Автор Тема: Что лучше, цепь, кардан или ремень?  (Прочитано 7071 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Что лучше, цепь, кардан или ремень?
« : Февраль 08, 2018, 17:13:11 »
  • +5
  • -0
  • Делать ничего не могу, занимаюсь самообразованием.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #1 : Февраль 09, 2018, 17:16:43 »
  • +0
  • -0
  • Что лучше для производителя?  Конечно лучше то, что дешевле в производстве.  Вывод напрашивается сам собой - РЕМЕНЬ и без вариантов.  Потребителя никто спрашивать не будет.

    А для потребителя....каждому свое.  Кому - то ресурс, кому - то цена или еще что - то.  Потребности у всех разные.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #2 : Февраль 09, 2018, 19:47:59 »
  • +1
  • -0
  • Для нашего варианта (мотовелосипед) - всё таки практичнее цепь - хотя , есть и любители ремней ( не будет говорить кто  :)) ) . Для своего аппарата ,по опыту эксплуатации - заказал (и уже получил) с Али , кассету Шимано HQ 41-8 и цепь KWC X10 (2.0 улучшеная версия) - простая кассета-трещетка в качестве КП на дырчике живёт порядка 150-200км ,простая цепь тоже быстро "тянется".

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #3 : Февраль 10, 2018, 08:28:06 »
  • +3
  • -0
  • Что лучше для производителя?  Конечно лучше то, что дешевле в производстве.  Вывод напрашивается сам собой - РЕМЕНЬ и без вариантов.  .
    что то глядя на это самое производство из 3 х вариантов ремень самый режеприменяемый в мототехнике. В данном видео ремень именно для мототехники, он гораздо дороже цепей
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2018, 08:30:12 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #4 : Февраль 10, 2018, 10:23:56 »
  • +2
  • -0
  • Чо то думал для производителя хорошо то что покупают,например все знаем что для ремнепедиста ремень и ничто другое,впаривалась бы таратайка с карданом,в кармане рубашки стопроцентно лежали бы подвесной с крестовиной,все лучше в своем месте,в тракторе вопче шестеренки рулят :D
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #5 : Февраль 10, 2018, 12:14:05 »
  • +0
  • -0
  • Я за зубчатый ремень. особо для малокубатурной техники.

    Уверен, что ремень ГРМ от 2108 за 300р будет ходить столько же как простая цепь.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #6 : Февраль 10, 2018, 23:18:24 »
  • +0
  • -0
  • Я пока только смог опробовать КЛИНОВЫЙ ремень на итальянце. Кстати в видео упущен момент по этому обширному виду привода на японцах и китайцах



    А зубчатый ремень был испробован только на моторной передаче, а не колесном приводе

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #7 : Февраль 10, 2018, 23:35:49 »
  • +2
  • -0
  •  
     Шутка .  Что лучше, цепь, кардан или ремень?

    Есть ещё вариант - два провода идущих в электромотор . Плюс и минус  .

    В бензине песок мыть не надо, кисточкой мазать не надо как цепь , покупать новый не надо как ремень, крестовины менять не надо и шприцевать не надо .

    Если камнем перебило можно скрутку сделать и замотать синей изолентой . Дёшево и сердито .

     :)
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2018, 23:37:27 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #8 : Февраль 11, 2018, 11:08:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитата: Кургузов Роман

    Если камнем перебило можно скрутку сделать и замотать синей изолентой . Дёшево и сердито .

     :)
    как раз не дёшево это всё купить. АКБ литиевые дорогие и не на долго, как бы есть плюсы да но цена и вес даёт задуматься. Да и дальность хода совсем не мопедная
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #9 : Февраль 11, 2018, 16:06:56 »
  • +0
  • -0
  • В сторону лития даже не смотрю. Сменил уже третий раз свинцовые батареи: обошлись 10 т. рублей с транспортной компанией.
    Ну и пофиг, что тяжёлые, зато не  так дорого, как сборки 18650.
    Электровелосипед TDH-47Z 2006 года.
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2018, 16:08:31 от demchalek »

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #10 : Февраль 12, 2018, 04:55:56 »
  • +0
  • -0
  • Это сколько ж весит велик, если в нём свинца на 10000 насовано? :o

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #11 : Февраль 12, 2018, 07:50:38 »
  • +1
  • -0
  • В прошедшем годе делал из двигателя мотокосы его сцепления и генератора кмб139 маленький бензогенератор,требования к нему были зарядить телефон через автозарядку и посветить светодиодной лентой где понадобиться,получилось,нормальный ток он уже давал на оборотах меньше средних,вот интересно (чисто теоритически) какой мощности надо эл.генератор чтоб он справлялся с зарядкой акб на электровелике , и!!! вдруг мощности хватит чтоб качественно ехать на генерируемом токе,такой же привод очень распространен правда на тяжелой технике,вопрос конечно не про цепь кардан ремень если будет мешать можно вычеркнуть из истории,но вдруг комуто пригодиться или интересно,и этот же вопрос к Отшельнику не рассматривал ли он такое решение в своих самоделках?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #12 : Февраль 12, 2018, 19:09:35 »
  • +1
  • -0
  • Это сколько ж весит велик, если в нём свинца на 10000 насовано? :o
    38,5 кг. общий вес велосипеда. Это заводской велосипед. 3 аккум. по 10 а.ч.  36 вольт. 350 вт-мотор.
    свинец весит чуть менее 12 кг. Но ведь он сам себя таскает. 2006 год.

    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2018, 19:17:15 от demchalek »

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #13 : Февраль 12, 2018, 19:17:04 »
  • +1
  • -0
  • МIXA , думаю,  на мотовеле схема последовательного гибрида будет малоэффективна и нецелесообразна - большие потери энергии при трансформации одного вида энергии в другую + утяжеление и усложнение конструкции .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Что лучше, цепь, кардан или ремень?
    « Ответ #14 : Февраль 12, 2018, 23:05:43 »
  • +1
  • -0
  • Щас Дедушка нас начнет цепком гасить за то шо в его теме ремни на кардан наматываем :)вот допустим генератор кмб139 очень хорошо и быстро справляеться с зарядкой акб 12в 9а,то есть(исправная) батарейка которая полностью разряжена после 15-20минут движения заводит двигатель несколько раз подряд у кого мопед(скутер имею в виду)знают,сколько весит мотор тримера точно не скажу,но врятли кто скажет что он тяжелый,генератор от мопеда(название скутер не нравиться вобще) спицально пошел взвесил: 1.1кг. магнит с катушками,печально конечно что с проводами у меня отлично получаються только короткие замыкания,и не могу назвать точно характеристики мопедного генератора,но видя и держа в руках некоторое их количество предположу что можно улучшить их  для генерации перемотав обмотки,искра в цилиндре не нужна можно намотать катушки только на заряд акб,кстати катушки и магнит инверторного  бензогенератора с двигателем 168ф и выглядят как от мопеда только большего размера,думаю это жизнеспособная идея,и когда нибудь может быть да,сразу отвечаю на коментарий: кто предложил тот и делает :)
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2018, 23:08:08 от MIXA »
    Разберу любой мотор