Вместо цепи редуктор на клиновидном ремне?
Вроде бы по фото прекрасно видно, что звезды и ремень зубчатые...Это называется клиновидный или поликлиновый ремень.
... есть эксцентриковая система натяжения ремня.Можно организовать передаточную через поликлиновый редуктор и через цепь, по фото не понял, куда ремень цепляться будет, к колесу или это просто переходной редуктор. Сейчас разобрался.
Это называется клиновидный или поликлиновый ремень.
Шо думаешь,? Может толковый совет дашь.
Денис, хватит ли "1/44", на что расчитывать?вполне хватит. Представьте что у меня при 1/35 микарджик стоя на 12 градусном подьъеме трогался сам и продолжал подниматься, а у вас при этом 1/44, т.е тяги будет еще больше. Но это передаточное вам нужно будет только либо по песку и грязи ползать, либо в очень серьезные подъемы с грузом. Использовать такую передачу при разгоне не имеет смысла, мотор быстро будет выходить на обороты, динамика разгона будет хуже чем скажем с передаточным 1/32 т.к 1/44 передача очень короткая получится мотор быстро выйдет на обороты, а скорость при этом не быстро возрастет. Я пробовал много передаточных, из основных на которых катал и рассматривал как наиболее оптимальные для 1й передачи были 1/28, 1/30,6, 1/32 и 1/35. Так вот золотой серединой тяга-скорость была всё же 1/32. на 1/35 хоть тяга и была больше но динамика разгона лучше не была. 1/28 это трассовый вариант но и на нем я более 50 не ехал т.к передаточное 1/15 мотор перемалывать уже не хотел и просто не выходил на обороты, зато с передаточным 1/30,6 он мог набрать 52-55 кмч поэтому передаточное ниже 1/16 для больших дядек будет неуместным
На первой передаче до прим. 20кмч.
По укорачиванию цепи, традиционный небесно-пальцевый способ это минимально возможная длина цепи на больших звездах плюс два звена.
. Рама это что, какая-то икона или святыня? Обыкновенная железяка. .. Режьте ее со всей пролетарской решительность так, как удобней приспособить двигатель. У вас проблема не столько инженерная, сколько психологическая.
Если хотя бы движитель был изначально в известной степени надежен
ЦитироватьЕсли хотя бы движитель был изначально в известной степени надежен
Движок реально надёжен. Тут можешь расслабиться.. :) Есть тому примеры...
По запчастям - от триммеров или покетбайков можно многое найти.
Довольно странная система сцепления, видимо не совсем триммерная 78мм.
По запчастям - от триммеров или покетбайков можно многое найти.
В качестве конкретики, найдется ссылка на сцепление , внешне похожее на КТМ-50 бескоробочный, но с пружинами, а не с амортизирующими шайбами, с отверстием под колено 15мм ( Хуашенги делают трех типов КВ - конус, 5/8", 15мм), и под колокол 84мм?
Мотор какого бренда потёк по всем щелям?
Поизучал амерские мотовелофорумы, Хуашенг изрядно распространен у них в качестве заменителя оригинала, на сам мотор нареканий мало, кроме всякой ерунды типа засоров карба и подобного, вот на трансмиссию - лом претензий, разных.
По укорачиванию цепи, традиционный небесно-пальцевый способ это минимально возможная длина цепи на больших звездах плюс два звена.
Спасибо. Данный совет с учетом подпружиненного заднего переклюка? Если да, возникает вопрос правильного положения, отклонения его в продольной плоскости вела. Наверно надо прикинуть, как он стоит со стоковой передней системой и с крайними звездами трещотки, и затем переносить его ориентацию применительно к новым кареточным звездам.
Кстати, как правильно видео вставлять?
Интересно, сильно ли по толщине экономит такая трансмиссия по сравнению с обычной центробежкой триммерной и редуктором 1к5...
Артем привет. Я думаю тебе нижнюю цепь нужно всю закрывать, что-бы не зажевало штанину.
Шайтан-Арба! ...есть шанс на МЧ-2019 увидеть живьем и в деле?
поплавковый карб не дает выбора, если только доп. бензонасос применять. Но куда тогда девать бак? Багажник хочется оставить свободным.На сколько я понял, Вы водномоторник.....
При этом , чисто теоретически), такая компоновка удобна для преодоления водных преград). В своё время упражнялся в этом на скутере,
Вопрос - хватит ли крутящего момента 50см3 4Т на таких оборотах для трогания с места без педалей на низшей передаче -?какаво при этом передаточное? Прикинуть не трудно, но скажу сразу даже если передаточного будет мало то это не значит что мотор от недостатка момента будет глохнуть, нее колодки будут буксовать и всё будет компенсировано не смотря на то что при 2700 об/мин колодки полностью разведены это не значит что центробежная сила достаточна для полной передачи крутящего момента, поэтому они все равно под сильной нагрузкой будут буксовать. У меня на атипикле колодки под такие же обороты настроены, и когда я не мог ехать от того что колесо заднее набитое грязью просто не могло вращаться нормально, колодки начинали буксовать и мотор нагружался и не мог набрать обороты
Не проверишь - не узнаешь. Буду рад мнению бывалых по этому поводу .
. У тебя же кассета остаётся задействована?
