.3. Всех интересней вопрос с ведущей (малой) шестернёй.Возможны варианты.1. Я пользубсь самодельным съемником из натяжителя цепи ГРМ ВАЗовской классики.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=215.0Можно попробовать снять шестерню натяжителем и без его переделки.2. При полной разборке двигателя, вначале снимают левую половину картера. Правая половина остается в сборе с коленвалом и шестернёй. Затем, как правило, через специальную проставку выбивают коленвал из правой половины картера. При этом шестерня автоматически снимается с коленвала. В интернете можно найти соответствующее видео (автор UA3USY).3. А если полная разборка двигателя не требуется? Вообще, необходимость снимать ведущую шестерню без полной разборки двигателя может возникнуть лишь в единичных случаях: замена пары шестерен (косозубые на прямозубые или наоборот), поломка шестерни, необходимость уплотнить чем-либо втулку золотника и т.п. Снятие шестерни в данном случае достаточно интересная техническая задача, естественно, если не рассматривать вариант использования для этого отвертки и молотка (риск повредить втулку золотника).Можно попробовать вот так: