Автор Тема: короткая заметка о себе  (Прочитано 13685 раз)

Kamikadze

  • Гость
Re: короткая заметка о себе
« Ответ #15 : Июнь 04, 2015, 21:57:56 »
  • +1
  • -0
  • Давно я не писал самому себе..
    надо что нить наПисать... а то квалификация пиЁнера потеряется.
    Черный квадрат.
    .бесконечный тоннель..
    Скрытый текст
    Писать ничего не нужно

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #16 : Июнь 04, 2015, 23:18:44 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо у вас моторы работают. Есть задумки на лето чего сотворить ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #17 : Июнь 11, 2015, 18:42:41 »
  • +2
  • -0
  • Он с детства был слаб, он познал унижения.
    Изгой в этом мире искал силы суть,
    И в книгах волшебных, найдя утешение,
    Ступил на извилистый магии путь.

    Он не просил, не просил помочь -
    Он видел свет, он знал ответ.
    Он не хотел, не хотел, но ночь
    В его душе оставит след!

    Ты Черный Маг - ты обречен,
    Такая плата, таков закон!

    И вот он хозяин своих заклинаний
    И солнечный день обратить может в ночь,
    Но время пришло, и нет больше желаний
    И магия больше не в силах помочь.

    Он не просил, не просил помочь -
    Он видел свет, он знал ответ.
    Он не хотел, не хотел, но ночь
    В его душе оставит след!

    Ты Черный Маг - ты обречен,
    Такая плата, таков закон!

    Черный балахон
    Не спасет тебя от страшных снов.
    Погребальный звон
    По твоей душе колоколов.
    Велика цена,
    Ведь знание - это Власть,
    Кто взлетел наверх,
    Может низко пасть.

    Надо собрать Волю в кулак,
    К свету лицом встав, сделать шаг,
    Ну а пока ты Черный Маг!

    В магическом пламени книги сгорают,
     Душа чародея пылает в огне-
    Ведь с магией вместе он сам умирает,
    Но новую жизнь он найдет в Новом Дне!

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #18 : Июнь 28, 2015, 19:33:43 »
  • +0
  • -0
  • Итак понадобилась мне нынче живучая неприхотливая и надежная АКБ.

    Многие советчики сейчас тут же посоветуют сходить в магазин и купить..
    Но смею вас уверить ничего живучего и надежного в нынешних магазинах не продается.

    Ну а так, как  "Русские легких путей не ищут" , то будем восстанавливать Б/у изделия не бытового назначения выпусков прошлых лет.

    Начнем с того что имеем..


    А имеем мы 11банок щелочных никель-кадмиевых ламельных аккуммуляторов НК-28, нормированной емкостью 28 ампер/часов 91-го и 77-го годов выпуска.
      Немного левее можно узреть две батареи 2КН-24 и чуть ниже них две банки никель кадмиевых КН-10

    Итак аккумуляторная батарея мне нужна 12 вольтовая а значит мне нужно живых 10 банок
    У особо любопытных могут появиться вопросы вроде "а где же тогда остальные банки?"

    они здесь

    Уже промыты, залиты свежим электролитом и поставлены на заряд.

    зарядный ток-четверть от емкости, то бишь для этих банок нужно 7ампер.


    Критерий заряженности-окончание роста напряжения, или же сообщить цикл заряда по времени не менее 120% от общей емкости АКБ.

    При заряде наблюдаем чтобы не было плохих контактов и как следствие перегрева клемм и искрений, которые могут привести к взрыву батареи.
    Выкручиваем пробки сразу перед включением на заряд и смотрим уровень электролита с тем расчетом что он должен быть выше в пределах 5-10 миллиметров уровня верхних кромок пластин.

        Так же смотрим чтобы электролита не было чрезмерно много в разряженных банках.
    В противном случае  при зарядке в следствие выхода электролита и газов из пор пластин уровень электролита повысится и исчезнет воздушный карман под горловиной, что приведет к выбрасыванию электролита из горловины аккумулятора!


