Автор Тема: Минск, размышления о моторе.  (Прочитано 19543 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Минск, размышления о моторе.
« : Март 23, 2016, 21:03:48 »
  • +0
  • -0
  • Есть 4 кучки запчастей от моторов Минск 1988, 19ХХ, 1994 и 1995г. Пару моторов можно собрать. Один так точно.

    1988г выпуска





    Коленвал не заклинин, вроде даже еще живой. Целиндр чистый, поршень без задиров. Первичный вал переломлен, шестеренки потеряны, диски сцепления деформированны/пожжены.
    При разборке отломал ухо крепления. Придется варить. Пока разобрал, надо намыть и сфоткать.

    Неопозноногого года, такой же как и 94г 95г отличается генератором.





    Все картеры с дифектами









    Дальше - больше. По ходу пъесса будет долгая.

    Не спешно ищу пару катушек зажигания, и коммутатор. Пара генераторов и карбюраторов вроде есть.

     
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Стари4Окк

    • Мопедист
    • Сообщений: 44
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Славянск-на-Кубани
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #1 : Март 23, 2016, 21:13:41 »
  • +0
  • -0
  • Замечательный двигатель. Не изученный как дешка Дедушкой Вагнером. В Тюмени есть товарисч который делает коленвалы меньшего диаметра и вставки в кшк. То бишь крутильный, для кросса.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #2 : Март 23, 2016, 21:16:10 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот а в Невьянске товарищ ищет себе минский двигатель...товарисч Бозянкин.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #3 : Март 23, 2016, 23:04:02 »
  • +0
  • -0
  • а у меня почти целый минск стоит без дела с горой запчастей .только делать его неохота так как он без доков

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #4 : Март 24, 2016, 14:53:57 »
  • +0
  • -0
  • а у меня почти целый минск стоит без дела с горой запчастей .только делать его неохота так как он без доков
    Предлагаю тов.Борзянкину его запродать,а все остальное распродать по-местности.
    Геморроя меньше и новым проектам-дорогу!
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #5 : Март 24, 2016, 15:16:15 »
  • +2
  • -0
  • " ... а у меня почти целый минск стоит без дела с горой запчастей .только делать его неохота ... "  Где то я уже слышал -




     Кто то умный сказал : 
    "Лень тела рождает немочь, а лень разума - глупость."


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #6 : Март 25, 2016, 21:50:11 »
  • +2
  • -0
  • Протез.



    Обычная эпоксидка со стружкой алюминиевой. (картера притирал на притирочной плите)







    осталось зачистить.

    Картер почистил, свелить буду.




    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #7 : Март 28, 2016, 15:05:28 »
  • +0
  • -0
  • От вибрации не отломится ли?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #8 : Март 30, 2016, 23:47:20 »
  • +0
  • -0
  • Врядли, может только температура?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #9 : Октябрь 14, 2016, 08:25:52 »
  • +1
  • -0
  • Опять осеннее обострение...

    Поситила мысль поставить мотор на мопедную раму. Грамотно его замаскировав под полтинник.

    1. обточить ребра на целиндре
    2. выпускной патрубок оставить мопедовский, глушитель тоже. Или сделать два глушака, как на П4.
    3. Поставить карб поменьше.
    4. обточить головку и приварить ухо как на V50
    5. Картер обточить. Убрать лишние уши крепления.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #10 : Октябрь 14, 2016, 09:13:26 »
  • +0
  • -0
  •  8) Ты решил пойти по легкому пути... таких "уродцев"(это я про будущий мотор) полный интернет!

    А ведь можно всё сделать изящно:



    Этот мопед продавался в наших краях!

    На "мопедисте" товарищ сделал нечто подобное, но с трехскоростным мотором М1М.

    Там по принципу альтернативной Крохи сделано... "Катридж"  ВСТАВЛЯЕТСЯ В МИНСКИЙ КАРТЕР!

    Как вам такая заморочка коллега?  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #11 : Октябрь 14, 2016, 10:23:34 »
  • +0
  • -0
  • М1М, это классика жанра.

    Не очень разглядел, мотор на фотке. ЦПГ, от 50 кубов. картер не опознал. Похоже там сцепление от двух скоростного, по скольку крышка переварена.

    Конечно, можно обточить колено от минска Ф52х58мм У В50 Ф38х44 разница в ходе 14мм, это дофига. С большим колхозом не сделать.

    Конечно Чермет смог бы пересверлить колено и поставить шатун от В50, обточить колено и сделать вставки в картер, не говоря о изготовлении нового коленвала, но у меня нет такой возможности.

    Конечно, былобы занятно, поставить Л.К. в картер и ЦПГ от В50 с переделанной гильзой.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #12 : Октябрь 14, 2016, 10:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, ALHIMIK, но вы меня наверное переоценили :)

    А так очень интересная задумка. С удовольствием подпишусь на тему!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #13 : Октябрь 14, 2016, 10:54:04 »
  • +0
  • -0
  • Где то на сайте лежала видюха, как дедушка (не путать с Дедушкой) на минский картер с коленвалом натянул джоговскую поршневую, и получил 4-х скоростной "болид" реальным объёмом 92 см3 и надписью на цилиндре "49,9 сс"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Минск, размышления о моторе.
    « Ответ #14 : Октябрь 14, 2016, 11:12:44 »
  • +1
  • -0
  • Нашел...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..