
  • -0
  •  8) В том, что вскрываются перепускные окна ничего страшного нет.... Надо следить за тем, чтобы не вскрылось выпускное окно в положении ВМТ. 
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #25 : Декабрь 08, 2014, 11:25:42 »
  • +0
  • -0
  • Августин, две четких фотографии через "дырку" глушителя, первая в ВМТ, вторая в НМТ. Юбку поршня можно резать НЕ В СЕКТОРЕ выпускного окна.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #26 : Декабрь 08, 2014, 11:40:23 »
  • +0
  • -0
  • Я нижнюю канавку глушил алюминевой проволокой , и для двух колец в одной канавке, делал два стопора, для каждого свой. Без них кольца в окнах закусывались, причем, пока стояло одно толстое кольцо, ничего не закусывалось.
    Колен вал не разбираемый, а со съемными грузами, нижний подшипник, все равно запресован.
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 11:52:09 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #27 : Декабрь 08, 2014, 12:14:01 »
  • +0
  • -0
  • В НМТ окна должны быть открыты полностью НАД поршнем, вот с этого ракурса.

    В Вашем случае это проще проверять через выпуск, или ввертыш выкручивать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #28 : Декабрь 08, 2014, 12:28:16 »
  • +0
  • -0
  • Августин, две четких фотографии через "дырку" глушителя, первая в ВМТ, вторая в НМТ. Юбку поршня можно резать НЕ В СЕКТОРЕ выпускного окна.
    Они есть. Первая - в заголовке темы, вторая - в 16 ответе. Врятли что то яснее покажется.

    Всё жду предложений на счёт нужды расширить канал в коленвале.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
    « Ответ #29 : Декабрь 08, 2014, 12:37:25 »
  • +0
  • -0
  • Они есть. Первая - в заголовке темы, вторая - в 16 ответе. Врятли что то яснее покажется.

    Фотографии не снизу поршня, а сверху, со стороны головки.

    По каналу коленвала. У меня была длинная шарошка на тонкой ножке. Ей я немного расширил канал со стороны шестерни сцепления, засовывая глубже резьбы, не разбирая коленвал. Правда на этой операции я её и обломил.
    Может подумать про лепестковый клапан из впускного канала прямо в картер, дополнительно к золотнику
    Я бы рекомендовал тренироваться на некачественных деталях, выкладывать фотки на обсуждение, а потом повторять на хороших.
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 12:45:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..