    Если уровень мал-доливаем дистиллят ил дождевую воду, если уровень высокий-отсасываем грушей.
    При заряде нужно следить чтобы не было вспенивания электролита в банках.
     Так как этот процесс крайне вреден и опасен разливом электролита, выкипанием его из банки что неминуемо приводит к короблению пластин.
    Является следствием одной из двух причин:
    первое- электролит может вспениваться от большого зарядного тока
    второе-в банке идут посторонние химические реакции.
     
    (Здесь показана неисправная банка, снятая с заряда.)

    Как видно из предпоследнего фото, все подготовленные банки у меня оказались живые, вспенивания не наблюдается, ну а кипение электролита при заряде-нормальный процесс для этих аккумуляторов.

    После окончания процесса зарядки отключаем питание зарядного устройства и снимаем клеммные провода.
    после этого оставляем банки с открытыми горловинами на 6-12 часов и лишь потом плотно заворачиваем пробки.
    В экстренных случаях пробки можно заворачивать и подключать нагрузку не ранее чем через три часа после снятия зарядного тока.

    Далее требуется восстановить оставшиеся банки.
    Так же и те банки которые "просто так" восстановить нельзя.
    « Последнее редактирование: Июнь 28, 2015, 19:43:48 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #19 : Июль 16, 2015, 19:17:31 »
  • +0
  • -0
  • Итак час Ч пришел.

    Оставшиеся банки промыты, залиты электролитом и собраны в батарею.

    Батарее сообщено два ктц. Емкость на втором ктц на разрядном токе 5 ампер составила 50%.

    Однако если соблюдать  регламент обслуживания и эксплуатации...
     Да прозреет тот кто его читал, тот поймет какую ошибку сделал..

     Игра стоила свеч.
    Цель достигнута. Живучесть и надежность проверены временем.


    Но и это еще не конец.
    есть еще другой неполный комплект банок, который тоже нужно восстановить и применить.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #20 : Июль 16, 2015, 19:43:52 »
  • +0
  • -0
  • Попробую угадать, в чём ошибка: Для проверки ёмкости батареи, цикл разряда должен быть либо 10, либо 20 часов. Следует это уточнить по паспорту. Обычно для таких батарей, если они тяговые или силовые, цикл составляет 10 часов. Если работают в буферном режиме, с малыми токами разряда, то 20. Соответственно и ток разряда должен быть либо одна десятая ёмкости, либо одна двадцатая. К стати, зарядный ток для этих батарей обычно не превышает десятой части ёмкости.
    То что эти батареи очень живучи, тоже знаю. Сам промывал и тренировал батарею, найденную на свалке. При ёмкости 50 АЧ, она выдала 70% ёмкости после третьего КТЦ. Но есть у этих батарей один существенный минус - большое внутреннее сопротивление. Моя батарея крутила диностартёр Т-200, только после снятия с зарядки. Через сутки завести этот мега скутер стартёром я уже не мог.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #21 : Июль 16, 2015, 20:43:22 »
  • +0
  • -0
  • Попробую угадать, в чём ошибка: Для проверки ёмкости батареи, цикл разряда должен быть либо 10, либо 20 часов. Следует это уточнить по паспорту. Обычно для таких батарей, если они тяговые или силовые, цикл составляет 10 часов. Если работают в буферном режиме, с малыми токами разряда, то 20. Соответственно и ток разряда должен быть либо одна десятая ёмкости, либо одна двадцатая. К стати, зарядный ток для этих батарей обычно не превышает десятой части ёмкости.
    То что эти батареи очень живучи, тоже знаю. Сам промывал и тренировал батарею, найденную на свалке. При ёмкости 50 АЧ, она выдала 70% ёмкости после третьего КТЦ. Но есть у этих батарей один существенный минус - большое внутреннее сопротивление. Моя батарея крутила диностартёр Т-200, только после снятия с зарядки. Через сутки завести этот мега скутер стартёром я уже не мог.

    Вам даже пробовать не пришлось. Все так и есть.

    Разряжать на КТЦ надо было током десятичасового режима..но я разрядил заведомо большим током чтобы посмотреть сколько процентов с них реально гарантировано можно взять.

