Автор Тема: "Мой табун"  (Прочитано 6321 раз)

Оффлайн Дядя Саша

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 73
    • Награды
  • Город: Октябрьский
"Мой табун"
« : Январь 03, 2014, 20:36:28 »
  • +9
  • -0
  • Привет из Башкирии, г. Октябрьский.

    Верховина с мотором ВП-50

    Карпаты, в 2012 г. были в Саратове, покоряли Лох, но погода помешала.

    Карпаты-2 ждут ремонта, будут оранжевого цвета.

    Это КТМ , осенью выкупил  из пункта приема металла.

    Стриж, отечественный скутер
    « Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 21:01:43 от Дядя Саша »

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #1 : Январь 04, 2014, 15:18:09 »
  • +0
  • -0
  • Дядя Саша, судя по буковкам на баке и моторчик наверно интересный будет? С Вашими руками и не внедрить, грех наверно

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #2 : Январь 04, 2014, 17:19:16 »
  • +0
  • -0
  • Верховина это просто восторг!

    Карпаты пытались покорить Лох.
    Верховина Лох покорила.
    Стриж = Мегачеленж?

    Оффлайн Дядя Саша

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #3 : Январь 05, 2014, 01:18:07 »
  • +0
  • -0
  • КТМ буду восстанавливать, мотор V-50, пусть все будет родное. Когда переделывал Верховину, пришёл к тому, что лучше изготовить самодельную раму, другие нужные детали, а все что выпускалось заводом, постараться сохранить. У Карпат, которые были в Саратове, рама в хорошем состоянии, её даже не стал красить, все остальное конечно покрашено.
    На Мегачеллендж,  постараюсь приехать. Привезти Стрижа на заднем сиденье машины, сложно. Нужно полностью снимать пластик, руль, колеса.  С Карпатами проще, снял переднее колесо, крыло и все. Но пока загадывать ничего  не буду….

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #4 : Январь 05, 2014, 08:28:56 »
  • +0
  • -0
  • Дядя Саша, мотор ВП-50 на Верховине, на двух болтах всего висит?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Дядя Саша

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #5 : Январь 05, 2014, 13:18:44 »
  • +4
  • -0
  • Raftmaster - на двух болтах М8.

    На Верховине многие детали и узлы, взяты от мотоциклов Восход, Минск, Ява. От мопеда остались бензобак, крылья, подножки и рама. Рама переделана под крепление мотора ВП-50, усилена дополнительной трубой и полностью переделано крепление задних амортизаторов.

    Фото рамы, крепление пока под  мотор V-50.


    На следующих фото все думаю понятно.





    Передняя вилка Восход 2, задняя Ява старушка.


    Кронштейны крепления фары, ограничитель поворота вилки самодельные


    От Минска взяты крышки бардачков . Правый бардачек совмещен с воздушным фильтром. Внутри устанавливается фильтрующий элемент, также можно установить два коммутатора и две бабины.



    Глушитель Восход, внутри всё выполнено как у мокика Симсон.
    Большое спасибо Макары4у за чертёж глушителя!
     

    Заднее колесо Восход 2 , ступица крепления звезды самодельная.
    Между колесом и ступицей установлены резиновые прокладки, они уменьшают ударные нагрузки.

     

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #6 : Январь 06, 2014, 23:20:28 »
  • +0
  • -0
  • Всё вроде бы хорошо, но как то со стороны не надёжно такое крепление двигателя ВП-50. Очень напоминает козырёк института "Гидропроект" в Москве, на Соколе. Хотя он уже даавно стоит и не падает :)
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Дядя Саша

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #7 : Январь 06, 2014, 23:37:14 »
  • +1
  • -0
  •  На Симсоне, Стриже, мотор крепиться так же. У меня тоже были сомнения, даже взял пластины толщиной 3 мм. Поверьте, все надёжно, два сезона, полёт нормальный :).

    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #8 : Январь 07, 2014, 17:32:30 »
  • +0
  • -0
  • Мопед суперский! Александру респект! Сделано все на совесть и на века! И как всегда ничего сложного- ибо все гениальное просто! Обидно что на той же сдохшей "красной звизде" могли клепать похожиее мопедки тысячами за место дебильного У.Г. типа риг стелл и дельт...  Имея такую "Верховину-вп50"  выкинул бы остальные чахотки К.Е.М.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #9 : Январь 07, 2014, 18:08:47 »
  • +0
  • -0
  • Это да. На Верховину эту смотришь и садиться на неё не страшно. Основательно всё, с запасом сделано.


    Оффлайн MVS

    • Мопедист
    • Сообщений: 223
    • Степень оранжевости: 81
    • Темная сторона
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #10 : Январь 07, 2014, 22:37:23 »
  • +0
  • -0
  • Тут дело не в Рождестве, и не в Боге, а в истине. А истина она одна.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 933
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #11 : Январь 08, 2014, 12:42:42 »
  • +0
  • -0
  • День добрый, Дядя Саша! С прошедшими Вас праздниками, как и всех участников данного сайта, всех Вам наилучших пожеланий. Из Вашего модельного ряда мне Верховина ВП-50 тоже очень понравилась. Достойная конструкция и качественно сделана. Это говорит о том, что Вы рукастый человек. Но, на мой взгляд, здесь всё портит верховиновское переднее крыло. Полагаю, что его следовало бы заменить на какое-нибудь другое, более подходящее к данной конструкции. Тогда и весь мопед будет выглядеть гораздо элегантнее.
     Но больше всего мне понравился Стрижок. Люблю редкую и экзотическую технику. Сначала мне казалось, что эта техника не предназначена для езды, исходя из особенностей её конструкции. Но Александр из Раменского своими поездками в Саратов, доказал, что это пагубное заблуждение и Стриж способен ездить не хуже другого скутера. Теперь и я хочу себе Стрижа в коллекцию.
     А съёмничком Вашим, Дядя Саша, я пользуюсь до сих пор. И частенько он меня выручает. Большое Вам спасибо за него.

    Оффлайн Дядя Саша

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 73
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: "Мой табун"
    « Ответ #12 : Январь 08, 2014, 16:52:10 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте, спасибо за отзывы, всех поздравляю с праздниками!  Здоровья, счастья, новых интересных проектов!