Автор Тема: Вопросы по "топливу"  (Прочитано 20968 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Вопросы по "топливу"
« Ответ #15 : Октябрь 11, 2017, 11:51:27 »
  • +3
  • -0
  • По картеру и КВ видно что это КД. Лукойловское 2Т, оно же  МГД-14 лью  и нет проблем. Правда оно лучше для чугунных гильз, нежели для хромированных. Но тут проблема именно в реакции бодяжного бензина с маслом. Если в бензе присутствуют кетоны (харакрерный запах растворителем или ацетоном) то при смешивании с маслом (как и с жирами) они его коагулируют, т.е. по русски "сворачивают". Получаем вот такую каку, наподобии полузастывшей олифы.
    У меня и на дне поплавковой в карбе подобное было и игла приклеивалась, причём на хускварновском масле, но с гадостным бензом.
    Было дело такой бензин в Солексе все прокладки и диафрагмы в сопли превратил. До дома доехал после заправки, а через 2 дня не завёлся. Пришлось карб перебирать.
    Знакомая история.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2017, 12:00:16 от krotik »

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 64
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #16 : Октябрь 11, 2017, 12:18:56 »
  • +1
  • -0
  • Это КДшка с поршневой ямахи джог и колхозная балансировка коленвала. Отписывался ранее в соответствующей теме.

    Благодарю за высказанное мнение. Чтож, на ту заправку больше ни ногой, но придется последить за состоянием спустя время после сборки. А вот большую канистру лукойла было бы жалко в брак отправить.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #17 : Октябрь 11, 2017, 12:37:37 »
  • +0
  • -0
  • Никому верить уже нельзя. Придется учиться самим бензин гнать...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1262
    • Степень оранжевости: 1038
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #18 : Октябрь 11, 2017, 16:34:58 »
  • +0
  • -0
  • Такая реакция масла возникает при взоимодействии масла и бензина "нефрас" (колоша). Отсюда и странный запах ацетона. Сталкивался в юности.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #19 : Октябрь 11, 2017, 17:27:53 »
  • +6
  • -0
  • Галоша уж точно не ацетоном пахнет, если настоящая. Т.к. выходец из семьи часовщиков и сам много работал на 1-ом МЧЗ то по запаху отличу моментально нормальная галоша или нафигачено. Этого добра реки были. Сейчас продают обычно нечто на половину уайтспиритистое, с соответствующим запахом. Но попадается и правильный БР-1. Честно,  с ацетоном никаких ассоциаций. Запах сладковатый но мягкий, никак не растворительный.  М.б. Вы перепутали с изоктаном? У него действительно более цветочный запах, хотя тоже не резкий, однако с непривычки перепутать можно с каким либо тяжелым растворителем.
    То что гаоша хуже справляется с жирами и маслами это да, но не сворачивает их. Ведёт себя точно как и топливный бензин, разве что не так весело.

    Бензины приванивающие растворителем это как правило низкосортные, зачастую подпольные. Т.к. все кетоны являются антидетонаторами то и добавляют что бы поднять ОЧ. Из широко известного нам это ацетон, но он дорог и не очень хорошо смешивается с бензином. Но сам ряд кетонов очень велик и многие являются побочными продуктами реакций, или загрязнёнными и не имеют массового применения. Соответственно и цена их очень не высока. Вот их и бухают. Этот приём характерен для настоящего левака, самоварного бенза из ворованной нефти.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2017, 17:35:06 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #20 : Октябрь 11, 2017, 21:08:48 »
  • +0
  • -0
  • там еще щеки коленвала в коррозии, сдается мне что бензик был бодяжный с чем что приводит к корозии (может как то вода попала в картер а отсюда и масло в эмульсию превратилось и осело на картере
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #21 : Октябрь 11, 2017, 21:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Если присмотреться к отложениям внимательно, там не "осело", а наоборот с верху ползло, на прорыв газов в КШК похоже, собственно что и  про открытое из-под выреза юбки окно показалось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #22 : Октябрь 11, 2017, 21:44:33 »
  • +0
  • -0
  • осело в плане сцепилось и как сопля, его там вообще быть не должно особенно в такой консистенции и количестве
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #23 : Октябрь 11, 2017, 23:09:51 »
  • +0
  • -0
  • А это может быть и конденсат воды от испарения ацетонистых фракций. К тому же кетоны известные поглотители влаги, не даром используют для осушения. Переохлаждение картера на начальном этапе, пока не прогрет и оседание воды и свёртывание смазки. Всё вроде сходится.
    Прорыв газов виден но он тут думаю не при делах в плане образования каки. Просто добавил визуальной жути.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1629
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #25 : Октябрь 12, 2017, 06:50:37 »
  • +0
  • -0
  • А это может быть и конденсат воды от испарения ацетонистых фракций. К тому же кетоны известные поглотители влаги, не даром используют для осушения. Переохлаждение картера на начальном этапе, пока не прогрет и оседание воды и свёртывание смазки. Всё вроде сходится.
    если мотор используется на короткие дистанции и не успевает сильно разогреваться картер чтоб конденсат успевал испаряться. Помнится у меня под крышкой ГБЦ и в верхней части щупа автомобиля эмульсия образовывалась из за коротких поездок осенью. Если ездить полноценно то этого майонеза не образовывалось вообще, перепады температур вызывали конденсат
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #26 : Февраль 12, 2018, 23:17:34 »
  • +0
  • -0
  • прошу прощения за вопрос про масло, но: на Лукойле 2т на КД задралось напыление, покупать HP хускварновское жаба душит (800 р. за литр), в связи чем есть вопрос по применению 4т полусинтетики. В интернете мнения крайне противоречивы. Одни считают его лучшим для двухтактника, другие же говорят, что хуже, чем М8. Хочу услышать мнения специалистов, и тех, кто ездил на 4т полусинтетике.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #27 : Февраль 12, 2018, 23:32:47 »
  • +0
  • -0
  • на Лукойле 2т на КД задралось напыление,
    если гадать только по явлению, 96%процентов масло тут не виновато...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн назар

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: валуйки
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #28 : Февраль 13, 2018, 14:41:53 »
  • +0
  • -0
  • так и Минск даже очень быстро изнашивается. вопрос был насчёт применения полусинтетики 4т в 2т движках

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы по "топливу"
    « Ответ #29 : Февраль 13, 2018, 15:06:52 »
  • +0
  • -0
  • Сезон отъездил на лукойловской 2Т минералке, полет у F-80 нормальный!
    Здесь был Orik