растачивать окна удобней как по мне когда гильза отдельно - рубашка отдельно )Не соглашусь, сам так раньше думал, но есть большая вероятность промахнуться, да и извлечение гильзы процесс не предсказуемый, особенно точеной под хондовский поршень.
Весь прикол в том, что кольцо прижимается к гильзе не своей упругостью (в большей мере), а давлением над поршнем, из-за своего профиля. Соответственно максимальный прижим на рабочем ходе, какой-то - на сжатии, а ниже открытия окон, давление на гильзу, и соответствие трение минимально. Работает только в двухтактнике, где выше поршня не бывает разряжения.
6. Пишите, а ...
Рубеж в 76,6 км/ч побит
это как понять плюс 2.5см3????
Поршень Хонда ДИО - плюс 2,5см3
при увеличении диаметра поршня возрастает обьём циллинда на 2.5 см кубическихне уверен в своём предположении , просьба не ржать
При установке ЛК нужно добиться того, чтобы впускное окно, то которое юбкой поршня перекрывается, было открыто в любом положении колена. Подрезать юбку, прорезать окно в поршне, это от конструктива мотора (та же Ямаха-Джог, например).
https://www.youtube.com/watch?v=NUq1mKsSD0o (https://www.youtube.com/watch?v=NUq1mKsSD0o) Вот нашел видео , и таких куча . Дельта шпаритhttps://www.youtube.com/watch?v=Bdnwfz4VoDA (https://www.youtube.com/watch?v=Bdnwfz4VoDA)Хэхэ, какое у него интересное колхозное сцепление на провале...
Хэхэ, какое у него интересное колхозное сцепление на провале...
Очень интересное, Президент страны теперь, был когда-то председателем колхоза...
Это ММВЗ - "Минск" "Макака" - по старому.
Артёмка, а придумай "чё-нибудь" по Валдаю.Сложные какие-то выражения, слова отдельные понимаю, общий смысл нет.
недо-CBR-ку вытерпишь, приеду.
как минимум - Рома Кургузов...В голос выпал просто.
Хэхэ, какое у него интересное колхозное сцепление на провале...
как минимум - Рома Кургузов...
Кстати в Питере живёт довольно известный товарищ, у которого...
Может налить воды и вскипятить?Тогда уж скорее налить и заморозить...
но на 250, а не мопедеДа я и сам, на 150 см3 имел ввиду.
Надо сделать форсированый мотор и сравнить !
А ваша продувка , по ощущениям добавила много ?В сравнении со стоковым мотором, отличие этой всей кухни заметно перевесило в лучшую сторону, но думаю, что основная роль такого результата легла на хондовский поршень. Хотя, если честно, на мой взгляд, намного проще и результативнее будет если просто расточить под поршень от хонды, установить одно кольцо, доработать каналы до совпадения и оставить родной впуск.
А зачем нужно столько окон делать..может лучше сечение больше задать?
между строк-"за" "лыжами" снаружи будут находиться шпильки крепления головки цилиндра. толщина отливки там и так в лучшем случае 5мм..
не сходится пасьянс
Kostya20156 , а зачем такие большие окна в поршне? Это лишнее! Тем более, что клапан будет врезаться в картер?Нам надо выводить прегретые газы из под поршневого пространства. Там простые сверления непомогут.
Кстате подскажите кто то ход поршня в50м , и в 50
Кстате подскажите кто то ход поршня в50м , и в 50 [/b] Пожалуйста44мм
49,9=Х*3,14/3,7852/4Здесь после Пи должно быть умножить.
Бывает вообще маразм, перестаравшись с сечением получают насмерть замазученную КШК. То есть, выплюнуло всё что можно, за треть времени отведённое на фазу продувки и оставило КШК без давления. Естественно весь остаток выхлопа прилетел не только в глушитель, но и в КШК.Это как? Поршень за треть времени прошёл треть пути фазы продувки, то есть не дошёл до НМТ. И уже всё выплюнуло? То о чём написал Дедушка, происходит от малого разброса высот выпускного и перепускных окон или от износа колец/гильзы. Это не по-Григорьеву, а по здравому смыслу.