, колодки начинали буксовать и мотор нагружался и не мог набрать обороты
Измерил колеса, 24" Ф 70см, у 26" МТБ Ф 65см, коэффициент отношений 1,077. Так что имеющееся ПО фэта 44 равносильно 40,8 для 26 стандартного колеса, или применительно к 20" колесу ( коэфф. прим. 1,4) - 29. Нормально?даже более чем достаточно. На микарджике было 1/35 и он при таком ПО трогался в 12 градусный подъём стоя уже на подъёме. А 1/40 по тяге это гораздо больше чем 1/35. Скорее всего на таком передаточном вы будете ездить только по очень тяжёлым дорогам,
Глянул в теме Атипикла, общее ПО 14-28, так что конгруэнтно в пересчете на диаметры колес.у меня в атипикле стоит трещотка 14-34 на первой передаче имею 1/35 но и мотор менее мощный, можно поставить в каретку ещё звезду на 28 и получить передаточное 1/47 но я думаю с такой тягой я цепь порву скорее велосипедную
Других у меня нет, а покупать спецвел под проект финансы не позволяют. Кстати, они как-то незаметно закончились...вот поэтому я мопеды строю из нового всего. Т.е на момент идеи которая вынашивается у меня в голове, из железа еше ничего обычно нет под рукой. И вот когда концепция примерно определена и техническое задание мало мальски сформировано я и начинаю искать ходовку, мотор и всё остальное. Т.е перед тем как я что-то покупаю я уже знаю как и где оно будет стоять. Это на самом деле трудоемкий процесс отнимающий массу времени на проверку подойдёт или нет, влезет или нет ведь образцов то под рукой нет.
Любимая многими схема мотора над задним колесом, вариант установки. Тут ЦТ покруче будет, и бак сверху)... А глушитель рядом с попой вообще шедеврально. И конечно без КП.
(https://motorbicycling.com/attachments/img_0577-jpg.98828/)
(https://motorbicycling.com/attachments/img_0578-jpg.98829/)
(https://motorbicycling.com/attachments/img_0579-jpg.98830/)
(https://motorbicycling.com/attachments/img_0580-jpg.98831/)
На этот двигатель легко ставиться должны мембранные карбюраторы , с баком в любом месте, куда шланг дотянется.
Такой хороший мопед как Симсон
110 см3, правда зажатых карбом и глушителем,.ну 110 это всё же 110 а не 50 который тоже душеный к стати в угоду малого шума. Да и 4 т с 2 т сравнивать не стоит, хотя мне нравятся оба вида моторов в определенных вариациях, но 2 т моторы мне нравятся те которые крутятся в рабочем диапазоне оборотов 10-13 тыс, легко раскручиваясь . А 4 тактники наоборот низкооборотистые у которых весь момент на 4 тыс. Горилла 110 куб может на второй и заползет туда
Горилла 110 куб может на второй и заползет туда
автомобили туда на скорости влетают, там движение не плотное поэтому дорога позволяет это сделать на скорости 70-90 кмч, мопед по определению так не сможет во-первых у него соотношение вес/мощнсть гораздо выше а скорость въезда и инерция ниже, плюсом старт как правило у подножья, да даже если и на скорости 40 кмч то скорость в раз упадет до 20 а там переключаться только на первую.Горилла 110 куб может на второй и заползет туда
Эталонную Лоховскую гору не видел, но не думаю, что туда авто на первой заезжают, да?
в общем лучше это всё на практике проходить и на околомопедной кубатуре а не на мотоциклетной коей 110 куб и является
Горилла 110 куб может на второй и заползет туда
В таком случае можно оперировать парочкой горок рядом с Тарлыковской турбазой, если от ворот подняться несколько вверх и повернуть направо, далее вдоль реки со спуском к пойме и последующим подъемом, коорд. прибл. 51.026089, 46.116239.я понял про какой ты подъём тарлыковкий, нет лоховской не такой крутой, вот спуск который к речке очень похож по углу, просто в тарлыковке там этот подъем ( который спуск) и второй подъём для движения в поселок труднее преодолевать т.к не разогнаться изза плохой дороги и высокая колейность и с наклоном, особенно у которого если выезжать от реки в сторону тарлыковки
Место известное там бывавшим. Покатался, составил представление о нужной для этих уклонов передаче.
в общем лучше это всё на практике проходить и на околомопедной кубатуре а не на мотоциклетной коей 110 куб и является
там в тарлыковке есть разлом вот там угол такой что съезжать очково во всяком случае на атипикле вот туда манки 50 кубов с разгона поднялась смотрим 3:15
В крутой по настоящему подъем у Хонды действительно слабое место не недостаток тяги, а реальная возможность опрокидывания из-за малой базы и смещенного назад ЦТ .
это всё негласное правило, изначально мегачелендж как бы мероприятия заточенное под советские мопеды и дырчики а они как бы до 50 куб ну Симсон и ф80 чуть больше 66-72 куб. В основном этого правила и придерживаются, ведь мегачелендж то мопедный априори. На такое количество классов и стали делить по причине кубатуры и особенностей мопедов. Основная заточка все же мопеды СССР или мопеды того времени, потом самоделки до 50 кубов или вокруг этого. На малокубатурном мопеде и дальняк труднее пройти, мотор качегарится на всю и постоянно, а такое не каждый выдержит тем более такие моторы которые и без издевательств капризные. Кубатуру никто не запрещает, она просто вне основного зачёта.
Еще по данному тезису. Кто сказал, что кубатура должна быть плюс-минус 50см3? Кому-то нравится 26, 35 см3, кому-то к примеру 71см3 и т.д. Если речь о соревнованиях, для этого есть разделение на классы.
Кубатуру никто не запрещает, она просто вне основного зачёта.
