Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287107 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Re: Проект atypical
« Ответ #450 : Октябрь 02, 2018, 23:09:16 »
  • +0
  • -0
  • Артём, я не на мотор акцент сделал.  :)
    Спортивные велоцепи по 2000 ходят.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #451 : Октябрь 03, 2018, 07:27:08 »
  • +0
  • -0
  • Пока что не хотелось бы использовать имеющийся велопривод, и так еле открутил трещотку ( она на задней втулке на резьбе) при переспицовке колеса. Также необходима высокая редукция перед велоприводом. Ну и планетарка-3 уже куплена. А вот по чейнлайнам ( линии цепей) пока выходит затык. Хотелось бы и от промвала перед планетаркой отказаться. Сложно все.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #452 : Октябрь 03, 2018, 07:34:56 »
  • +1
  • -0

  • Была она у меня не более месяца, продал слава Богу. И больше эту гадость не хочу и другим не советую. Но к советам у нас прислушиваться не любят и снова и снова  возвращаются к этому движку ( см. МопедистРу).
    это хороший движок он просто не подходит под твои потребности, данный двиг надо крутить постоянно и наваливать на всю ручку только тогда он себя покажет как надо. Ездить на нем как на дешнике на низах да в натяг не выйдет, мотор заточен лишь под обороты, т.е очень узкая специализация. Имеет место быть под спорт мопед, кросс под что он собственно и делался. А для мотовелика под твои потребности нужен тихий 4 т мотор
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #453 : Февраль 02, 2019, 23:08:35 »
  • +4
  • -0
  • Продолжаю апгрейд данного складника, постепенно хочу уйти от слабых сторон всей конструкции. А точнее постепенно ухожу от вело компонентов. Ось каретки на пром подшипниках себя показала хорошо, за весь сезон не потребовала ни регулировки, ни еще какого то внимания, теперь настала очередь обгонных муфт. Они хоть и не померли еще, но есть пара моментов которые напрягают, да и хочется сделать конструкцию с которой не нужно аккуратничать.
    смотрим кино, точнее это больше болтавня и планы
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект atypical
    « Ответ #454 : Февраль 04, 2019, 22:23:12 »
  • +0
  • -0
  • Хорошая задумка. Только с защитой от грязи у этих обгонок фигово. А они покапризней будут, зазоры внутри минимальные.
    Может какой щиточек-шторку предусмотреть.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #455 : Февраль 05, 2019, 12:03:15 »
  • +0
  • -0
  • защиту постараюсь предусмотреть, во всяком случае с одной стороны она будет гарантирована конструктивно,с другой стороны думаю тоже будет в конструкции блокировки от осевого смещения обгонок вдоль вала и ступицы, мне лишь сейчас нужно с материалом определиться от него будет зависеть конструктив ступиц куда звезды будут крепиться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #456 : Февраль 06, 2019, 00:21:31 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, может имеет смысл дождаться вначале разрушения велосипедных обгонных муфт?
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2019, 10:06:46 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #457 : Февраль 06, 2019, 05:01:28 »
  • +0
  • -0
  • В видосе я описал причины основные почему хочу это сделать. Ну и смысла ждать пока развалится нет, это рано или поздно произойдет, особенно  если неаккуратничать, одна причина замены на ресурс вообще не влияет, она влияет на четкость работы. Можно конечно заменить только моторную обгонку а педальную оставить, т.к она редко в работе только когда педали крутишь, но один фиг в системе тогда менять одну из основных деталей которая может габаритно не подойти к ответной части педальной нынешней обгонки. В общем проще будет сконструировать весь узел по новой нежели адаптировать к существующему, ну и если получится облегчить узел в сборе то будет вообще отлично. Сейчас не сезон поэтому есть время, в сезон же кататься надо. Произвел расчет, если делать ступицы обгонки под звезды из сплава д16Т то ступицы будут в 2 раза легче с учётом одинаковой прочности конструкции в сравнении со стальной( с учётом что из сплава д16Т будет иметь больше толщину чем стальная)
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2019, 05:05:46 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #458 : Февраль 06, 2019, 18:52:39 »
  • +0
  • -0
  • А, теперь прикинь: во что обойдется поставить "правильную" планетарку в заднее колесо и забыть как дурной сон всю эту трахамудию с промежуточными валами и приводами?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #459 : Февраль 06, 2019, 21:21:01 »
  • +1
  • -0
  • Правильная планетарка это какая? Я бы легко мог поставить 3 скоростную шимановскую которая будет надёжнее  7-9 скоростных шимановских. Можно конечно поставить и 3 скоростную с. Арчер но в том дело  что 3 скоростная не перекроет нужного мне диапазона передаточных а у меня оно в колесе  изменяется в 2.5 раза способное делать передаточные от 14 до 35 а у 3 скоростной планетарки всего 1.86. передаточное. до каретки с понижением в 39 раз и выбрано оно таким с учётом возможности езды на педалях, на всех передачах, к тому же понижение в несколько ступеней с промвалом хоть и теряет КПД в общем но позволяет гораздо компактнее сделать привод, я напомню велосипед складной и это важно, поэтому все эти решения не пришли из неоткуда. Ах да многоскоростная трещетка в разы легче и дешевле чем многоскоростная планетарка, вес тоже имеет значение не последнее, да и купить ее можно везде
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #460 : Февраль 07, 2019, 00:12:12 »
  • +0
  • -0
  • ".. нужного мне диапазона передаточных а у меня оно в колесе  изменяется в 2.5 раза способное делать передаточные от 14 до 35.."(с)
    Неужели такой диапазон нужен на мопеде с 4-т мотором ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #461 : Февраль 07, 2019, 01:27:04 »
  • +0
  • -0
  • Конечно, чем слабее мотор тем шире нужен диапазон, кому то вообще вон 21 одна скорость нужна, там диапазон ещё шире, но я по таким подъёмам и дебрям не езжу, да мне не столько скорости нужны сколько широкий диапазон, в городе я через одну а передачу переключаюсь 1-3-5-6 так динамика разгона выше.
    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2019, 01:31:51 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #462 : Февраль 07, 2019, 10:59:23 »
  • +0
  • -1
  • "...а передачу переключаюсь 1-3-5-6 так динамика разгона выше".....
    Удобно ? Не отвлекает ?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #463 : Февраль 07, 2019, 12:31:40 »
  • +1
  • -0
  • удобно, я даже не особо на это смотрю, просто щелкаю передачи как на машине, там же просто кнопку щелкаешь и всё, единственно на подкате перед остановкой ставишь на первую передачу. можно вообще реже переключаться если трогаться с педалей, но мне лень. Если разгоняться на всех 6 ти передачах то это больше будет походить на вариатор, обороты изменяются не сильно если это особенно делать без сброса газа

    вот переключение через передачу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: Проект atypical
    « Ответ #464 : Февраль 07, 2019, 21:43:28 »
  • +0
  • -0
  • Впечатлило. Правда, переключение на первую у тебя происходит весьма нервозно. :)