Автор Тема: Восстановление Риги-1  (Прочитано 82522 раз)

Оффлайн ростов 75

  • Мопедист
  • Сообщений: 129
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: ростов на дону

Оффлайн ростов 75

  • Мопедист
  • Сообщений: 129
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: ростов на дону
Re: Восстановление Риги-1
« Ответ #16 : Октябрь 10, 2015, 19:11:51 »
  • +0
  • -0
  • фара уже в пути осталось мелочь да хром дороговат :-(( но оно того стоит Все придет со временем

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #17 : Октябрь 10, 2015, 23:14:32 »
  • +0
  • -0
  • У меня вот вообще главная проблема во всем - как раз в деньгах.  Хром, к счастью, сохранился более-менее нормально, хотя кое где придется  что-то придумывать. Скорее всего, заполирую и покрашу лаком.
    С деталями - теперь у мня есть все, кроме правой крышки двигателя. Пока думаю поставить от Ш-51К, а там уж по случаю постараюсь достать от Ш-50 или Явы. Тогда уж будет все.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #18 : Октябрь 11, 2015, 12:07:49 »
  • +0
  • -0
  • могу дать телефон дедушки он торгует у нас на барахолке наверное ка что то найдет у себя в закромах

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #19 : Октябрь 11, 2015, 23:00:38 »
  • +0
  • -0
  • Так кто же скопировал ее мы или немцы ?

    Читал, что, вроде, мы. Вроде при разработке Риги-1 сначала пытались взять за основу раму то ли от Яветты, то ли от Стадиона (уже не помню сейчас) - но она на испытаниях развалилась. Тогда за основу взяли раму от немецкого Симсона.
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 15:52:07 от Orik »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #20 : Октябрь 11, 2015, 23:31:21 »
  • +0
  • -0
  • Вы ещё сомневаетесь. Достаточно посмотреть все мопеды того времени, Немецкие, Чехословацкие, английские и так далее.
    Пуш, Сакс, Симсон, Ява.






    Спиридитис, который был на самом деле Австрийский Пуш. И Симсон был и Сакс был то же, достаточно вспомнить переднюю маятниковую подвеску на первой партии Рига1. Копия Сакса.

    Вот что стопудово было наше, так это МП-043, МП-045





    Доработанная до Риги 3 Рига 1 уже не так сильно напоминала Симсон.



    Вот кому то не понравилось переднее крыло, поздняя Рига 3. Ещё дальше от нормального дизайна.



    Вменяемые мопеды от Рижских дизайнеров появились от Риги 4. И далее страшков уже не было.
    По легенде этих же товарищей откомандировали на львовский завод.
    С этого периода вместо МП-046 появилась красивая Верховина-3. И далее красавцы вплоть до Карпат.
    Это всё уже наш родимый индустриальный дизайн.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #21 : Октябрь 12, 2015, 13:02:44 »
  • +0
  • -0
  • Мне вот в более поздних мопедах не нравится, что они чересчур "мелкие". Там вообще когда садишься, то ноги чуть ли в руль не упираются...
    Кстати, вроде, и двигатель наших мопедов тоже от Сакса пошел? Сначала его скопировали чехи, сделав Яву-552, а потом мы с чехов, сделав Ш-50?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #22 : Октябрь 12, 2015, 15:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, вроде, и двигатель наших мопедов тоже от Сакса пошел? Сначала его скопировали чехи, сделав Яву-552, а потом мы с чехов, сделав Ш-50?
    Именно так. Только чехи не просто копировали, а серьёзно переработали конструкцию - у Сакса ведь даже картер формой заметно отличается от Явы-552. А Ш-50 - это просто пару мелочей сменили, а внешне, если не смотреть на надписи, по сути Ява-552. :-\
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #23 : Октябрь 12, 2015, 15:09:49 »
  • +0
  • -0
  • Только вот чехи быстро забыли о 552-м моторе, и продолжали ( с 1954 по 1982 гг ) изготовлять свою собственную разработку - моторы семейства "Пионир", которые реально ни на что не были похожи, и ощутимо превосходили по всем параметрам моторы тип-551/552..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Артемка78

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #24 : Октябрь 12, 2015, 17:37:33 »
  • +0
  • -0
  • Пуш,
    Австрийский Пуш.

    Вот Пуш:



    Вот Пуч (повелительное наклонение, безграмотное написание):



    А вот Пух:

    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #25 : Октябрь 12, 2015, 19:02:02 »
  • +0
  • -0
  • Артёмко, ты Саратовский, родился тут.  Проживание в мегаполисе не делает тебя коренным Петербуржцем.
    Им то простительно, но ты со своим фанатичным подражанием выглядишь смешно.
    Будь самим собой. Ведь один хрен вернёшься водички то из колодца испить, а там наплёвано.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 167
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #26 : Октябрь 12, 2015, 20:14:36 »
  • +0
  • -0
  • Одно время курил сигареты "more". В табачном ларьке прошу: дайте пачку море. В ответ от продавщицы: правильно говорить мо'э.
    А вообще курить вредно.

    Оффлайн Артемка78

    • Мопедист
    • Сообщений: 90
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #27 : Октябрь 12, 2015, 22:05:05 »
  • +0
  • -0
  • Немецкий-то еще в школе проходил, лаптевой Саратовской. Григорий зря сердится на Артемку
     :151:
    vk.com/id21927427
    +79315335243

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #28 : Октябрь 12, 2015, 22:20:46 »
  • +1
  • -0
  • Понимаешь, отличие твоё от других в том, что если дедушка по старости запустит шептуна в серьёзной компании, то все промолчат. Глаза не щипет и нормально.
    А ты не промолчишь, ты скажешь всем что дедушка так сильно прошептал, что аж окна запотели. Всем станет неловко, дедушка  за пару секунд растеряет весь авторитет, с тобой после этого перестанут разговаривать куча последователей.

    Вопрос, в чём выгода?  Видимо в том, чтобы никому не было хорошо. Это тёмная сторона прям наистопудовейше.

    Дедушка всех этих пушей, пухов и пучей изучает реально, через ремонт ихних моторов. Но в авторитете тот, кто знает как правильно читается ихнее название.
    А может я таким образом пренебрежение к буржуям высказываю? Им западло инструкцию на Русский язык иной раз перевести, они тут в России деньги с нас получают. И тут же нас обливают грязью и ненавидят. А я должен их за это уважать?

    Вот товарищ из Аткарска. Ни переспектив, ни здоровья, ни денег нет. А он в свой выходной, в холод едет к дедушке ради запчастей. И восстанавливает просто для себя Ригу 1. Вот он герой. 

    Правильно читать не Пух, а Карпаты 2. Хрен ошибёшься.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #29 : Октябрь 12, 2015, 22:50:17 »
  • +0
  • -0
  • уважаемые мопедисты любители риг и симсонов и еще не есть чего прошу дать совет на симсе ср 2 у меня вместо амортизаторов резина на передней вилке и на заднем маятнике резина никаких пружин нет она немного рассохлась подскажите чем ее лутьше обработать что бы не было ей алес капут ?