Вполне может быть, что те фирменные форсированные 50 кубов равны китайским дефорсированным 110-ти. Хотя по ньютон-метрам вряд ли, опять же передаточные ...у артемки в этом же видео мопед на 125 китайских кубах, тяги как у паровоза, я на нем проехался, так вот он по сравнению с манки влетал в этот подъёмс отрывом от земли, да и в пробном кроссе он манки догонял легко
а мне вот и 35 кубов на складнике хватает,
Ну ежели он тянет то можно сделать передаточное ниже и он будет валить
а я считаю что место подножек на задних перьях для такого велика крайне неудачное, это не спортбайк ............
мне кажется дюраль лопнет от нагрузки ног при вставании на кочках и тд
а я считаю что место подножек на задних перьях для такого велика крайне неудачное, это не спортбайк и лежать на нем так не получится, тем более мотор и бак так высоко.Денис, как обладатель якобы "спортбайка" и ездящий сейчас на чоппере, подножки на месте, привстать на них получится, в отличии от "чопперских"
"играет" труба именно как торсионНу можь растяжку к верхнему лучу рамы (на крепление багажника, мэй-би) от того же штифта....
Ну можь растяжку к верхнему лучу рамы (на крепление багажника, мэй-би) от того же штифта....
по поводу спортбайков у них хоть подножки сзади но ноги в коленях согнуты сильно и яйца упираются в бак, т.е с обоих сторон зафиксирован от сдвигания и вперёд и назад и приставать да там можно, ни как на классике но можно, я сам периодически езжу на Аля спорте жены. У фэта посадка при этом ноги почти прямые будут и чуть сзади это крайне неустойчиво при вставании и торможении вся надежда на руки. Чопперыони тоже разные, я скорее про круизеры где ноги не так далеко вперёд вынесены.
Денис, как обладатель якобы "спортбайка" и ездящий сейчас на чоппере, подножки на месте, привстать на них получится, в отличии от "чопперских"
Номинальная мощность (W) 750/1000а там с моментом не напутали? А то чё то не верится что больше чем у приоры на колесе в итоге)))))
Количество оборотов(Rpm) 140/125
Крутящий момент 160 N.m
а там с моментом не напутали? А то чё то не верится что больше чем у приоры на колесе в итоге)))))
а там с моментом не напутали? …...
Да да не учел обороты на этом электро, там ведь через редуктор моторчик крутитДа ошибка конечно.. 1,6 правильно скорее всего.
Ну не было же?)Решение достойное кавалериста, осталось поменять седло
Смотрю я на стремена, и кажется, что будут они стягивать подножки назад и подножки смогут клюнуть вниз.
Когда кажется, креститься надо :116:++++++++++++++++
Штифты я бы всё-таки вставил (от возможного продольного смещения)
Солнышко, устный фарерский и исландский действительно очень близки, но письменный и правила чтения букв..... две большие разницы. Ни чего общего, тексты друг-друга для них не читаемы....
Svo settu inn .. Hver er að stoppa þig? (http://f24.ifotki.info/org/aab3dce2b8cbf968f42ae4c013df47d56dfc37327204003.jpg) (http://i-fotki.info/)
Штифты я бы всё-таки вставил (от возможного продольного смещения)
Что то я не угомонюсь.
(https://images.vfl.ru/ii/1544545554/ad080712/24562232.jpg)
Тут конечно нужно более равномерно распределить нагрузку по длине самого пера. В одной точке наверное не айс. ИМХО.
но как в реале это сделать? Прикрутить снизу к перу его дублер?Педальный шатун через подшипник на кареточный вал, а другой конец на хомут подножки.
Да... с освещением в последнее время стало совсем хорошо, по всем параметрам.
Кроме одного - несоответствия стандартам по ослеплению встречных. Плюс цены, смена элементов питания.
Вот правильный мотовел),
А почему мотовел ?
Мопед с велопедалями, в некоторых странах, не регистрируется и может ездить там же, где разрешено велосипедам. У нас это не актуально.думаю что там точно также как и у нас главным является кубатура им дели она выше 50 куб то педали не помогут уйти от регистрационных действий
- http://motopeds.com/
- http://motopeds.com/main/FAQ.html
Ни что не ново под луной, всё давно придумано.Слишком усложнено причем на педалях можно ездить только на одной передаче. Я думаю просто не хватило достаточного понижения от мотора до каретки и поэтому ведущую звезду на каретке правой от мотора на колесо пришлось делать маленькой, а с такой на педалях не поездить. Плюсом видимо трудно было сделать на каретке 2 фривила. Я когда атипикла конструировал это все учитывал поэтому у меня от мотора сначала редуктор и с него на пром.вал и потом на каретку т.е до каретки понижение в 3 ступени а у этого дяди в 2
Схема похожа, но педали сохранены, причем привод от них слева, сцепление натяжением ремня первичного редуктора.
Красиво, технологично, необычно, но насколько надежно?
От того же автора, еще круче, все привода ременные, но уже без КП, и кубов чуть побольше. Или там планетарка? Не понял.сделано отлично, но в ременном приводе меня останавливают именно габариты самого привода, шкивы гораздо больше чем звёзды, поэтому ременной привод занимает большее пространство
http://www.youtube.com/watch?v=M73CZipUjCo
Амур, а это точно педали для езды? Ато может тоже самое что как у мотора ш-58 элемент пуска мотора?Да нет педали-педалями...
