Автор Тема: Реплика под 1910  (Прочитано 72924 раз)

Оффлайн ВерталеТ

  • Мопедист
  • Сообщений: 21
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Белгород
Re: Реплика под 1910
« Ответ #30 : Апрель 12, 2014, 15:44:57 »
  • +0
  • -0
  • Типичная система ГРМ для начала XX века.
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #31 : Апрель 12, 2014, 15:54:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Шютить изволите, или нижнего расположения клапанов в четырехтактном моторе не видали?

    Как Вы меня обломали. А я уж думал-просмотрели бриллиант 100 лет назад. Или Вы не знаете точно?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #32 : Апрель 24, 2014, 16:22:35 »
  • +0
  • -0
  • На выходных своими глазами посмотрел на это творения РТЛ-а. Что сказать? Всё что вы видите - не правда. Настоящий вид не описуеммый. Никакой грамоздности, всё в своих местах, короче, на фотках такое не увидить. Получится отличная вещь, которая будет притягивать взгляды проходших.

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #33 : Август 14, 2014, 14:47:36 »
  • +0
  • -0
  • Давно что то нет новостей, неужто проект стал?
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #34 : Август 14, 2014, 16:21:15 »
  • +0
  • -0
  • к стати кто имел дело с мото косилками ну те что с колесами? У них 4х тактные двигатели вполне компактные для установки в раму только они расположены вертикально т.е вал их. Так вот можно ли такой двиг разместить горизонтально? Его форма как раз будет самое то для реплики или боард трекера и цена вместе с косилкой вполне дешевая  для 90- 125 куб всего 6 тыс.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #35 : Август 14, 2014, 16:48:06 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель(в основном) с системой смазки разбрызгиванием "черпаком", который на коленвалу закреплен. Народ переворачивал, но надо переносить черпалку, обеспечить герметичность масла и т.д. Короче гиморно это. Малооборотистый, если отключать ограничитель(регулятор) оборотов, на больших оборотов пружины клапанов не успевают закрывать клапан, прогар, обрыв и т.д. Советуют подбирать пружины "мощнее", но тут увеличивается нагрузка на привод грм. Карб там очень простой, но рассчитан только на рабочие обороты(емнип 3500).
    В Москве Champion 160 стоит около 5.тыр., качество более-менее.
    Подозреваю что на косилке за 6 стоит совсем г. с маленьким ресурсом.
    У меня на косилке бриггс@страттон, работает больше 10 лет.
    Хонда 160 с верт. валом стоит около 10. Смазка там ремнем ГРМ. Отзывы хорошие.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #36 : Август 14, 2014, 19:27:44 »
  • +0
  • -0
  • главное знать на каких оборотов у него максимальный крутящий момент и от него трансмиссию расчитать. Для такой стилистики высокие обороты и не нужны. ХонДа 160 Да будет надежна Но стоимость проекта выльется в итоге дороже мопеда альфа.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #37 : Август 14, 2014, 22:40:57 »
  • +0
  • -0
  • Здесь используют подобные моторы.
    http://forum.motorka.org/forum109.html
    Ищите в инете про гибридные лодочные моторы, там много с использованием вертикальных двигателей.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #38 : Май 29, 2015, 20:47:32 »
  • +1
  • -0
  • Давно что то нет новостей, неужто проект стал?
    Проект невстал.Могу сделат все за пару минут,но так как  дата окончания проекта  2054 год,- вот и тяну время.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #39 : Май 29, 2015, 21:34:28 »
  • +1
  • -0
  • Процесс находится в стадии "собрать в кучу для примерки".
    После прикручивания очередной железки - обязательный тест на удобство, ресурс и эксплуатацию.
    Потом, когда все ферментируется, разберу и оформлю эстетически. Поэтому, пока к деталям, болтам и т.д. не цепляйтесь.
    PS. Буду рад, если кто нибудь поправит грамматику.

    Ременной привод тест не прошёл. Сейчас стоит цепь. Скорость возможна до 90км/ч, конструкция должна соответствовать.
    Вообще, аппарат рискованный. Динамика и скорость на уровне убитого Восхода, а ходовка велосипедная. Противоречивые чувства о смыслах  присутствуют, когда крутишь до дна :/










    « Последнее редактирование: Август 20, 2015, 10:43:49 от omich »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #40 : Май 29, 2015, 21:47:48 »
  • +0
  • -0
  • На повестке дня - фара. Фара нужна реплика 1915 годов, буду делать  по тои же технологии что и бак ( 90 мм. медная труба и фитинги) -( для бака две заглушки 90мм) . Если в етом плане имеете идеи ,поделитесь

    п.с. Кстате то что бак после сварки афтогеном  выглядит безобрано - небеспокойтесь,после полировки заблестит . Конская цепь на пробке тоже времянка.
    « Последнее редактирование: Май 09, 2016, 18:29:43 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #41 : Май 30, 2015, 09:42:18 »
  • +0
  • -0
  • вмешаюсь, а не боитесь что 4 клепки на втулке со временем расшатает и срежет тем более с таким мотором. На КД и  9 болтов м5 то не выдерживают бывает? Но там всего 2 лошадки
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MrGarret

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #42 : Май 30, 2015, 22:46:31 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую! Идея проекта отличная. После окончательного завершения работ над своим боббером приступлю к созданию нечто похожего. Либо мотовел 1910-х либо бордтрекер. Склоняюсь больше к бордтрекеру. Сейчас пока вынашиваю идеи и концепцию.
    По Вашему проекту есть ряд вопросов:
    Что за двигатель стоит? Или я не внимателен или нигде не указано.
    Что за резина? Где заказывали
    Если будете изготавливать фару, то можно по подробнее описать процесс.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #43 : Май 30, 2015, 22:50:12 »
  • +2
  • -0
  •  8) Как вариант из Риги:





    Здесь был Orik

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #44 : Август 09, 2015, 21:43:20 »
  • +7
  • -0
  • Появились крылья и багажник ( он под вопросом) .Сегодня сделал усилители вилки, на них буду крепить фару. На сегодня,за два сезона изьесдил около 20 литров бензина, пока всё ОК. Зимой разберу на покраску. Осталось сделать - фара , подставки для ног , задний тормоз, защита моторной цепи.



    « Последнее редактирование: Август 09, 2015, 21:51:41 от rtl »