Плюс глушитель.... Правильный поршеть....У меня такой же резонатор как и у вас по статье Войтенко .
ТЕму замена гильзы считаю выполненой и правдивой 8)Да, спасибо за тему, но я и до вас, Костя, знал, что можно поменять гильзу.
Итак результаты гаражных испытаний
Мотор был распакован установлен на стенд , (мопед с пробитым колесом можно считать стэндом)
После долгих мучений дрелью ,прогреваний строительным феном . Даже ВНУТРЕННЕЦИЛИНДРОВЫХ иньекций шприцом бензина.
От новой гильзы с ЛК я добился лишь невнятного постреливаня
Конечно можно довести углы на самодельной гильзе прокладки подобрать выровнять фазы закопаться в листках с расчётами выучить Григорьева наизусть ) НО пока я буду это делать вы будете беззаботно кататься на любимом мопеде в стоке и радоваться жизни =)) Ну вот резонатор еще испытать охота но когда потеплеет и всё вяжу с тюнингом ))
8) Проблема в том, что после запила, хочешь ты того или нет, но необходимо либо уменьшать ведущую звездочку, либо увеличивать заднюю.... У меня - 14/40.. только после этого мопед попер!
На мой взгляд зря канавка на верхнем торце гильзы нарезана. Я думаю ситуацию спасёт вот такая прокладкаУхты спасибо . паронит у меня есть . Можно обклеить ещё с одной стороны с жестяной банки алюминием ,чтобы не развалилась.
паронит у меня естьНе спеши, дочитай до конца, паронит армированный или металлоасбест.
наберите в Ютьюбе "DenisTun" - очень умный дяденька.
Здравствуйте! Не советовал бы ставить паронит под головку (в том числе и под цилиндр). В процессе работы голова нагреется. Охолождение набегающим потоком воздуха не очень эффективно. Теперь ситуация: мотор раскрутился, пройдена некая дистанция - как следствие, голова нагрелась. Куда ей деть тепло? Все тепло пойдет на расширение и всякие геометрические изгибы.Нарушиться теплопередача , но мне для коротких дистанций пока , в дальняк не собираюсь главное проверить ..Есть ли вообще толк что либо пилить среднестатистическому пионеру :) из за асбестовой прокладки под головкой я думаю нечего страшного не произойдет , может компрессия появиться .
А вообще наберите в Ютьюбе "DenisTun" - очень умный дяденька. Не помню точно, из какого видео я это узнал, но на канале есть на что посмотреть. Найдете, если захотите.
После слов Дядюшки Орика о ЛК спасшем запиленный цилиндр задумался... Не спасёт ли ЛК мой v501m перепускные окна задраны вверх 33мм вместо стока 38мм от верхней части гильзы. Может есть шанс?
Как всегда СПАСИБО :)Цена смешная , почему бы невзять , хозяин думает что это не мотокарб а исключительно для помпы а я сказал что у меня такая помпа . ТЕм более по дорогам он не ездженый чистенький новеньких . Накрайняк как ремкомплект к36 будет.. вдруг что то покубатурнее заведу =)
Есть вообще что то ,чего дядюшка Орик не пробывалЕсть - не доделать, что-либо до конца
В минус 20
1. Где градусник, подтверждающий что именно -20?
2. Где гарантия что в гараже тоже минус 20? Если на улице минус 20, то в гараже может быть минус 5.
3. Где гарантия что мотор перед этим не заводили и не прогревали?
4. Где подтверждение о том, что мотор завёлся, а не просто наложили звук от летнего запуска?
5. В минус 20 бензин должен падать из канистры кусками или повисать тягучей массой, как мёд. А у вас он льётся
6. На видео нет Омича с осцилографом и анализатором анализов звука.
7. Холостой ход у вашего мопеда не совпадает с частотой скрипа снега под ногами, значит он 233 об в мин по гринвичу.
на пол-дня хватит
Костя, если вам нужен металлоасбест, могу прислать с вас только пересыл.
Толщину не помню только, гляну в понедельник.
. Звук с ЛК и нулевиком громче а с резонатором вообще как мото дырчит ..Это мои личные наблюдения , не хочу обидеть других Тюнингёров :)
Все оборачиваються на улице, а ты еле едешь свиду :D Нечего ! Зато весело
Вопрос что мы хотим в оконцовке получить? Дельту, которая на старте порвет Альфу?Но с аппетитом Минска... Или же нормальный мопед для длительных поездок? По цене - дешевле купить Альфу.... Всё это можно обозвать одним словом - понты! Раньше не было выбора... теперь он есть!НЕспорю ,конечное можно купить и будет лучше (ездил так же на альфе вайпере и скутерах). У меня так сложилось, что сейчас перепала мне дельта совершенно бесплатно . Ради удовольствия ковыряюсь с ней :)
а чем бензопильные свечи отличаються от мопедных ? Они дешевле ..
Обрати внимание на генераторы от хонд вертикалок, дешево и сердито, жаль фотки не знаю, как тулить.Можно принудиловку охлаждение организовать, а коммутаторов как грязи, и дешёвые.
Причина в том, что токарь прослабил размер , при расточке цилиндра под поршень от хонды дио
Означает ли это, что нам не следует ждать продолжения?ДА ,продолжение будет ,но замедляеться тема :) Но сначала надо купленный мотор привести в чувство .Тот что был жалко убивать этими опытами..(Кто то словил клина на купленном моторе на скорости) И одна щека КВ ушла в отношении другой . Нарушился центр .Цапфы стали бить . Я привел тесками и выстукиванием всё наместо ,"пока на глаз". Завтра иду делать всё в центрах и с помощью 2 индикаторов. Выстукивать буду ровнять . Шатун на удивление ровный и не имеет люфта ::). Когда всё выровняю думаю прихватить сваркой палец НГШ к щеке ,чтобы не провернулся опять .. ну и притирать буду гильзу ,ремонтные кольца искать ,пробывать .. А там потеплеет , можно и посидеть подольше с мотором в гараже , и потолкать накрайняк,как следует(вал КИК стартера не буду ставить) Если получу прям ВАУ какой результат и прирост ,конечное отпишусь 8)
Всё подсосы воздуха устранил , ну уже незнаю прям под микроскопом всё проверял . И ртом продувал до посинения , под головкой прокладку идеально вырезал 3 раза уже ,при каждой сборке новую.Чермет прислал мне металлоасбеста листочек ,за что ему спасибо огромное!!! Осталось только прокладку попробывать с металлоасбеста...)) На месте дырчит, обороты большие кстате очень.Короче такая хохма заводиться когда затнёшь тряпкой карб ,прогазуешь,затем быстро снимаешь тряпку крутишь винт ХХ,потому что начинает разносить от оборотов его.. ...Нулевик вообще до одного места...Родная баклуша воздухана не влазит в раму когда ЛК стоит.. Но на улице ногами отталкиваешься он жужжит как бешенный пока не выйдешь на рабочий режим на первой начинаеться рывок, затем на вторую переключаешься и опять провал..По городу ехать ,смешно выглядит))Я так себе не только единственный живой моторчик убью ,но и ходовуху ушатаю я тоже не много не мало 86 вешу,этими прыжками с разгона на седло и дёрганиями КИК стартера ,через чур сильными ,т.к от обычных дёрганий хрен заведёшь))ЦитироватьПричина в том, что токарь прослабил размер , при расточке цилиндра под поршень от хонды дио
А как это выяснилось?
Существуют и ремонтные поршни, вплоть до 40 с ....... многим мм.
Можно по Дедушкиной технологии полечить...
У меня такая же фигня была. По тахометру пока до 5тыс. Не раскрутишь, никакого подхвата. А на второй уж и вообще еле тянул.Возможно Слишком большие окна продувки. Дают своё на месте всё норм. а,под нагрузкой летает смесь туда обратно и не успевает сжаться как следует и воспламениться .. Это моя мысль
Много раз проходил еще в прошлом столетии, но все-же.У вас случайно не осталось рэтро фоток бешенных Вешек. Желательно изнутри :)
А хотелось двумя взмахами напильника добиться результатов "формульного" мотора?ВЫ правы тут ещё делать и делать..
Такого не бывает.
Во первых, крайне не нравится эта раковина на корпусе ЛКРаковину буду притирать в ноль, думаю толщины хватит,или прихвачу полуавтоматом забегу на СТО и притру . Холодная сварка редкое Г ,никогда больше не воспользуюсь ей крошиться облетает и.т.д ...
Попробуй найти щупы 0,025 мм, и просунуть их между поршнем (без колец) и цилиндром с противоположных сторон и провернуть по кругу, проверить на овальность. Проворачиваться должно равномерно, без заеданий.
паронитовые и асбестовые прокладки одноразовые (как и все остальные, впрочем), но такие разрушаются при разборке соединения.
ДА, расточка плохо была произведена
Владелец помоему словил серйозный клин на ходу и щеки обошлись в отношении друг другаОчень сомневаюсь, что это было, и может быть вообще причиной смещения щек друг относительно друга.
Дедушка за такие процедуры, вообще не берётся - новый покупает
Я прихватывал сваркой три коленвала склонных к провороту
Биение получилось в приделах ~ пяти сотых.Норма 3 сотки...а если позволяет оборудование, то можно и в 0 вывести.
Ни то, ни то не подойдет.
достал текстолит 1мм толщиной и гетинакс 0.5 толщиной
обработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёколА вот это, уже и мне интересно, по-подробней можно, особенно как обработанную поверхность вывести в плоскость?
Совет - края домика где прижимаются лепестки зашкурить и обработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёкол (он бензином не растворяется) ну и зашкурить для выведения плоскости -герметичность как у приличного клапана.Будем искать 8)
Цитироватьобработать праймером и герметиком (авто)для вклейки стёколА вот это, уже и мне интересно,
Сам не пробовал но человек который это посоветовал испытывал самодельный домик покрытый подобным образом- работает.
Вышкуривать нужнл акуратно думаю что даже с водой на плоскости (резина должна шкурится)
Не понял, почему цилиндр не садился, гильза толще и в картер не лезла?ДА , надо подшлифовать её малость.
Мне кажется, что корпус домика недостаточно хорошо притерт, если судить по фото. Удачи!
Иридиевые? Да!!!!НАмёк понял насчёт иридиевых свечей :D ДЛя пробы мотора жирновато будет )
Ну ты ж просил не дорогие... :-X
как определить?Косвенно, например тем же подбором калильного числа свечи. Если есть пример свечи, долго и счастливо работающей в конкретном моторе, по маркировке свечи можно, с достаточной степенью точности, предположить.
Исчо раз, БЕЗ РЕЗОНАТОРА ВСЕ НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА БЕСПОЛЕЗНЫРАз уж просим Дедушку Омича - используйте пожалуйста видео что ниже ,там несколько раз раскручивался мотор максимальные или близкие к максимальным обороты.
А давайте попросим дедушку Омича, хитрой программкой, и методом плазменной спектральной дедукции, по запаху выхлопа определить обороты. Пожалуйста :D
Про необходимость замены зажигания скажу, когда будет число оборотов КВ в минуту.
с гофройЕсть мнение, что гофра отрицательно влияет на работу, Дедушка где-то описывал этот момент.
буду делать кросс ходовуюПрыгать собрался?
И ещё. Сейчас у вас двигатель стоит, можно сказать, стоковый(не считая резюка). Так вот, с такой ведомой звездой хватает скорости передвигаться нормально по дорогам в потоке?
П.С.: У меня звезда 43 зуба от "тринашки" и мне ужасно, кхм, "неудобно" ездить по городу. Ибо максималка в 35кмч это предел.
