Автор Тема: к60В на кд  (Прочитано 11328 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: к60В на кд
« Ответ #15 : Май 20, 2018, 10:34:10 »
  • +0
  • -0
  • Очень просто на такой вопрос не ответиш,есть запорожец и есть мерседес и то и это машины,так же и карбюраторы у всех задача готовить топливовоздушную смесь,и они готовят, только по разному,на птичке воздухофильтра нет,поэтому так хорошо и слышно.
    « Последнее редактирование: Май 20, 2018, 10:38:31 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #16 : Май 23, 2018, 09:00:36 »
  • +0
  • -0
  • появилась новая проблема, ехал значит вчера и внезапно ехать перестал, как будто топлива сильно не хватать стало. Разобрал прям на дороге карбюратор - там все в песке ваще капец..... промыл продул и дальше поехал. ВОбщем фильтр нулевого сопротивления оказывается еще и нулевого фильтрования))  Мазать и промывать его постоянно я не хочу нисколько... может ему в дополнение ченить навесить? или какой то другой ставить

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #17 : Май 23, 2018, 09:04:04 »
  • +0
  • -0
  • навесить в дополнение более интересно - хочется заглушить шум из него и заодно чтоб песок ловило, а то как то не солидно такой маленький моторчик а реву на всю улицу)

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #18 : Май 23, 2018, 18:25:06 »
  • +1
  • -0
  • ......фильтр нулевого сопротивления оказывается еще и нулевого фильтрования......

    Не раз на всех форумах обсуждалось. Сперва он ничего не фильтрует, после того как забрызгается маслом от обратного выброса, на него всё налипает и он становится заглушкой.
    Брызгать спецсмазкой только хуже, процесс загаживания становится моментальным.
    Где то на влажном асфальте он способен продержаться некоторое время, но не более. Настоящие ФНС конструктивно и габаритно отличаются от  того что продают к мопедкам под этим обозванием.

    Подберите поролоновый фильтр, или еще лучше сделайте сами из лески-путанки. Второй самый долгоиграющий в плане обслуживания. Но придется потрудиться и поискать материалы.

    Это я когда то объяснял другому человеку как сделать применительно к его ситуации.
    « Последнее редактирование: Май 23, 2018, 18:35:49 от krotik »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #19 : Май 23, 2018, 19:46:56 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Места там у меня мало, в длину не размахнешься. Наверно буду делать что то типа заглушенного куска трубы просверленного массово, и сверху обтяну паралоном. Думаю может поверх этой системы одеть банку обитую изнутри стекловатой (с зазором до паралона) чтобы заглушить верхние частоты вхлопа. Получится как бы грибовидная конструкция, воздуху придется пару раз изменять направление движения при этом... может быть и в целом потише станет
    « Последнее редактирование: Май 23, 2018, 19:54:04 от St0lz »

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: к60В на кд
    « Ответ #20 : Май 23, 2018, 20:48:28 »
  • +0
  • -0
  • Есть вариант проще. Нужно подобрать маленький отрезок шланга со внутренним диаметром чуть меньше наружного диаметра впускного отверстия карбюратора. Надеть это кольцо на карбюратор и сверху просто поставить бумажный фильтр от Карпат. Также нужно заглушить отверстие крепления фильтра. Не отваливается, проверено. Но не знаю точно влезет ли у вас.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #21 : Май 23, 2018, 23:01:47 »
  • +0
  • -0
  • Бумажные фильтры при попадании воды превращаются в заглушку подобную как загаженный "нулевик". После высыхания восстанавливают свойства. Вот только залить мотор топливом при дожде - не очень приятная история. Именно по этому они всегда защищены.

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: к60В на кд
    « Ответ #22 : Май 23, 2018, 23:19:03 »
  • +0
  • -0
  • Отрезок пластиковой бутылки на него надевается, думал не стоит уточнять этот момент.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #23 : Май 24, 2018, 00:38:22 »
  • +1
  • -0
  • Предпочитаю нечто поэстетичней  :)

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #24 : Май 26, 2018, 10:20:18 »
  • +0
  • -0
  • Бумажные большие, не влазят.
    Решил всетаки делать издырявленную трубку обтянутую паралоном, а сверху горшок обклеенный изнутри резиной. Габариты будут - как у магазинского нулевика ибо это предел, он впритирку стоит. Наверно даже из тонкой жести все получится сделать и пропаять оловом с кислотой, от консервов например банку разрезать))   а на патрубок карбюратора одеваться тоже элементарно будет, на трубке фильтра сделать небольшие надрезы (типа цангового зажима) и через уплотнитель притянуть хомутом.
    « Последнее редактирование: Май 26, 2018, 10:22:33 от St0lz »

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #25 : Май 26, 2018, 10:46:23 »
  • +0
  • -0
  • Крепёжный фланец фильтра под карб, заготовка.


    цилиндрическая часть далее разрезалась на лепестки ну и как Вы сказали, через резинку хомутом
    « Последнее редактирование: Май 26, 2018, 10:54:49 от krotik »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #26 : Май 29, 2018, 19:47:26 »
  • +0
  • -0
  • уже начал делать фильтр. В планах 2 варианта:
    1. как писал выше - с фильтрующим элементом вокруг трубы
    2. как на вашем фото с плоским и круглым элементом
    хочу прям на работающем двигателе сравнить уровень и качество шума переставляя их
    как тут фото вставлять? не меньше года боролся так и не понял

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #27 : Июнь 01, 2018, 19:28:06 »
  • +1
  • -0
  • https://yadi.sk/i/fiiVBFNa3WpxrG
    https://yadi.sk/i/uZqotA5j3WpxzU

    вот что получилось, хз со вставкой картинки я опять потерпел поражение))

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: к60В на кд
    « Ответ #28 : Июнь 01, 2018, 20:07:22 »
  • +1
  • -0
  • Вполне рабочий вариант. Весьма приличный  :)
    Я бы только губку от влаги защитил. Хотя бы просто чуть дальше от среза корпуса расположил, поднутрил бы.
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2018, 20:10:30 от krotik »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: к60В на кд
    « Ответ #29 : Июнь 01, 2018, 21:36:53 »
  • +0
  • -0
  • да, действительно лучше будет, спасибо)
    только сильно удвинуть не получится, максимум 5мм, там второй ряд отверстий есть (на фото не видно) хотя... пусть и залезет на них, наверно и ничего страшного?

    вот как он встал
    https://yadi.sk/i/-D4Sz9Kl3WqK2a

    Шас прокатился (аш посинел от мороза) впечатления конечно сильные, я впервые услышал как звучит глушитель (от альфы стоит)!
    на первое впечатление что глушится 95% звука карбюратора.  Вот знаете эффект, когда выкручиваешь газ и на определенном моменте прирост мощи нулевой становится, а кричит он все громче, по мере выкручивания? дак вот теперь после этой точки ручку крутишь, а шум не меняется!

    Обороты стал не так резво набирать, максималка таже, тяга в горку таже.

    Вобщем результатом крайне доволен, всем рекомендую.
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2018, 21:46:16 от St0lz »