Автор Тема: Минск, размышления о моторе.  (Прочитано 19364 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Минск, размышления о моторе.
« Ответ #30 : Октябрь 15, 2016, 21:48:45 »
  • +0
  • -0
  • А я вот думаю:-Имеет ли "Коза"(верховина с минским ДВС)право на место в истории? Она же существовала,встречалась на дорогах,конешно нелегально-но была.
     Думаю собрать экземпляр-чисто для истории,не ездить(очень опасный аппарат!)а именно на показ-на выставку!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #31 : Октябрь 15, 2016, 22:53:51 »
  • +3
  • -0
  • « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2016, 22:57:45 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #32 : Октябрь 16, 2016, 01:02:44 »
  • +0
  • -0
  • Уговорили.
    Придется строить супер пупер форсированный полтинник. С четырьмя передчами
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #33 : Октябрь 16, 2016, 18:42:33 »
  • +0
  • -0
  • передняя вилка понравилась

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #34 : Февраль 13, 2018, 09:28:31 »
  • +0
  • -0
  • плюсанул. прикольно. Но чем Дядюшшке Орику стоковый Минск не понравился?

    А кто сказал, что дядюшке Орику не нравится Минск? :)

    Я очень долго как раз катался на Минсках всех "мастей", очень надежная и не убиваемая лошадка!
    Сплошной позитив!
    Здесь был Orik

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #35 : Февраль 13, 2018, 10:02:46 »
  • +0
  • -0
  • Орик, я сам давно думаю насчет этих двигателей,особенно старых выпусков. Кто немного в кусе,предупреждают,что на каких-то старых моделях,предположительно м1а, ставили проблемное батарейное зажигание, которое не пригодно к эксплуатации. можешь что-нибудь прояснить,чтобы не попасть на проблемы?

    Оффлайн pavel1

    • Мопедист
    • Сообщений: 204
    • Степень оранжевости: 77
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #36 : Февраль 13, 2018, 10:05:48 »
  • +0
  • -0
  • Как считаете,примерно с каких моделей кончились тяговитые малооборотистые моторы и пошли высокооборотные? примерно с ммвз111?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #37 : Февраль 13, 2018, 10:36:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    .....ставили проблемное батарейное зажигание....

    Есть такое дело.... Причем проблема в том, что электронику даже от мопеда  не воткнуть... Места мало.....
    Это в основном двигатели с маркировкой М1А..... ("Москва", К-125, К-55)
    Двигатели с маркировкой М1М (К-58) и большим "квадратным" цилиндром, как правило, проблем не доставляют!

    Шустрые четырехскоростные моторчики пошли с М-105/106
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2018, 22:39:07 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #38 : Февраль 13, 2018, 17:27:35 »
  • +2
  • -0
  • На счёт Минсков 50 см3 , с завода были :)) :)) :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 80
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #39 : Февраль 13, 2018, 19:33:38 »
  • +0
  • -0
  • Ходят легенды что там симсоновский коленвал и измененная под него отливка картера...
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 80
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #40 : Февраль 14, 2018, 09:31:11 »
  • +1
  • -0




  • задняя звезда и головка вроде от крохи2, цилиндр на вятские поляны похож :D

    переходник на карб сварной  :))
    Мопедное кунг-фу