Автор Тема: Вопросы и ответы по триммерным двигателям  (Прочитано 38304 раз)

Оффлайн Mixan551991

  • Мопедист
  • Сообщений: 20
  • Степень оранжевости: -7
    • Награды
  • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Я бы сказал, что не задачу, а вопрос: можно ли состыковать маленькое и взрослое сцепление.
    Чтобы поставить задачу нужно для начала разобраться.

    Но если очевидных вариантов нет, то лучше уж купить ДВС со стандартным сцеплением.
    Ради пары сантиметров в размере оно того не очень то и стоит.
    Но если варианты по состыковке (готовые) есть, то было бы интересно.

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Кстати, Greenfield в России больше не работает.
    Попробовал поискать, может где запасы остались, пока ни где нет. Видимо и запасы закончились.
    Ни осталось вообще ни чего, я был согласен даже на 26-кубовый 2-тактник, и тех нет.

    Может кто посоветует ещё 4-тактники? Подешевле. Или теперь уже дешевле не будет?
    Из того что знаю - это Zongshen ZS S 35 и Champion T334FS, но они около 10 т.р.
    Рассмотрю варианты и на 25 куб. см.



    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Кстати, Greenfield в России больше не работает.

    Все эти гринфилды, что дешевле 15000, это китайский 1E40F, либо 1E44F, он же
    чемпион. Стандарт сцепления 78мм.
    Вот первая попавшаяся ссылка:
    http://benzo-spb.ru/magazin/product/dvigatel-champion-1e44f-51-7sm-kub-2-0l-s
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Они 2-тактные, а я решил, что всё таки нужно найти 4-тактный.
    Очень хочется не шумный ДВС, работающий на чистом бензине.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • а я решил, что всё таки нужно найти 4-тактный.

    140F, 142F, 144F
    140, это 35я хонда.
    http://nazya.com/product/benzinovij-dvigatel-140f_22205608810.html
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • В общем сейчас уже не сезон, нужно весной такие вещи подбирать в виде недорогого триммера
    http://www.tehnosad.ru/product/?id=43618
    А так, если задаться целью, то найти конечно можно, только нужно терпение.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Кстати, на Nazya.com всего полно. Как я понял, это сайт-посредник. Не знаю как качество работы, не покупал через них, но находится там всё очень легко и много находится.

    Да, наверное всё таки уже подраскупили.
    Терпение нужно, чтобы сейчас найти.
    Пока вот что предложили за 6 500 руб. (всё что пока удалось найти):

    http://краснаязвезда.su/index.php/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/mot_sg230-detail

    Как считаете, можно взять?
    Нормальный вариант или лучше уж тогда немного добавить и 35-кубовый взять (есть вариант Зонгшена за 8 500 руб. примерно)?

    Оффлайн Mixan551991

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: -7
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Ещё утром по ссылке был двигатель, сейчас пропал.
    Но в любом случае, там был 25-кубовый 4-тактник, 0,75 л.с.

    Позвонил, сказали что технические трудности, в наличии есть.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Как считаете, можно взять?
    Нормальный вариант или лучше уж тогда немного добавить и 35-кубовый взять (есть вариант Зонгшена за 8 500 руб. примерно)?

    Тут я ничего подсказать не могу. 4х тактников у меня пока нет.
    Против китайских моторчиков ничего не имею.
    Разница только в том, что они не вкладывают средства в инженерные разработки,
    собственно это и сказывается на цене. К примеру в моём случае на одном и том же шасси,
    настоящий японский двигатель едет быстрее на 10км, чем такой же, но китайский.
    Если нужен просто привод, и не гнаться за комфортом и скоростью, покупать можно всё что удобно. ИМХО.
    Всё равно ясность правильности выбора наступит после того, как аппарат реально поедет.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ну китайцы нынче качество хорошее подают. И тех характеристики могут даже превосходить японские аналоги, но вот сколько по времени проходит мотор не известно, может и долго.а может и нет. Т.е ресурс может гораздо ниже при тех же характеристиках, но не все так однозначно, но для таких великов оно вполне работает
    « Последнее редактирование: Июнь 30, 2016, 16:01:41 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Ну китайцы нынче качество хорошее подают. И тех характеристики могут даже превосходить японские аналоги

    Проститете... Это как?...За счёт наклейки?...Пример...
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Я про то что китайские клоны японических моторов могут крутиться по оборотам даже по более, плюсом китайцы не стесняются своим клонам подкинуть чуть больше кубов, отсюда чуть больше мощности. К примеру настоящая хонда gx35 35 куб а ее китайский брат на кубик да больше я вот про такие мелочи, Наклейки это прошлый век, они не в тренде? Надо лишь понимать что китаей китайцу рознь, от подвала до крупного завода
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Я про то что китайские клоны японических моторов могут крутиться по оборотам даже по более, плюсом китайцы не стесняются своим клонам подкинуть чуть больше кубов, отсюда чуть больше мощности.