    после разряла 5-ю амперами до вольта на банку был еще глубокий до разряд током 1 ампер еще примерно 7 часов. эту емкость не учитывал.

    Третье ктц будет уже на реальной нагрузке (свет часто отключать стали)

    Стартер крутить ими смысла нет да и  нужны они мне чисто для освещения и питания переносной электроники.

    Для стартера есть одна "вкусняшка".. :)
    « Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 20:45:45 от Kamikadze »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #22 : Июль 16, 2015, 22:20:35 »
  • +0
  • -0
  • Вкусняшка - это серебряный АКБ от вертолёта ?

    Можно я потрындю немножко  - источники энергии вспоминая .

    Похожие на ваши банки стояли на Юпитере в коляске - подобрал с земли у вагона поезда - ящик под вагоном , высотой по колено банка - Юпитеру понравилось .

    У товарища старый Урал , он надыбал где то от сигнального аварийного буя источник энергии - как пачка с пакетиками чая по виду и проводочки маленькие - при попадании в воду набухает это дело и даёт энергию . Опытным путём он определил сколько пакетиков надо . Электричество было 2-3 часа , вместо морской воды простая или можно было пописать на него .

    Это 87-88 года , аккумуляторов не было, денег тоже .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #23 : Июль 17, 2015, 19:51:33 »
  • +0
  • -0
  • Вспомнил ещё пару особенностей этих неубиваемых батарей:
    Электролит раз в год менять надо, иначе он в поташ (или патош) превращяется.
    Те банки, что пенятся при зарядке, плохо промыты. Их долго отмачивать надо. Худые корпуса запаиваются кадмием с помощью паяльника - топорика, нагреваемого паяльной лампой. Обычным электро паяльником кадмий не расплавить - температура мала.
    Область применения этих аккумуляторов - железнодорожные вагоны, трамваи, троллейбусы, электрокары и электро погрузчики, старое лабораторное оборудование, старые полевые радиостанции, автономное метео оборудование.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #24 : Июль 17, 2015, 20:34:24 »
  • +0
  • -0
  • Вспомнил ещё пару особенностей этих неубиваемых батарей:
    Электролит раз в год менять надо, иначе он в поташ (или патош) превращяется.
    Те банки, что пенятся при зарядке, плохо промыты. Их долго отмачивать надо. Худые корпуса запаиваются кадмием с помощью паяльника - топорика, нагреваемого паяльной лампой. Обычным электро паяльником кадмий не расплавить - температура мала.


    Пенящимся банкам отмачивание в дистилляте помогает далеко не всегда.
      пару банок пришлось полоскать с уксусной кислотой 3%-ной (уксус реагирует с вековыми карбонатами и убивает органику, которая начинает плодиться в загрязненных пластинах) побочный эвффект от уксусной кислоты-корррозия железа.
    промываю так те банки которым уже не помогают обычная промывка и циклирование на дистилляте.
    Грязи потом выливается море.
    далее после уксуса тщательная промывка и циклирование на дистилляте с многократной его заменой до тех пор пока банка не перестанет давать ток.
    Далее электролит калиево-литиевый плотностью 1.21 г/см куб и циклирование уже на нем.

    Карбонаты увеличивают внутреннее сопротивление электролита и препятствуют доступу электролита в структуру пластин.
    органические соединения и примеси вызывают утечки тока в банках т.е повышенный саморазряд.

    таким образом восстановил работоспособность двух банок фжн-8 57-го года выпуска.


