Так называемый Э́ксит-по́лл.
Скрытый текст
Э́ксит-по́лл (англ. Exit poll, букв. опрос на выходе; неправильно «эксит-пул», иногда «экзит-полл») — используемая в мировой социологической практике процедура опроса граждан, производимого социологическими службами на выходе из избирательных участков после голосования[1][2][3].
Основными задачами эксит-поллов являются получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов и накопление статистических данных об электорате[1].
Выходящих из избирательных участков опрашивают (на условиях анонимности), за кого они проголосовали. Исходя из предположения, что у большинства избирателей нет причин говорить неправду, данные таких опросов используют для проверки (корреляции) с официально публикуемыми данными голосования. В день выборов данные эксит-поллов широко освещаются ТВ и прессой при репортажах о порядке и процедуре голосования.
Получение всемирной информации по итогам опросов разных слоев населения в разных странах, а также предварительное голосование, возможны с использованием интернет-технологии World Exit Poll. При помощи этой онлайн-технологии многие люди, не выходя из дома, анонимно могут голосовать и создавать рейтинг для любой политической или социальной деятельности.
Эксит-полл выполняет информационную (предварительное ознакомление общественности с результатами выборов) и контрольную (минимизация возможности намеренного искажения результатов выборов) функции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экзитпол
Хорошо, давайте разберёмся.
(http://s008.radikal.ru/i304/1605/21/206fac10e5b2.jpg)
1. Кто знает про Атипикал кроме нас с вами? Допустим все те 119 проголосовавших. Что они видят? Они видят мотовелосипед в поле.
Вы уверены что все понимают в чём уникальность мотовелосипеда?
2. Формат фото. Теоретически на сайте уместна ширина фото 800 пикселей. Примерно так оно и есть. А где кликабельность?
Человек хочет волосок на сиське разглядеть. Прыщ на попе, реснички пересчитать. А он не может.
А это фото где реснички считаются
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5277/h-5438.jpg)
3. На подсознательном уровне человеку нравится всё яркое и цветное. У Буханки фото Карпат такого же размера и такое же незатейливое. Но мопед яркого цвета.
4. Орик. Орик хитрый. Он сфоткал замок на фоне мопеда. Он взял всё же не только самим мопедом, а ещё и замком. То есть художественностью снимка. Но прыщ на сиське не разглядеть и тут, в этом дедушка Орик ошибся.
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Riga-7-19-08-2015/IMG-20160430-162804.sized.jpg)
5. Ворчун с одуванчиком. Фото приводить не буду. Тут всё правильно и всё красиво. Но мопед не наш, собран не нами, поэтому подсознательное отторжение у половины проголосовавших. А те, кто голосовал сердцем, выбрали одуванчики и художественность.
Что нужно сделать чтобы победить. Нужно фото 800 пикселей шириной, кликабельное. Чтобы по клику открывался винт крепления мотора во весь экран. Чтобы человек мог левой рукой водить мышью, а правой (Ржевский не подсказывай)
Надо чтобы мопед занимал 95% всего фото. Чтобы мопед стоял боком и снимок был на уровне мопеда. Чтобы всё можно было чуть ли не пощупать руками. Тогда это будет техническое фото мопеда.
И вообще, с 2012 года тут собирают любителей советских мопедов, Карпаты считают культовым мокиком. И с чего же это не должны победить Орик или Андрей?
А за дедушку голосовали те, кто любит Деда Мороза. Дедушка подарил им сказку и они не хотят узнать что Деда Мороза не существует на самом деле.
А ещё есть Хонда Манки. Но это уже совсем другая сказка.