Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111733 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #15 : Сентябрь 17, 2015, 16:45:20 »
  • +0
  • -0
  • Тепловые расширения, люминий ведь, коэффициент расширения у него - о-го-го :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #16 : Сентябрь 17, 2015, 16:48:48 »
  • +1
  • -0
  • Если дойду, сегодня сделаю макро фотки того места. А может и разберу. Только вот стоит ли разбирать... если причина где то иначе :-/

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #17 : Сентябрь 17, 2015, 16:56:00 »
  • +1
  • -0
  • Августин, вспомните как выпадает подшипник из правой половинки картера при нагреве, а на холодную его не вынуть.
    Думаю с обломком сверла случилось то же.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6754
    • Степень оранжевости: 9173
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #18 : Сентябрь 17, 2015, 17:00:49 »
  • +1
  • -0
  •  8) Самый простой вариант - переставить любой другой цилиндр! Это самое простое решение! Ну по  крайшей мере не надо в движок лезть.  :) Ну и минус один вариант проблемы!
    Здесь был Orik

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #19 : Сентябрь 17, 2015, 17:32:03 »
  • +1
  • -0
  • Проблема с золотником решается хорошей прокладкой на крышке сцепления. Мне нынче понадобилось заглянуть под крышку, чтобы подтянуть сцепление  из-за увеличившегося сжатия и там оказалось абсолютно сухо, что даже пришлось зубья шестерен смазать литолом. А раньше, когда не было прокладки, то из под крышки постоянно тек бензин, т.е. теперь даже не очень хороший золотник наружу ничего не выплеввывает и, соответственно, не тянет воздух. Мотор полнейший сток, кроме поджатой головки для 92 бензина, а тащит на низах как слон. Верхи тоже прекрасные. Гоняю по Себежу 45...50.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #20 : Сентябрь 17, 2015, 19:49:42 »
  • +0
  • -0
  • Взял ендоскоп, и сделал пару фоток. Нету на что посмотреть. Фотки хотя и не красивые, но там щели нету. Масло было, да, щели, даже величиной с кончиком шыли - нет.



    И кольца целые







    Завтра буду снимать крышку сцепление, посмотрю на золотник.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #21 : Сентябрь 17, 2015, 19:54:34 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    но там щели нету
    Это на холодную...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6754
    • Степень оранжевости: 9173
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #22 : Сентябрь 17, 2015, 19:55:32 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор не забудь снять! Сразу будет видно - не смещена ли втулка
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #23 : Сентябрь 17, 2015, 22:45:56 »
  • +0
  • -0
  • Отличная идея!
    К тому, я ещё думаю, что мог треснуть тоньчайшая часть втулки у самого края. Тогда подсос воздуха был бы жудким, как оно и есть. То, что она сместилась - сомневаюсь.

    Ещё один способ проверить, нету ли щели - померить компресию! Как же я забыл?
    Внимание! Эта фотка не от этого двигателя. На этой фотке я только хучу показать, какие рёбры бывли у Д4, чтоб втулку не провернуло!

    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 22:49:17 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #24 : Сентябрь 18, 2015, 17:36:48 »
  • +0
  • -0
  • Померил компресию. Показывает 5. Видали и меньше...



    Раде спортивного интереса померил на других мопедах. На Риге 7 показывало 7, а на тринашке 8,5. Надо признать: больше...

    Решил взглянуть под крыжкой сцепления, не провернуло ли втулку...
    Тут я хочу пахвалится своим сьёмником...



    Но сняв шестерню оказалось, что втулка там именно тач с рёбрами, и провернуть её не возможно.




    Дальше остаются те же вопросы. Почему после нагрева не тянит? Что за отклик на резкий газ? Почему это случилось так быстро? Ведь износ цилиндра приходит постепенно...?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #25 : Сентябрь 18, 2015, 17:43:29 »
  • +0
  • -0
  • Измерьте не компрессию, а вакуум, в месте подсоединения карбюратора. Желательно на холодную и на горячую.
    Стопудово нет герметичности КШК.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #26 : Сентябрь 18, 2015, 19:30:07 »
  • +1
  • -0
  • Фокусы с нагревом после дождей это вода и межвитковое замыкание. В зажигании дело.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #27 : Сентябрь 18, 2015, 20:12:10 »
  • +0
  • -0
  • Версия очень интересная и привлекательная. Но зажигание работает как часы, строб показывает что АУОЗ работает... Я первым делом подумал, что магнит на КВ прокрутило (шпонки нет), но потом установил, что всё в норме. Стёр метку на магните, померил 30 гр. до ВМТ, с нова нарисовал. Пропусков не слышно. Зажигание Омича. Обмотки 400 по 0,6 мм. Не может быть там межвиткового... Само зажигания залито герметиком, в кабуре.
    А если спреосить, что Вы имели в виду, что зажигание делает такое, что начинается перегрев и падение тяги на горячем движке? Зажигание переходт в ранее?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #28 : Сентябрь 18, 2015, 20:44:53 »
  • +0
  • -0
  • дедушке плюсанул.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #29 : Сентябрь 18, 2015, 20:50:40 »
  • +0
  • -0
  • Я про зажигание подумал первым делом. Но если даже строб чётко показывает метку, и пропусков в работе нет, как можно его подозревать?

    У меня ещё одна банальная версия. Забился краник. Бензина не хватает, смесь беднит... на верное побегу, и проверю прямо сейчас :)

    5 мин спустя: Наивный я... открутил винтик под карбюратором. Течёт...
    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 21:00:30 от augism »