3. теперь по защитным корпусам. Я просто требую поставить защиту ! т.к. ветер или какой то др. момент запросто задернет штанину в цепь !200% cогласен (особенно про выдернуть ногу из стремени при падении с лошади), ну свои мысли уже излагал
4. подножки. кажущаяся надежность содеянно о это только кажется ! т.к. в процессе 100% придется вставать на них всем весом, а это обязательно заставит подтягивать и постепенно ( сам не заметишь) перья сожмет и в конце концов сломает на ходу... это нн адо ?
метод с тросиком ещё хуже т.к. попробуй при падении с лошади ногу побыстрому выдернуть из стремени выдернуть быстро ! Скольких таких наездников лошади таскали за собой по земле !
подумать можно все же удлиннив ось каретки и на ней сделать подножки, но только на подшипниках, что бы ось кррутилась, а под ногами опора была бы..... но не факт... можно както иначе,
Лично я в диком восторге! Столько нагромоздил))) - одним словом "Громозека" !
Если начать растолковывать о каком "восторге" написано и что это на самом деле - будет "флудно и срачно"...
Я лучше в зрительный зал вернусь)...
А выходящим на сцену данной темы советую - быть осторожнее с категоричностью суждений, замечаний и советов)...
Объясните мне,что вообще толкает людей делать данные проекты?Взрослых людей,не подростков.
Никого не хочу обидеть,если в чем не прав,то ткните.
В своем блистательном спиче,ну я не совсем согласен по этому поводу с дедушкой, возможно потому что у меня не было столько мотовелосипедов и я не успел надоесть своим соседям звуками 2 тактного мотора, но я с примерно 2015 года вообще не заморачиваюсь кто и что подумает обо мне едущем на мото велике, естейтсвенно на мотовеле я во дворе не буду крутить на всю, но спокойно дернуть ручку арма у подъезда и не торопливо поехать это легко. Мотовелы я использую лишь для удобства поездки в тот же гараж за мотоциклом, даже когда машина под окном, просто вот в прикол и всё, едешь себе спокойно, не торопишься а в итоге в час пик выходит быстрее чем на машине.
Реакция на появление мотовелосипеда на улице
https://www.drive2.ru/b/2930380/
Вагнер по недосмотру, а возможно умышленно, не упомянул вполне вероятную реакцию самих мопедистов.
а я вообще квадриками занимаюсь больше... не знаю, нужно это тут или нет... а мои карпаты оказались тут не нужны в свое время)
То что сейчас на форуме мало новых тем это правда, раньше Вагнер подстегивал делать что то новое своими проектами, но это не значит, что сейчас никто ничего не делает, делают, не всё выкладывают, некоторые не выкладывают потому что к критике неоднозначно относятся, кто то не выкладывает пока полностью не закончит, но при этом фотоотчет накапливается, а сколько было проектов которые так здорово начинались и в итоге автор пропадал и на этом всё.
Привет!
он похож на "Стрём" или "Кучу" :
одним словом "Громозека"
А вот я не разделяю с участниками форума восторга.Вот то что нагромоздил,так с этим согласен.
Товарищ linil в чатике также в восторге: "Поздравляем Липтона с удачным испытанием инновационного Т.С! Событие не рядовое, по нынешним временам!". Из инновационного я увидел только крепление бака к глушителю и тросики на подножки - пожалуй,такого еще никто не делал.
Неужели вы и вправду так восхищены данным ТС?
Мотор выглядит ужасно-какой-то коробок,приделанный сверху рамы на хомутах.А бак???Элегантно закреплен на глушителе...
А за тросики на подножки я вообще промолчу....
Если бы товарищ Липтон интегрировал данный мотор внутрь рамы,сделал нормальные крепления мотора и подножек,облагородил внешний вид мотора,то я бы тоже восхищался!
Объясните мне,что вообще толкает людей делать данные проекты?Взрослых людей,не подростков.
Никого не хочу обидеть,если в чем не прав,то ткните.
Цель стояла донести до автора мое субъективное мнение,с надеждой,что автор прислушается,и создаст нечто действительно достойное возгласов "браво"!
Сделать то можно,но как...
Есть очевидные вещи,но когда люди их не замечают - это вызывает непонимание.
Вопросы восхищенным данной поделкой:
1.Внешний вид вам нравится?Он красивый,гармоничный и есть дизайнерский почерк?
2.Место мотора выбрано правильно?Центр тяжести не высок?Крепление мотора надежное?
3.Крепление/расположение подножек и бензобака удачное?
4.Что у вас вызвало дикий восторг и в чем инновационность .
Восхищенные,ответьте хотя бы коротко на последний вопрос.Прошу вас,не отходя от темы,без очередного "бла-бла-бла",ответьте коротко и сухо на последний 4-й вопрос.
И тема эта, как заметил Леша Козлов, действительно оживила форум.
но лично меня всегда больше волнуют в чужих проектах это именно ходовые характеристики, а внешний вид у каждого свое понятие,
После того как он отдохнет от трудов, может быть попозже ему попадется рама фэтбайка из стали, чтобы ее можно было варить, и он еще вернется к этому проекту. Желаю автору дальнейших творческих успехов в мопедостроении.
По прежнему буду благодарен за мысли о звоне сцепления.
А колокол с наружной стороны покрасить чем-нибудь, чтобы он звонкость потерял?
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно...Гриш, он его даже помнится менял на что то другое, уж не Баринов ли ему карбик засылал?
Общая длина 175см, значит база 105см, без переднего колеса 140см.хм коротыш, всего на 20 см длиннее стеллы а по базе даже такой же
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно...Гриш, он его даже помнится менял на что то другое, уж не Баринов ли ему карбик засылал?
я линилу с фэтом всё отдал в коробке.