и сделать вот такой эндуро мопед , с мотором разобрался можно заняться и внешним видом.Хозяин-барин, конечно.. Но, вот один из "хорошосбалансированных" аппаратов, так, к примеру
в планах вилка от мискаТоже занимаюсь на данный момент установкой вилки от Минска, с направлением уже определился,
верхним пределом задратия окна выпуска является величина равная пол хода поршня плюс 1-2 мм.29мм от верха, мотор уже на низах еле тянет, да и прибавка оборотов не настолько большая, что бы жертвовать тягой и портить цилиндр, а 24мм, конечно...хотя картинг, может у них другая практика.
Штриховка это углы 70градусовКость, 70 градусов, это +20 и вертикаль, у тебя что верхняя кромка смотрит в центр гильзы? По фото не похоже на это...
В книге Григорьева хорошо описываються все петли углы и работа перепускных каналов .И насколько я помню, высота перепускных окон около 20% от хода поршня, 25% - считается экстримальной. За точность цифр не ручаюсь но порядок тот. У тебя же получилось 38,5% от хода поршня.
25 и 30 мм . в стоке .???? Чего?Где? ???
Магнит КД я понимаю можно заказать с китая
Какой смысл в убийстве железа? Проще купить питбайк. Или собрать его из в хлам убитого . А сколько вэшку не форсируй , в прибалтику на соревнования все одно не поедете. Для погонять есть много чего понадежнее и поинтересне. К сожалению замеров того, чего вы достигли форсированием я не вижу . У Вагнера есть цифры в оборотах и км в час , компрессия, у вас сельский продубас на видео. Просьба без обид.
8)Вот они золоты слова !
На конкретном примере показано, как делать не надо и что из этого получается!
Пожалуйста
Поэтому считаю, что тема нужная!
И если человек пришел методом проб и ошибок к своему идеалу - это хорошо!. Он творит и делится своими успехами и неудачами с общественностью!
Другое дело, что у нас полно сказочников, которым показать нечего, но всегда есть чему "научить"!....
Понял , удаляюсь .
Тем про форсировку было много.... И ни одна не закончена!
Здесь же описан и показан весь путь проб и ошибок!
А вот о кольцах не всё так просто, если пресмотреться виден неравномерный износ. С одной стороны кольцо явно тоньше,
чем с другой. А где тонко, там и ломается 8)
Надо искать причину. Возможно овальный цилиндр, возможно непараллельность плоскости фланца оси гильзы, возможно кривой шатун.
При таком износе, у любого кольца шанс лопнуть есть.
Кольца всегда так изнашиваются, это нормально.Может и то, что они насквозь протираются нормально? Научите.
Может и то, что они насквозь протираются нормально? Научите.
Тут не 1,5 и 1,3, а скорее 2,0 и 0,5
Кольца всегда так изнашиваются, это нормально.И вот к чему такой комментарий
И вот к чему такой комментарий
К тому, что умничать в таких количествах не нужно.Только кольца ломает.....
К тому что работает нормально,
С Вашего позволения...Цилиндр с маркировкой Ш-57, это для мотора серии Ш, на моторе V-50 ставятся цилиндры с маркировкой Ш 6 100, или что-то типа такого, реже Ш-62. У цилиндра с маркировкой Ш 6 100 гильза точно такая же как на V-50M, каналы перепуска шире на 1мм чем у Ш-57. Высота выпускного окна на польском V-50M не говорит о том, что оно рассчитано на тягу, как правило, выпуск в НМТ открыт примерно на 3/4, на Ш-57 же он открыт всегда полностью, как и продувка. Так же расстояние между фазами выпуск/перепуск у Ш-57 и V-50М имеет отличие, у Ш-57 перепуск открывается раньше, чем у V-50M.Конечное позволяю... ясно что все из вышеперечисленых цилиндров будут заводиться, дырчать и ехать. А всетаки у какого то, из советских мопедных котлов должен быть максимальный КПД .тяга мощность и скорость. Какой самый удачный? есть ли у кого опыт чтобы поделиться .интересно просто. Надо всем сайтом придумать или обнародовать существующую заводскую оптимальную развертку. чтобы каждый знал. Как наверняка прибавить лошадей своей мопедке. А не начинать все эксперементы сначала. :)
Чёто по моему ты и паяльник наверное плохо в руках держишь.
