Грамотно отливки сделаны на крышке.Разве только отливки? ;-) Культура проектирования и изготовления на высоте! Полный шЫкардос!
Амортизаторы на него просятся такие: https://motaki.ru/motozip/minsk/amortizator_minsk_alfa_1_sht_gazovyy_dlina_po_osyam_345_mm_vtulki_d12_mm
Я просто пример привёл, само собой на каждый мопед своя высота...
Привет. Точи котел на поршень от Дио на 39мм и будет ракета. Эти ново дельные поршни от V-50 столовых ложек отлиты.Может сначала начало темы внимательно почитаете?
Эти ново дельные поршни от V-50 столовых ложек отлиты.А кто сказал что это новодел
Если бы тут была обычная чугунная гильза, я бы давно уже расточил под какой-нибудь японистый поршень.А нутромером не проверял диаметр или хотябы кольцом на разной глубине? А то пишешь "нет ощутимой выработки", но без измерений это вилами по воде. Ступеньки как таковой может почти и не быть, а в районе колец в НМТ может быть бочка огого какая.
Сильвер, слежу за твоей темой с самого начала, отлична работа. читал я про твой цилиндр, на твоем месте я бы загильзовал котел и проблем бы уже не знал с этими поршнями. Судя по фото, там запаса рубашки хоть под 44 поршень от диоПривет. Точи котел на поршень от Дио на 39мм и будет ракета. Эти ново дельные поршни от V-50 столовых ложек отлиты.Может сначала начало темы внимательно почитаете?
Тут цилиндр с покрытием, гильзы как таковой нет, такие не точатся.
Если бы тут была обычная чугунная гильза, я бы давно уже расточил под какой-нибудь японистый поршень.
На этот мотор цилиндры еще продаются?Цилиндры продаются, но только за бугром и за 50 Евро штука - так мне не интересно, тут весь мопед меньше 50 Евро обошелся...
Мопед походе и пустили на гайки из за того поршневая умерла.
Сильвер, слежу за твоей темой с самого начала, отлична работа. читал я про твой цилиндр, на твоем месте я бы загильзовал котел и проблем бы уже не знал с этими поршнями. Судя по фото, там запаса рубашки хоть под 44 поршень от диоЯ бы загильзовал. Но поблизости таких спецов у меня нет. На коленке такое не сделать.
... только при закрытой воздушной заслонке. В коробочку за карбюратором просится кусок поролона, поскольку при открытой воздушной заслонке карбюратор начинает беднить и мотор тогда не держит обороты ХХ...
Палку спалить, подножку пристроить :)))Выполняю..
Топливный фильтр надобно перевернуть.я ему давно сказал уже об этом, стрелочки просто не было