    Нет, это пока не убедительно. Количество кубов добавит крутящего момента, но не оборотов.
    Про 4х тактник говорить не буду, а с двухтакником могу привести примеры.
    Если хватит терпения дочитать мои писули, можете возразить, но на данном ресурсе я вижу только одного человека,
    способного это сделать.
    Для примера приведу три двигателя на одинаковом шасси:



    Первый: китайский полтинник (52сс) 1E44F, он же чемпион, хуашенг, и т.д., в прошлой жизни это было Митсубиси.



    Реальная максималка (стоя), 45км/ч., не зависимо от загрузки трансмиссии, т.е. на мах. мощности.
    Далее полтинник от маруямы:



    Просто сразу поехал 56км/ч. Откинув все случайности 52 он идёт стабильно.
    Следующий мотор хуашенг 71сс!!!





    Вот достойный пример тюнинга наклейки. Реально он 63,3сс.
    Реальная максималка 50км/ч.
    57 достигал пригнувшись, с горы и при попутном ветре.
    Вот с этим мотором я хорошо поработал.
    Первое, что я с ним сделал, это заставил нормально вращаться КВ,
    т.к. при разборке



     это первое, что сразу стало понятно. Выполнено было за счёт замены сальников
    на фирменные от японского двигателя.





    Второй момент. У китайского клона есть декомпрессор, выполнен таким образом:



    иначе этот триммер не завести, если не упереться в него ногой.
    В японском варианте этот "недочёт" реализован за счёт стартера облегчённого пуска.
    В итоге цилиндр я тоже нашёл оригинальный.





    И всё это поехало со скоростью:



    стабильно, а в некоторых моментах и так:



    Почувствуйте разницу. :) :) :)

    К примеру настоящая хонда gx35 35 куб а ее китайский брат на кубик да больше я вот про такие мелочи

    Неправда ваша..



    почти 36...  :)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Качество моторов зависит от технологии их изготовления. Если коленвал точат на станке с ЧПУ управлением, точность станка тысячные доли миллиметра, стабильность 100 000 операций без погрешности, ходовые винты с автоматическим устранением люфтов и так далее и тому подобное, то конечно такой коленвал будет ходить долго и счастливо и беречь подшипники.

    Или коленвал точат на токарном станке, у которого направляющие по центру уже подсели на пару соток, ходовой винт люфтит, штангельциркуль вытерся на несколько соток в месте измерения губками.

    Я взял две крайности. Но именно они показывают что такое Япония. И так во всём. Инженер проектирует коленвал так, чтобы балансировка была как можно ближе к идеалу. Он моделирует на компе режимы работы, смещает противовесы, ищет форму щеки, рисует эпюры нагрузок на цапфы.

    В это время сталевар изучает японские справочники и варит идеальную сталь. А в завершении карьеры сталевара он что то привносит тайного от себя, для следующих поколений.

    С такой же дотошностью делают моторы немцы. Симсон Швальбе ведь реально мог ходить 50 000 км без капитального ремонта. При этом масло, сливаемое в момент переборки, чистое. Прокладки можно использовать вновь, притирки половин не требуется.
    Контакты живые, втулка ВГШ живая. Единственное, что выдаёт чудовищный пробег, это выработка на цилиндре.

    С китаем всё не так уж и плохо, они триммеры не только копировали, они делают эти моторы на таком же оборудовании что и японцы.
    Но мелочи всё равно есть. Ручная сборка присутствует, сальники, подшипники, карбюраторы и прочая навеска всё равно не такая.
    Поршни китайцы делают едва ли не лучшие в мире, из лучших материалов. Весь мир закупает. Но точность подгона к цилиндру не такая.
    Наверняка из технологической карты исключена процедура подбора. Зачем? И так работает.

    И тем не менее, спасибо китайцам что они своими бюджетными моторчиками позволяют нам прикоснутся к миру нормальных двигателей.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Гриша, лучше бы ты Вы музыку японских композиторов на китайской виолончеле играл(и), в самом деле...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..