Весело тут у вас...Не обращайте внимания, но кое что по делу там проскакивало....
Никто не хочет установить цилиндр 2ja на карпаты,а вот оно решение повышения мощности,работа не очень сложная,а результат очень порадует,но никто не хочет париться с этим,а вдруг не получиться,а получаеться, на кдешке отлично едет,и на дешке поедет,переделка немного подзастряла из за дефицита времени.
Надеюсь меня кто то ещё читает :)Конечно читает :D!
сделал работу на все 100%, и предпочёл остаться инкогнито !!!
Ждемс отчетов :)Если мои предположения верны, то на каком коленвале положение поршня в НМТ проверяли?
проволоку согнул бы буквой Г
Я делал так:
не для оборотов, а наоборот ощущается на низах
Можно спросить, почему так думаете?Если не лопнет сразу в месте сгиба под прямым углом, то надломится 100%, уж если боитесь, что провернётся и в окно попадет,
Можно фотографию поршня с зачеканеной ВАМИ канавкой кольца и описанием процесса ?
мотор завелся 2 раза сразу с первого пинка , я уже обрадовался ! снял видос . Потом....
Это все отговорки . Языкатых мастеров пол тырнета . Показать что то могут единицы . Штатив можно сделать без проблем . А исчо ночь Сварога кончиась! И пора уже жить по ведам , а не по индейским чужеродным повериям , уже 7524 лето от С.М.В.Х. И утаивать от людей свои знания грех, выйти пора на свет и показать свои творения !
Вот по этому, я и ненавижу "кыно" снимать, тут что-то одно, либо работать, либо операторствовать... Да и индейцы до сих пор
считают, что камера душу забирает, и в объектив не торопятся. Видать техника так же.....
Это все отговорки . Штатив можно сделать без проблем . А исчо...Прохожий, а в каком
Это все отговорки
можно Ваше кино посмотреть?
Аналогичные симптомы и у моего мопеда(тоже стоит поршень дио 18),тоже мучаюсь...Попробуй карбюратор промыть прочистить все каналы в нем ,жиклёр большую роль играет.Поплавок строго по центру ,язычёк подогнуть попловка так надо чтобы клапан закрывался при максимальном уровне в поплавковой камере.Свечи прожечь медной щеткой прочистить .Разного калильного числа свечи. У меня после этих манипуляций ожил. А если не хочет не лениться потолкать чтобы он прочхался и прогреть хорошенько , это помогает . Выгорает масло которое использовали при сборке и прокладки размягчаються и прилипают к поверхностям. Если всеравно не хочет то уже зажигание смотреть генератор КЭТ катушку проверять .
Никто не здается , я ощутимого эффекта от резонатора не заметил . У каждого сейчас есть телефон с видеокамерой . Снимите видео на подобе тех что выложил я где есть замер скорости без резонатора , а потом вы его устанавливаете и скорость возростает . И чтобы глушак родной был полностью вычещен от нагара и колено. Тогда поверю железно .GPS тоже на телефоне не такой уж дефицит , может и врет ,но разницу в +- 10 км в час засеч можно .Увы родной глушак есть а колена не осталась, с резонатором есть подхват на средних оборотах, а со стандартным нету. И только с резонатором смог по gps достичь скорости 74.7. На стандартных звёздочках дельтовских, задняя 36. Кроме резонатора, и поршня от дио, было только поднято чуть чуть вверх выпускное окно, и доведено до полного соответсвия каналы картера с каналами цилиндра. И это всё, без резонатора максималка была чуть больше 60 и не было такого набора скорости. (http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/64ed0ce68e562dd4da1391dc7457c136.jpg)