Автор Тема: Восстановление Риги-1  (Прочитано 25354 раз)

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 214
  • Степень оранжевости: 62
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Re: Восстановление Риги-1
« Ответ #120 : Февраль 07, 2018, 19:21:08 »
  • +2
  • -2
  • А они в Россию посылать будут? А то санкции ж...
    Конечно не пришлют. Это же продукция двойного назначения: на Су-57 такую же катушку собираются ставить...
    ;-)

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #121 : Февраль 07, 2018, 20:00:20 »
  • +0
  • -1
  • Последнее зажигание очень похоже на кротовское электронное,диаметр станины84мм,высота по болтикам крепления катушки32мм,по пазам крепления и регулировки70мм,мож оно и встанет вместо родного с прерывателем?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #122 : Февраль 07, 2018, 20:10:06 »
  • +0
  • -0
  • Конечно не пришлют. Это же продукция двойного назначения: на Су-57 такую же катушку собираются ставить...
    ;-)
    Дело в том, что как-то я уж хотел заказать катушку на http://www.motoren.sk/ - так на Дырчике мне на этот счет написали, что в связи с санкциями они с нами больше не работают. Фиг его знает, что с этой компанией будет...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #123 : Февраль 13, 2018, 14:05:09 »
  • +0
  • -0
  • И все же с этой компанией тоже облом... Получил ответ, что отправки в Россию нет - работают только со странами ЕС.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #124 : Февраль 17, 2018, 19:54:21 »
  • +0
  • -0
  • Нашел сегодня в Интернете объявление - за 600 р. продается рама + заднее крыло от Риги-1:


    В принципе, мог бы немного доукомплектовать, поставив задний маятник, амортизаторы и "сфабриковав" псевдо-Ш-50 из картера от Ш-52, левой крышки Ш-50 и цилиндра от Явы-552... Вот только как же этого мало! :D

    Вот думаю сейчас - стоит ли брать или нет? :D С одной стороны, штука редкая - и недорого. А с другой - сколько же всего тут не хватает!!! :D
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2018, 19:59:10 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1207
    • Степень оранжевости: 441
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #125 : Февраль 17, 2018, 20:26:29 »
  • +0
  • -0
  • В принципе цена смешная...да и осилит дорогу-идущий!!!
    С колёсами будут проблемы,но на время можно втыкнуть-от Риги-11,а вот с передним крылом придётся попотеть!!!
    Хотя многие мои мопеды были так собраны-не было ничего,было только огромное желание собрать этот мопед-из этого и собирал!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #126 : Февраль 17, 2018, 20:50:22 »
  • +0
  • -0
  • Что мне вообще больше всего тут интересно - здесь есть нормальное заднее крыло. А ведь достаточно часто они бывают обрезанными... Ну и цена, само собой, - копейки фактически. Был бы еще бензобак... Вот это, пожалуй, будет главной сложностью (щитки цепи и карбюратора не считаю). Впрочем, вряд ли этот мопед я стану восстанавливать 1 в 1 под оригинал - слишком многого не хватает. Если возьму, то это скорее получится гибрид из деталей от Риги-1 и Риги-3. Например, находил в продаже вилку от Риги-3 за 400 р. - возможно, тогда ее и возьму.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 170
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #127 : Февраль 18, 2018, 10:47:32 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Вот такой комплект отправлен вчера к нам из Питера - думаем этот вариант не плох для восстановления:






    ...уже ищу сидение и багажник...

    ...когда получим - опишу в своей теме
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #128 : Февраль 18, 2018, 10:55:01 »
  • +0
  • -0
  • В принципе, вариант неплохой... Даже щитки карбюратора и подставка (похоже, даже с нормальным креплением) в наличие. Из редкого нет только багажника, сиденья, фары и родной поршневой. Какого вообще года мопед? И, если не секрет, за сколько взяли?
    « Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 10:58:57 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 170
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #129 : Февраль 18, 2018, 11:02:27 »
  • +0
  • -0
  • Год пока не известен...про фару и двигатель - видел...11т.р. + доставка Питер-Москва
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #130 : Февраль 18, 2018, 13:22:17 »
  • +0
  • -0
  • В принципе, цена вполне адекватная... За 11 т.р. мопед вполне нормальный, чаще за куда большие деньги продают откровенный хлам. Кстати, а багажника тут точно нет? Так-то по виду больше похоже на то, что он просто уколхожен прикреплением к нему лишнего сиденья...
    « Последнее редактирование: Февраль 18, 2018, 13:23:55 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 170
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #131 : Февраль 18, 2018, 13:35:38 »
  • +0
  • -0
  • ...хочется надеяться, что багажник есть...посмотрим...

    ...а как выглядит оригинал фары на Р-1 ?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #132 : Февраль 18, 2018, 13:49:12 »
  • +0
  • -0
  • Да почти так же, только другое крепление наружного обода - не болтом, а скобой с барашковым болтиком:


    В принципе, можно при желании и обычную фару в такую переделать если аккуратно заделать дыру в ободе и сделать снизу нужный крепеж.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #133 : Февраль 18, 2018, 14:29:08 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, недавно получил немного запчастей - рычажок декомпрессора от ранней ручки КПП и металлический воздушный фильтр:


    И при сравнении этого рычажка (видимо, от Риги-3) и своего от Риги-1 заметил, что они далеко не одинаковые:



    Первое, что сразу же бросается в глаза - на них совершенно разное крепление троса! На Риге-1 маленький ставился наконечник, в котором трос зажимается болтом (сейчас, правда, стоит не он, т.к. родной был потерян).
    Во-вторых, рычажок Риги-1 изготовлен из более тонкого металла (как, впрочем, и сама ручка) - за то качество обработки поверхности у нее явно лучше. На трешном рычажке с обратной стороны четко видны здоровенные царапины в районе шва (где, видимо, соединялись две половинки литейной формы), чего нет на рычажке Риги-1 - там все гладко отполировано.

    Интересный факт! Не могу лишь понять, в чем был смысл таких изменений?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 170
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #134 : Февраль 18, 2018, 15:38:55 »
  • +0
  • -0
  • Извините еще раз - это седло от Рига-1 ?







    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...