Попробую угадать, в чём ошибка: Для проверки ёмкости батареи, цикл разряда должен быть либо 10, либо 20 часов. Следует это уточнить по паспорту. Обычно для таких батарей, если они тяговые или силовые, цикл составляет 10 часов. Если работают в буферном режиме, с малыми токами разряда, то 20. Соответственно и ток разряда должен быть либо одна десятая ёмкости, либо одна двадцатая. К стати, зарядный ток для этих батарей обычно не превышает десятой части ёмкости. То что эти батареи очень живучи, тоже знаю. Сам промывал и тренировал батарею, найденную на свалке. При ёмкости 50 АЧ, она выдала 70% ёмкости после третьего КТЦ. Но есть у этих батарей один существенный минус - большое внутреннее сопротивление. Моя батарея крутила диностартёр Т-200, только после снятия с зарядки. Через сутки завести этот мега скутер стартёром я уже не мог.
Вспомнил ещё пару особенностей этих неубиваемых батарей:Электролит раз в год менять надо, иначе он в поташ (или патош) превращяется.Те банки, что пенятся при зарядке, плохо промыты. Их долго отмачивать надо. Худые корпуса запаиваются кадмием с помощью паяльника - топорика, нагреваемого паяльной лампой. Обычным электро паяльником кадмий не расплавить - температура мала.