Он стал брать моторы уже с мембранным, не оригинал.
Баринов ему бензопильный отправлял, с регулировкой high low, у тебя или у линила должен был остаться тоже.
Что-то я сомневаюсь, что мембранные карбюраторы настолько неэкономичные... Знатоки поправят.
……………….., бак потребуется сразу литров на 20).
да и на 2 тактниках можно душить отчасти компенсирую пропорцией масла в бензине……………….., бак потребуется сразу литров на 20).
Тебе проще. У тебя смазка раздельная, можешь душить сколько захочешь.))(винтами)
Судя по видео, бак потребуется сразу литров на 20).моя хонда gx 35 с мембранником на атипикле ест 1.2-1,5 л /100 км
Баринов ему бензопильный отправлял, с регулировкой high low, у тебя или у линила должен был остаться тоже.я линилу с фэтом всё отдал в коробке.
Что-то я сомневаюсь, что мембранные карбюраторы настолько неэкономичные... Знатоки поправят.
На штангах и 1 горшок - 10К оборотов?! , честно, не верю!
Один специалист по этим моторам из Германии (герр Крам) ругал эти карбы как раз - мол они изначально не предназначены для ездящей техники и чтото там происходит с поплавком , что смесь забедняет сильно...Да, это так. Об этом, оригинальный Хуашенг предупреждает пользователей мотора наклейкой на самом видном месте.
Неужели ?!
У товарища Крама может быть своё мнение, но на 50см3 и более кубов не ставят мембранных карбов по некоторым причинам, вот и я не хочу.
Нет ничего проще.
По прежнему буду благодарен за мысли о звоне сцепления. Изолента на пружины в данном случае не пройдет, они стоят в колодцах колодок, а не снаружи.
Нет ничего проще.
Неужели ?!
https://www.youtube.com/watch?v=dfx8NEtXKlI&t=315s
как раскроется должно быть как раз 80-81.....
чего у вас такое предубеждение против мембранного, на мотовеле самое место ему))
81-83, обычный китайский люфт. :)
Производители не дураки. Чаще всего дураки потребители. Мембранные карбюраторы устанавливают даже на моторы 100 см.куб, 2-х цилиндровые 4-тактные авиамодельные моторы.Пару месяцев назад имел дело с этим монстром из Гановера. Здесь вопрос надо ставить в другой плоскости - если Вас не устраивает Ваша компоновка и Вы не хотите связываться с бензонасосом , то путь у Вас один - мембранный карбюратор. Если, Вас всё устраивает, то пропустите этот пост не читая.
Против 2Т, а мембранным место там, где их в стоке и устанавливают. Производители что, дураки?
Марк.. Ты бы хоть вступительный пост, ради приличия прочитал бы. Это же не велосипедист.Виноват. Не прочитал. Теперь всё ясно. С колодками такого размера и с посадкой на цилиндрический вал , дела не имел и темой не владею.
(https://pp.userapi.com/c849520/v849520671/a046c/VOLUCFEcW7o.jpg)
авиамодельные моторы
Заодно повторю вопрос:
В видео упоминается "наволакивание материала шатуна на шейку коленвала" вследствие обеднения смеси поплавковым карбом.
Поясните, пожалуйста, более подробно данный тезис применительно к 4Т двигателю.
Вижу только один фантастический вариант, обеднение - перегрев - далее по тексту. Но верится с трудом.
Почему-бы нет ?
Сможете подсказать по поводу съема ( некоторого смещения) седла клапана на карбе моего типа?
о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии изготовления или сэкономили на материалах?
Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
Не надо равнять поршень который по сути дела является державкой для колец, и работает пара - материал кольца и материал покрытия цилиндра. И величину давления на единицу площади на донце поршня и нижнюю шейку шатуна. Основная причина это конструктивный расчет на то, что в стационарных условиях работы этого мотора в качестве бензогенератора, или мотопомпы, нет тех нагрузок которые имеет место быть на ТС. Поэтому посчитали нецелесообразным сделать нижнюю шейку по канонам моторов для ТС (вкладыши, или игольчатый подшипник).о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии изготовления или сэкономили на материалах?
Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
в том и дело что не надо равнять температуру в камере сгорания и температуру в картере и на коленвале. В версию наволакивания от перегруза этой пары я поверю в разы больше нежели в перегрев от бедной смесиНе надо равнять поршень который по сути дела является державкой для колец, и работает пара - материал кольца и материал покрытия цилиндра. И величину давления на единицу площади на донце поршня и нижнюю шейку шатуна. Основная причина это конструктивный расчет на то, что в стационарных условиях работы этого мотора в качестве бензогенератора, или мотопомпы, нет тех нагрузок которые имеет место быть на ТС. Поэтому посчитали нецелесообразным сделать нижнюю шейку по канонам моторов для ТС (вкладыши, или игольчатый подшипник).о каких температурах речь? Что то уж не верится что там такие бешеные перегревы от бедной смеси, а если там такие перегревы то поршень бы алюминиевый бы расплавился первым, тогда бы уж масло горело в НГШ. Может все-таки недостаточная смазка в данном узле или не соблюдение технологии изготовления или сэкономили на материалах?
Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.
А, мы используем этот мотор не по назначению.
Так а при чём тут бедная смесь? В данном моторе она в смазке никак не участвует.говорят что от бедной смеси цпг раскаляется так, что на колене от перегрева шатун на шейку колена наволакивается
Вот и я не верю и не вижу причинно-следственной связи, это не 2Т.А, я верю но, делаю всё для того что-бы у меня это не произошло.
