Голосовал за Зореслава. Больше ничего не впечатлило. А, глядя на тритона, хочется себе такой же.да велосипед очень хорош, единственое что меня остановило проголосовать за него это его цена, она то и свела всё на нет (но это только мое мнение), обычные совковые мопеды тут рядом и не стояли а вот красиво восстановленные вполне конкурируют.
Вы посмотрите что происходит. КДшники все люто ненавидят. Ни одного голоса, хотя мопеды достойные.как это ни одного голоса. Вон даже за моего Микарджика кто то голосонул и не раз.
Это что ещё за новости?
По запросу "АНА Амура" нашлись следующие ссылки.
Под понятием "хорошая реставрация" можно понимать что угодно, и каждый по-разному для себя представляет это понятие. Где её можно увидеть, эту "хорошую реставрацию? Лично для меня понятие хорошая реставрация заключается в том, чтобы образец был обязательно сохранён в родной краске, если это возможно, полностью укомплектован родными деталями, по возможности, без новоделов,это конечно для многих важно но так по мне лучше ходить в старых но выкрашенных штанах с поменяными карманами на педжаке и с отполированными чистыми ботинками нежели в выцвевших обносках от которых нет ни цвета ни глянца
Считаю, что добиться этого значительно сложней, чем покрасить его современной краской при нынешних технологиях, отполировать те детали, которые отродясь не должны полироваться, и считать, что совершил "хорошую реставрацию".сложнее и даже дороже, но так ли оно нужно всем? Я это не просто так говорю, у меня у самого ретро автомобиль и знаю почем стоит стремный старый, но оригинал который через пару лет просто от старости развалится хотя выглядит еще хорошо потому что хранился в темноте завернутытй в промасляную бумагу, а новодел такой же внешне и по цвету из современного материала будет служить еще дольше. Я скорее за внешнюю реставрацию, чтоб внешне техника смотрелась как оригинальная, да пусть в ней сцепление от более современного собрата, пусть бензонасос современный, но родной мотор, да и освеженная машина радует глаз больше нежели оригинал с затертой краской. ну это мое мнение
То же самое и про ездабельность. К примеру, Тритон Зореслава, получивший к настоящему моменту 12 голосов, на мой взгляд имеет очень низкую ездабельность. Почему? Сразу навскидку, что приходит в голову в первую очередь:ну может он не планирует гонять в дождь, я вот например в дождь тоже не езжу
- отсутствие крыльев и брызговиков над колёсами;
- ВВ катушка расположена над задним колесом, ничем не защищена, практически, неработоспособна, откажет в любой момент;
- нет даже убогих багажников;а нафига они нужны этот мотовел не для того чтобы таскать грузы на дачу
- нет зеркал заднего вида;ну может он не планирует кататься по дорогам общего пользования
- неудобное вело сидение;сидели?
- прочность всей конструкции под вопросом;покажет время
Этот мопед годиться для катаний во дворе вокруг детской площадки, не более. Но многим он понравился.потому что сконструирован он не на заводе.
При чём тут крайности? Ни Рига-1, ни Рига-5, ни Рига-4, Верховина, да и оба Симсоны, которые на фото, на обноски не похожи.про них никто и не говорил что они похожи на обноски, вот только свежестью они не отдают, просто хороший сохран а вот рига 4 выглядит новой и не просто как с конвейера (а конвейер никогда хорошей сборкой не отличался) а сделанный с душой.
Если на мопеде нельзя ездить в дождь, на дачу, по дорогам общего пользования (а тогда где?) возить на нём грузы и т. д. , то зачем он нужен?просто кататься и получать удовольствие от легкой малокубатурной техники. Возить грузы и ездить в дождь на то есть автомобили.
"Зеленый"Очень симпатичный мопед, тоже буду в подобные цвета красить свою мини-ригу.А вот о Риге-4 у меня только хорошие воспоминания,помню за год отъездил на ней 11000 км (ездить приходилось даже зимой),абсолютно всё на ней работало, безотказная техника была.Продал два с половиной года назад ,подумываю, как бы её выкупить обратно.Моя была с 1973 года выпуска.
(http://grishanov.k.users.photofile.ru/photo/grishanov.k/4296625/xlarge/108160637.jpg)
А я ,например выкладываю фото именно этого года.Три года 16В меня возит и большое ему спасибо.А мог бы и в красивом сохране постоять при наличии как минимум 3-х конкурентов.Нет! Все работают,все бегают,каждый по своим задачам .И царапаются к сожалению,и ломаются иногда.Тем и дороги
Но среди них обязательно находится самый любимый, который холят и лелеют, используя, как прогулочный вариант, как транспорт выходного дня.да, да это как раз и относится к тщательно восстановленной технике, пылинки так сказать сдувают. Я и говорю что у каждого свои понятия под катаниям на мопеде
Дедушка Орик этот мопед похож по стилю на мопед с лошадью - пожилой мужчина, маленький в очках - угадал ? Индеец на лошади .
...девяносто три человека....
Но всё равно 98 человек. Где эти два доходяги, которые не могут доползти до заветной кнопки?видимо свои мопеды к мегачеленджу собирают