Автор Тема: S-58, его доработки, модернизация, и что из этого вышло  (Прочитано 5781 раз)

Оффлайн Wercary

  • Мопедист
  • Сообщений: 74
  • Степень оранжевости: 48
  • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Уж не думал, что моя тема будет кому-то интересна, тем более, чтобы в ней проходили масштабные дискуссии. На данный момент под восстановление из хлама готовится Ш-58, на который нашлась идеально новая, похоже совсем не хоженая оригинальная поршневая. Куплена была случайно и за копейки. При проверке оказалось, что ступеньки нет вообще, а в номинальных кольцах в середине цилиндра зазор отсутствует совсем.

    Ничерта не видно, но покажу...
     


    Коленвал будет китайским балансированным, ибо советский хранится про запас для моего номерного (по документам) двигателя.
    И вот в тот момент, когда я расскажу про сборку двигателя, выслушаю ваши замечания и предложения, поставлю на мопед, обкатаю и прокачусь, я и расскажу всем, что же на самом деле лучше. На данный момент могу сказать, что со старым цилиндром двигатель ехал в разы хуже.

    Каналы продувки от картера в цилиндр у Ш-57/58 и В-50 совместимые

    А вот и нет!
    Смотрим фото:

    Цилиндр Ш-57 и картер Ш-58

    Идеальное совпадение

    Цилиндр Ш-57 и картер В-50

    Видим, что края канала цилиндра выступают в канал картера.

    В В-50 картере и цилиндре на пару миллиметров длиннее параллелограммы продувки. То же и на Ш-62М.
    На Ш-62 картина такая же, как на Ш-57/58



    (Просьба не обращать внимание на красный герметик на картере. Стыдно было даже фотографировать, хотя собирал не я. Двигатели попали ко мне в руки недавно, и я постараюсь их оживить!)

    Пока не собрал двигатель с поршневой Ш-57 спорить ни с кем не буду. В-50 с родной поршневой есть, но не на чем испытывать, на Верховину ставить лень, цепи разной длины, второй цепи свободной нет, а укорачивать хорошую ходовую цепь и потом возвращать обратно не хочу. Флудить не хочу, хотя и так уже нафлудили.

    Пока я здесь не был, успел отодвинуть глушитель на Верховине на 5 см назад относительно патрубка. И результаты по тяге и скорости, как по ощущениям, так и по замерам улучшились



    В противовес старым результатам
    Разгон 0-20км/ч 5.9с 31м
    Разгон 0-40км/ч 21.5с 191м
    Максимальная скорость получилась около 43 км/ч

    Есть новые результаты
    Разгон 0-20км/ч 5.4с 21м
    Разгон 0-40км/ч 18.5с 169м
    И максимальная скорость уже 44км/ч

    Разница налицо.
    Всё нормально бегает в любых вариациях, надо только руки немного приложить!  :))
    И с этим я абсолютно согласен.

    На этом пока все. Как только появится новый материальчик, сразу расскажу. Спасибо всем за внимание к моей скромной теме.


    « Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2021, 21:12:06 от Wercary »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...