В версию наволакивания от перегруза этой пары я поверю в разы больше нежели в перегрев от бедной смесиОдно не исключает другого.
Так а при чём тут бедная смесь? В данном моторе она в смазке никак не участвует.К повышенному температурному режиму. Всего мотора и нижней шейки шатуна в частности.
Просто масло получше качеством нужно использовать.Правда ?! :)
10w60 от части поможет ситуации.
https://www.ebay.de/itm/4-Liter-Motul-7100-MA2-10w30-4Takt-Motor-Ol-vollsyntetic-Motorradol/253976976797?epid=1211752998&hash=item3b22351d9d:g:j98AAOSw~vNb6UkP:rk:17:pf:0
Обеднение смеси приведёт к падению мощности.Сразу видно, у кого никогда не было дырчика с К-34.
Марк. Обеднение смеси приведёт к падению мощности. Кроме велосипедиста и навального, это поймёт любой чайник.В том то и дело, что с поплавковым карбюратором в штатном исполнении, на этом моторе, владелец на каждой хорошей кочке будет ловить, то бедную, то богатую смесь, пока не поймет, что надо переделать завесы поплавка,или поставить мембранный карбюратор который по настоящему обеспечит стабильную работу этому мотору.
Этот момент интересен только в плане экономичности.
Про смазку я имел ввиду если совсем смазка простая. И к чему эта ссылка? У тебя кончился такой мотор?
Для круглогодичной эксплуатации оно не подойдет, только летом.10w60 от части поможет ситуации.
https://www.ebay.de/itm/4-Liter-Motul-7100-MA2-10w30-4Takt-Motor-Ol-vollsyntetic-Motorradol/253976976797?epid=1211752998&hash=item3b22351d9d:g:j98AAOSw~vNb6UkP:rk:17:pf:0
Сразу видно, у кого никогда не было дырчика с К-34.
На К-34 всего одна дозирующая система, она и главная и единственная, там даже жиклёр не нужен, удаляется безболезненно...Сразу видно, у кого никогда не было дырчика с К-34.
Винт качества на пропускную способность главной дозирующей системы влиять никак не должен.
Только винт качества во всех режимах и рулит.
Нет у меня ни кончился ни один мотор,
Но Вы в -30 на дырчике ездите?Нет, не езжу. Но, есть еще один важный нюанс - вязкостная характеристика масла рекомендованная заводом изготовителем:
………. Клапан не нахожу на Мегазипе, непонятно, где он стоит.
Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Объяснений или гипотез по поводу отсутствия на нормальной заводской мототехнике мембранных карбов не появилось.
Есть вот такая железкаСудя по всему она прикручена к КВ.Скрытый текстhttps://www.bicycle-engines.com/oil-splash-fork/
Термин "завесы поплавка" покрыт неизвестным мраком, примеры борьбы с этими занавесками отсутствуют.Действительно не понимаешь, или делаешь вид, что не хочешь понять?Пример борьбы: не маяться дурью и установить мембранный карбюратор.
см. ответ в моем предыдущем посте.
Вопрос про седло клапана попл.камеры остался без ответа.
Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Да, там другая конструкция коленвала - запрессовывается кривошип и в нижней шейке шатуна стоит игольчатый подшипник.
Интересно, а у 30-35 кубовых 4Т все на правильных подшипниках и вкладышах, и им сам чёрт не страшен и ходимость просто зашкаливает?
Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.ЦитироватьПример:Mikuni BS 34, BDS 34
Марк. Тут мембраной поднимается заслонка.Скрытый текст(http://f24.ifotki.info/org/3624854124258d02f4783e748e3561116dfc37328650304.jpg) (http://i-fotki.info/)
Именно так, там нет поплавка.
Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Применяться:
Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.
Я, это уже понял, потому-что любая другая точка зрения, не совпадающая с Вашей является, по определению, неправильной.
Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Применяться:
Очень плохой пример, поскольку из другой оперы. CVK карбов на мототехнике полным полно, но в них мембрана работает для создания постоянного разряжения в диффузоре путем приоткрытия дополнительно дросселя.
Мы же изначально говорили о мембранных триммерных-бензопильных карбах, где она играет роль бензонасоса. Дело вообще не в ней, а в самой конструкции таких карбов, которые НЕ применяются на мототехнике вследствие некоторых причин.
"Поплавкокая камера" без поплавка. А, схему привел я, а не Костя.
Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.
Плохо читаете чертежи - N20 на схеме, приведенной Костей, а на корпусе отлично видна поплавковая камера. У вас вообще что-нибудь из нормальной мототехники было?
Конечно нет ! Жду когда Ваш мопед появится в свободной продаже. :)
Именно так, там нет поплавка и на этих моделях топливный насос отсутствует.
У вас вообще что-нибудь из нормальной мототехники было?
Поплавкокая камера" без поплавка. А, схему привел я, а не Костя.
Гаражные новости. Потекла одна из шпилек крепления бензобака, надо варить. Мопед зажил своей типичной жизнью, выделывается и не дает владельцу расслабится.Перетянул шпильки. У братана оба бака потекли, он любитель тянуть а шпильки приварены изнутри к баку да видимо хреново. У меня к стати на стенде такой бак тоже с одной шпильки потек, как бы приварить не проблема, но тянуть надо очень аккуратно
Сейчас завалю "чисто" мембранными карбюраторами без микса с поплавковой камерой.
Мля.. Марк.. Схема:
оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.
Сейчас завалю "чисто" мембранными карбюраторами без микса с поплавковой камерой.
