как раскроется должно быть как раз 80-81.....чего у вас такое предубеждение против мембранного, на мотовеле самое место ему))
81-83, обычный китайский люфт.
Против 2Т, а мембранным место там, где их в стоке и устанавливают. Производители что, дураки?
Марк.. Ты бы хоть вступительный пост, ради приличия прочитал бы. Это же не велосипедист.
авиамодельные моторы
Заодно повторю вопрос:В видео упоминается "наволакивание материала шатуна на шейку коленвала" вследствие обеднения смеси поплавковым карбом.Поясните, пожалуйста, более подробно данный тезис применительно к 4Т двигателю.Вижу только один фантастический вариант, обеднение - перегрев - далее по тексту. Но верится с трудом.
Сможете подсказать по поводу съема ( некоторого смещения) седла клапана на карбе моего типа?
Дело в том, что у моторов Honda GXH50 и его реплик моторов 142-144 FA нижняя шейка шатуна не имеет ни игольчатого подшипника, ни вкладышей, ни бронзовой втулки. Из-за перегрева материал шатуна начинает навалакиваться на шейку вала.