    на счет корпусов-с радостью бы запаял..
    но первое-пары кадмия=верная смерть
    второе-где его взять в таких количествах?
    Вывод третье-надо паять чем то другим но тоже щелочестойким.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #25 : Июль 18, 2015, 19:41:49 »
  • +0
  • -0
  • Я вижу, вы прекрасно изучили матчасть! С этими батареями сейчас редко кто связывается. Кадмий действительно ядовит. Я паял корпуса на улице. Но делал это только у повреждённых батарей. Те, что прогнили сами, как правило, гнилые и внутри. Кадмий находил через хим лаборатории школ и техникумов. Закупить его напрямую в то время было невозможно. Иногда кое что перепадало через цех гальваники.
    Щелочные батареи у меня не прижились. При всех их плюсах, они слишком громоздки по сравнению с их ёмкостью и токоотдачей. Свинцовые стартёрные оказались лучше, особенно когда научился их ремонтировать. Но этот хлам сейчас тоже не разбирается, а старых с мастикой найти сложно.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #26 : Август 03, 2015, 17:06:43 »
  • +4
  • -0
  • вдоль ночных дорог
    с верховиною в руках
    шел босиком не жалея ног
    сердце его теперь в твоих мозгах
    не потеряй его и не сломай...

    чтоб не нести пепел любви в глазах
    проверь искру на кулачках
    зазоры проверь в коленвалах
    и за сцепление молись в сердцах

    и педали ты крутил сбивая ноги в кровь
    к б-300 ты потерял уже любовь

    и призрак верховины на клумбе весь в цветах тебя настигает вновь
    неизбежности кричишь ты стой
    и контакты ковыряешь ты опаленною рукой

    вспоминая о карпатах
    что обрели покой на клумбе той
    мирно растут цветы
    для экологов мечты
    пахнут радуя глаз
    и весенний дождик омыв черноту

    поутру находя приют на ручках птички о своем поют
    не потеряй его..и не сломай..
    голос его теперь..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #27 : Август 03, 2015, 19:57:34 »
  • +0
  • -0
  • "...вспоминая о карпатах
    что обрели покой на клумбе той
    мирно растут цветы
    для экологов мечты
    пахнут радуя глаз
    и весенний дождик омыв черноту ..."        !!!   Показалось родственное национальности вашего ника - Kamikadze  :D
    « Последнее редактирование: Август 03, 2015, 20:00:28 от Vorchun »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #28 : Август 22, 2015, 21:01:24 »
  • +2
  • -0
  • Дабы не испытать абразив асфальта плотных стен
    купил я интегральный шлем
    уж защита будь здоров не достает ни звон ни рев
    уж очень уж тихо так шашник маслает
    лишь только изредка
    немного бывает бензина да масла аромат навевает.
    дождь лицо не заливает и песок не набивает

    немного обзорчик правда страдает..
    зеркала установить не помешает
    если мопед более 40км/ч на шоссе набирает

    в остальном все тоже как и обычно
     корпаты едут, все отлично
    « Последнее редактирование: Август 22, 2015, 21:04:06 от Kamikadze »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: короткая заметка о себе
    « Ответ #29 : Сентябрь 12, 2015, 17:46:52 »
  • +1
  • -0
  •   Взгляни на небо
    Посмотри..
      Как плывут облака...и солнца свет.
    нам с тобой не поймать никогда!
       Вайрос убогий,
     и в нем нет ни капли души..
    везде пороки..
     
    Пилить напильником под градусом с травмой души
    ну а ты не сдавайся дыши...
       И пусть подшипники разбивает всегда
    как новые они уже не будут никогда
       И поршень светит на просвет
    Души в нем нет..

    и сквозь пропасть прошлых лет
    Из под левой крышки сцепления укуренный привет
       В зажигании быстро
    электроны летают
       Отчего БКС-ы бесславно кончают..
    Словно намек нам что тупой был шофер
    все он там делал,
    но мопед-то не пер.

    вот он вайрас империи зла
    корень всех бед
    Шлет тебе он привет.

    Взгляни на небо..посмотри..
    как плывут облака..

    а вместе с ними из алюминиевых ложек
    и кастрюль,
    нежно тонкой струйкой стекает мотюль..
      Везде пороки...
    и крики души..
    Ну а ты не сдавайся-Дыши!
      Да это больно...

      Больно смотреть
    и надо мопеды все же жалеть..

      Нежно почаще карбюратор ласкать
    тогда безотказно будет вайрос таскать..

    Пожалуй будет грустно очень уж грустно дальше писать..
    надо немного киткат пожевать.


    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2015, 17:48:36 от Kamikadze »