На "Рысь" К-53.
На "Буран"
На разные модели "Vespa"
И вам не хворать. И успехов в начинании: "как из ашанбайка слепить пулю". :)оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.
Марк, вы держитесь там, всего вам хорошего(с).
"Ценная" информация. В Китае можно купить либо качественную реплику Honda GX35 производства Huasheng с маркировкой 140FA, либо многочисленные клоны на оригинал - качество,лотерея.Что было ,изначально, у Непоседы? Что Непоседа купил сейчас ?
По надежности GX35 сообщение от Непоседы.
" в тайге однажды развалился игольчатый подшипник нгш на хонде 35 (сепаратор рассыпался и иголки свободны были. Однако двигатель заводился на средних оборотах и даже ехал до поселка 11 км.
Выписал из китая новый и езжу сейчас на нем. Колена нгш нижняя головка у сломаного была цельная, а у нового там с низу поперек головки прорезь широкая для подвода масла к подшипнику нгш."
я когда атипикла конструировал тоже изначально думал обгонки со звёздами по разные стороны поставить, но тогда мне либо промвал не ставить и тогда в передаточное не будет соответствующим, и звезда слева слишком усложняет кареточный узел там получается нужно делать вал в валу, а иначе педали в разнобой будут.
https://www.youtube.com/watch?v=7hn7WcT0DcI
Далее будет нечто из серии эстетизьма для куртуазных маньеристов.
рвать волосы на ..., оказывается, не тот мотор выбрал, ведь на "F" в лёгкую 120 км/ч. ...это брехня, я ему ещё несколько лет назад писал что брехня. Короче делить на 2 и норм )))
это брехня, я ему ещё несколько лет назад писал что брехня. Короче делить на 2 и норм )))
Еще заметил такую штуку что реально на 3й передаче с передаточным 1/16,5 он едет те же 50 кмч как с передаточным 1/18 просто обороты чуть ниже, но сильнее разогнаться мощи не хватает поэтому в максималке по прямой я не потеряю, будут те же 50 кмч, но жизнь сцеплению облегчу при трогании это точно, да и динамика разгона должна увеличиться
Народ не учитывает силы инерции и лобового сопротивления воздухаА ещё народ не учитывает "дельту" этого kв....
Рв= kв * Fм * V2,
где kв - коэффициент обтекаемости,
Мой микардж с таким мотором ехал 55 кмч а я килограм на 25 потяжелее того пацана да и парусность у меня больше. Щеглов 15 летних до 60 вполне может разогнать
50 - это далеко не 60, для дохлых моторов разница в 10 км/ч о-о-очень существенна.
ехал 55 кмч
я не ставил никогда целью снять на видео максимальную скорость. Мне вполне хватало скорости 45-50 кмч, меня больше интересовала динамика разгона, поэтому на видео моих врятли найдете максималка с показаниями велокомпьютера. Одно могу с казать точно что показания велокомпьютера очень точные это проверялось да и в отличие от механичес их спидометров электронный мерит количество оборотов колеса в единицу времени с учётом длины окружности колеса, поэтому если он настроен верно то с gps скорость совпадает, я б сказал gps даже с небольшим запаздыванием показывает реальную скорость видимо из за передачи данных.
Возможно плохо искал, но ни 50, ни 55 не найдено. Если кто-то более удачлив, киньте ссылку.
Свечку доставал?
[/quote
Нет, не менял и эту не чистил. Посмотрим что дальше будет, надо дать продолжительную постоянную нагрузку, но пока негде.
, наверно выскажусь не по теме,
Ролик порождает интерес.
Ну как взялся. Я типа взялся, но далее осмысления проблемы продвинуться не смог. Тогда ещё не было фэтбайков в свободном доступе. А установить ФМБ на 26 колёса, пусть и очень прочные, идея не хорошая. Даже если двухподвес.Ролик порождает интерес.
Был бы рад, если бы кто-либо взялся за ........... проект у нас. Для облегчения задачи отказался бы от педалей, вообще. Не нужны они.
Освободится много полезного пространства и мотор можно опустить гораздо ниже, что во всех отношениях лучше.
Вот, к примеру, замечательный образец,Чем же он замечателен? Это мотоцикл со слабой ходовой.
http://www.youtube.com/watch?v=nkOKuxGOD4g
Мотоциклы не новость.
Мотоциклы не новость.
Не новость, но есть ниши вне пределов дорог общего пользования, где по возможности максимально лёгкий КАБо-вел был бы вполне востребован,как альтернатива питбайкам, имхо. Лично мне такое направление интересно, за неимением на горизонте более легкого и компактного 4Т моторчика с коробкой.
Эндуро кабо вел? Боюсь, что это невозможно. Мотоцикл получится.что то в стиле джампера уже не плохо, он хоть весит как мопед
второй вариант с фмб получше, у первого адово высокий ЦТ, с таким мотором тяжелым это критично, у второго мотора напротив ЦТ низкий, но зато пострадал клиренс и сильно, по бордюрам скакать уже чревато отбить картер и ноги тоже к стати, обводной ролик в верхней ветви цепи это плохо, он будет расходником.Первый вариант имеет хорошую компоновку именно для мотовелосипеда. Но вес двигателя-чересчур, портит всё.
Кстати в ролике активной езды не увидел, увидел прогулку. Правдо смотрел не подряд.
Я не акцентировал внимание на эндуро-спортивном уклоне мотовелосипеда ( велоцикла). 100 км/ч? А причем здесь такие скорости, их и на мапетах обычно не разовьешь. Имел ввиду обычные 40-50-60 ....
Мотопед строил тут парень но проект уже года как 2 затихБольше, чем 2....
Больше, чем 2....интересно, даже очень, куда к стати делся этот парень? На форуме не появляется
О да!!! Я этого зародыша таскал....
В двух словах: по этому и затих.
Кому интересно, могу озвучить по-подробней.
но там менее 50 никак ибо рама с маятником и вилкой и мотор это уже 40 кг
Педали оказались бесполезным девайсом.
Далее колёса, на велосипедных это за пределом их грузоподъёмности, даже всяких усиленных, горных.
рама и маятник сталь , вилка люминь/сталь всё от пита crz125
Рама чугунь?) Отказаться от подвески вообще, резину пожирнее и не перекачивать.
Касаемо 10 сильного с ктм двигом он да сварен из профиля но там ещё рано сыпаться даже если б Лисапедная рама была б, пробеги не те.
рано еще говорить о колесах, обода то может и выдержат если в ямы влетать не будет серьезные а вот спицы думаю посыпятся именно от крутящего момента а не от дороги
В данном случае речь не о профиле, а о выдерживающих нагрузки велоколесах.
" всё от пита crz125".с чего там будет 75 кг если осталось добавить колеса руль и сидение? 50-55 кг
Ну получится в итоге пит с весом 75кг.
с алюминиевой рамой вполне можно но чревато
Как им удалось уложится в 36кг, одному Ему известно, и то если заявленное не вымысел.
от велика сильно зависит если велик картонный как китайская стрида, то можно уложиться, вон Вова лисапед стоит рекламирует всем что его стрида весит 15 кг и пофиг, что раму крутит и колеса домиком. Двигатель тримерный с редуктором и кронштейном и звездой с цепью весит 7-8 кг так вот в 20кг можно уложиться если велик весит 12 кг но как правило велики весят 16-17 кг
Такой вот может весить и меньше 36 кг, а мотовел с движком в 20 кг - вряд ли
Как им удалось уложится в 36кг, одному Ему известно, и то если заявленное не вымысел.
Давайте посмчитаем:
при массе самого моторчика в 5,5кг!.
К примеру, взять нынешний модный недешевый Трейлбайк JUMPER YX125 из той же катательной ниши, вес ровно в 2 раза(!) выше указанного мотолисапета, 72кг,
Поэтому вышеуказанную Scorp-у считаю вершиной, образцом мопедостроения в данной области ( да, 3000 евро за достижение путей облегчения всего и вся).
Наворотили, фэт+80см3+ передачи. Последняя серия, до этого еще 3 части - занимательно.колесная обгонка в расход.... Тут то на 35 кубах ее бережешь а 80 кубов угандошит быстро ее
также неясна аббревиатура ТС.
Для Кости это - смертельно, религия..... ЁПРСТ ....
Ещё как вариант - перейти на мотокарбы.
Но если уменьшить проходное сечение данного жиклера получится в итоге обогащенная смесь на макс. оборотах
Потому воздушный жиклёр забеднён до предела,
Чем меньше "дырка" в воздушном жиклёре, который на фото, тем меньше скорость подъёма смеси по каналу эмульсионной трубки.
Читал, что GX-ы подходящего объема тюнингуют Микунями VM. Хотя тоже странное сочетание при изначальной малофорсированности этих моторов.
И изначальная малофорсированность она на то и изначальная, раздушенный GX200 выдаёт около 10лс, что вполне сравнимо с жоповозными мотиками аналогичных объёмов.
3 разных ГТЖ?Это скорее всего даже не эконормы, а перепад высот местности. У меня просто в рассыпухе их три вида.
а тебя интересует только некий узкий диапазон работы.Мне нужно чтоб правильно работал. Максималку физически развить негде, ибо самая длинная прямая 30метров.
Медленно - беднит, быстро и с провалом до низких оборотов и последующим некоторым их набором - богатит.
реально определить от руки сложно, ибо присутствует центробежный декомпрессор.
.
После тесного общения с GX не возникло желания поставить на мотовел именно его вместо КД, по американским канонам?
Даже с ним в сервис мануале должна быть указана контрольная цифра
Если есть ссыль, поделись.
По мне, у 4Т в идеале изолятор должен быть почти девственно чист и бел, с небольшой желтизной.
С какого мотора свечка?....
По мне, у 4Т в идеале изолятор должен быть почти девственно чист и бел, с небольшой желтизной.с нынешним топливом с присадками от песочного цвета до оранжевого. На двухтактнике Ф80 после забеднения до нормального жиклера у меня цвета какао было всегда
Все ИМХО.
после некоторых манипуляций с жиклёрами и эмульсионными трубками. Интересно что можно сказать по свечке, которая слева. Почему она "разноцветная"?
Для всеобщей пользы хорошо было бы описывать эти манипуляции.
И наоборот, за масляным нагаром есть вероятность проглядеть чрезмерное обеднение.
Есть стойкое ощущение, что до тебя в этих движках, точнее в карбах, поковырялись шаловливые ручки, и что они там ранее наэкспериментировали, бог знает.
Повезло тебе с этоми кубиками Рубика),
Сейчас завернул несколько новых, после выходных пронаблюдаю. Пока пусть накатывают часы.
...ждем результатов твоего вентилирования вопроса
и будем договариваться о визите...
А если я попрошусь покататься?....
надо главную довести до ума.
…………..
Китайцы не дремлют,
http://surron-russia.ru/
https://sur-ron-x.com/
https://www.drive2.ru/b/536319233114505706/