Автор Тема: скутер Honda Lead 90 - ремонт рамы под поликом  (Прочитано 3306 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  • +4
  • -0
  • Доброго дня.
    Есть в конюшне старая добрая Honda Lead 90 (HF-05) - хороший надежный японский скутер аж 1997г.в.
    Мотор стоковый, без капиталки,в отличном состоянии, легко тянет свои 90 км/ч - проверено трассе.
    И вот как то в начале лета 2015г.,  возникла необходимость восстановления и подкраски некоторых пластиковых
    элементов (нужно отдать должное качественному японскому пластику даже таких лет) .
        В процессе снятия пластикового обвеса, была проверена рама, и вот что обнаружилось (что собственно и повлекло
    разбор Лиды до "скелета"):
    Огромные дыры в трубе, в самой низкой точке рамы, при "горизонте" скутера на колесах (нужно сказать
    не сразу и заметные - нужно глядеть под скутер):





    При всем качестве толстенной и мощной трубчатой рамы, был удивлен пробоинами. Осмыслить причину
    помог взгляд на пластиковый поддон:


    Места ржавчины, ясно указывали на места контакта турбок рамы, где застаивалась агрессивная водичка,
    и в этом месте железо корродировало. Причиной коррозии - мог быть и влажный японский морской климат
    (вплоть до утопления в мощном японском цунами, перед отправкой на ПМЖ в РФ  :o) , и холодное гаражное
    хранение, когда конденсат с трубок (внутри) стекал в нижнюю точку и там съедал железо.
    Наверное это не переломило бы раму, но в таких вещах лучше не рисковать.

    В общем, вот таким образом удалось исправить положение:



    Пробоины заварены мощными заплатками, сделаны дренажные отверстия (предварительно, понятно,
    верезан ржавый металл):



    Покраска цинкогрунтом:







    Сборка:



    На этом все, при выборе б/у скутера - при возможности, осматривайте раму.




     

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: скутер Honda Lead 90 - ремонт рамы под поликом
    « Ответ #1 : Июль 22, 2023, 21:06:48 »
  • +3
  • -0
  •   Сколько времени прошла, как чинил раму для этого скутера   ::)....

       И вот пришло время сделать капитальный ремонт двигателя скутера Honda Lead 90. Скутер 1993г.в., и в этом году ему уже 30 лет.
    Скоро такая техника перейдет в разряд ретро....



    Прошлый хозяин говорил что менял маслонасос, так родной "потек", и двигатель как-то хватал "клина". Но скутер ездил, но кое-какие симптомы мен устраивали.
    Тем не менее, решение принято - капиталка двигателя. Да и вообще, все нужно проверить  8)

    Начал с передней подвески, а именно передних амортизаторов:



    Разобрал:





         Пружины оцинковали и все собрал обратно





        Краткое видео по амортизаторам передней подвески




        Далее, замена подшипников, втулки и сальника переднего колеса







    Новая втулка и сальник





    Общий вид передней подвески



    Чертеж втулки переднего колеса



    Краткое видео замены подшипников, манжеты и втулки переднего колеса



       Затем - сделал съемник ведомой шестерни стартера с левой цапфы коленвала.













    Чертежи съемника





    Краткое видео процесса изготовления съемника и снятия ведомой шестерни стартера