Автор Тема: Беларусь, Минск, Рига-4  (Прочитано 15286 раз)

Оффлайн Dennis

  • Мопедист
  • Сообщений: 60
  • Степень оранжевости: 40
  • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
    • Награды
  • Город: Краков
Re: Беларусь, Минск, Рига-4
« Ответ #15 : Май 28, 2013, 13:30:59 »
  • +0
  • -0
  • Где была тема? На дырчике? Восстанавливать, я думаю, нет необходимости )   

    Ну так что, Дедушка - возьметесь за движок и ручки? Я б тогда на выходных это всё открутил и занялся бы вопросом доставки.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #16 : Май 29, 2013, 01:31:42 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель надо перебрать до состояния "как с завода" ?  Без полировок и чернения?
    А с рулём что надо делать? Почистить и устранить люфты в рычагах?
    Я боюсь неконкретных заданий типа "Удиви меня" "Сами смотрите как лучше" и т п. Можно заморочится на пару недель за 500 руб.
    По движку цену примерно я знаю. А по разболтанным рулям нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #17 : Май 29, 2013, 11:05:51 »
  • +0
  • -0
  • Ок. Тогда (ТАДАМММ!) Техзадание: Двигатель перебрать до состояния "всё убитое, расшатанное, люфтящее заменено" (ну наверное, это будет "как с завода"), На крышке картера устранить ссадину от педали, заменить поломанную педаль (если есть что-то похожее), сам картер отпескоструить, а крышки наполировать в блеск, головку отпескоструить и замеднить (чтоб по оранжевому фэн-шую было), установить фирменное электронное зажигание, а также сделать следующие фирменные доработки:  доработка переключателя скоростей, изготовить световую катушку на 24 Вт (6В или 12В ?  Вот тут я не уверен, стоит ли повышать вольтаж? Проконсультируйте, пжлст) вместо стандартной катушки на 18 Вт 6В, изготовить чашки на сальники коленвала, изготовить втулки на ось привода сцепления, трос сцепления с винтом и возвратной пружиной.
    Также устранить всё недопиленое советским производителем - такие вещи как заусенцы между ребрами цилиндра, криво и не до конца пропиленые окна и т.д., ну вы понимаете, о чём я.

    Еще интересует сцепление из металлокерамики... Нужно ли оно мне? Мопед будет использоваться для души - прокатиться в погожий денек, а также для участия в различных мероприятиях профильных ретро-клубов. "Жэстачайшэга" насилия над ним не будет. Посоветуйте.

     По рулю: С самим рулем ничего не надо делать, интересуют только операции по ручкам - устранить люфты, наполировать алюминиевые части. Но если у вас есть рижский руль в отличном состоянии, то "я б взял". Ну пока вот так.

    Когда посылка придет и вскроете пациента, возможно что-то еще всплывёт на ваш профессиональный взгляд. Тогда решим.

    А! еще. Глушитель. Где-то тут я читал, что по внешнему виду и параметрам отлично подходят китайские. Почем этот "опиум для народа"?
    « Последнее редактирование: Май 29, 2013, 11:14:29 от Dennis »

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #18 : Май 29, 2013, 11:49:23 »
  • +0
  • -0
  • тогда вернемся к делу. Вот такой перечень работ. Хочу услышать мнение главного мастера - Может за что-то вы не хотите браться (большой гемор, много мороки, напрасная трата времени), всё обсуждаемо.


    « Последнее редактирование: Май 29, 2013, 12:38:12 от Dennis »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #19 : Май 29, 2013, 11:50:24 »
  • +0
  • -0
  • Вечером отвечу подробно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #20 : Май 31, 2013, 10:01:49 »
  • +0
  • -0
  •  :138:

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #21 : Июнь 04, 2013, 10:14:53 »
  • +0
  • -0
  • Ээээээ....
    Эээммммм....

    А когда вечер то?   :o

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #22 : Июнь 04, 2013, 11:22:59 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #23 : Июнь 04, 2013, 12:02:26 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    изготовить световую катушку на 24 Вт (6В или 12В ?  Вот тут я не уверен, стоит ли повышать вольтаж? Проконсультируйте, пжлст) вместо стандартной катушки на 18 Вт 6В,


    Надо смотреть по лампочкам, которые есть в продаже. Явно на 12 В выбор богаче, чем на 6 в или на 24 В.
    При этом мощность генератоа у вас не увеличится. Те же 18 Вт. То есть в фару лампа на 10-15 Вт, в габарит 3-5 Вт. И всё. Либо оставить 6 В и применять светодиоды большой мощности. На 1-2-3-5 Вт в фару и 1 Вт, либо много маломощных красных светодиодов в габарит.

    Цитировать
    Еще интересует сцепление из металлокерамики... Нужно ли оно мне?

    Металлокерамика работает жёстко, продукты износа имеют сильную абразивность. Текстолит предпочтительнее. Только в продаже кривая солома, запечённая с глиной, а не текстолит, нужно делать диски вручную из нормального текстолита.

     
    Цитировать
    А! еще. Глушитель. Где-то тут я читал, что по внешнему виду и параметрам отлично подходят китайские. Почем этот "опиум для народа"?

    Подходят по размерам, но не всегда. По внешнему виду это скорее глушитель для В-50. Стоят по разному, от 800 до 1500 руб. Давно не покупал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #24 : Июнь 04, 2013, 12:46:39 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    Явно на 12 В выбор богаче, чем на 6 в или на 24 В. При этом мощность генератора у вас не увеличится.

    Хм, я бы скомбинировал - в фару - лампу накаливания, а в задний фонарь - несколько маломощных диодов (тем более, для них даже никаких резисторов уже не надо - на 12  вольт выбор на любой вкус, цвет и размер)

    Цитировать
    Металлокерамика работает жёстко, продукты износа имеют сильную абразивность.

    Тогда, пожалуй, не стоит на ней заморачиваться.

    Цитировать
    По внешнему виду это скорее глушитель для В-50.

    Ууууу, неее, тогда буду искать такую же "сигару" или думать, как восстановить хром родной.  Эти глушители разбираются? Если можно снять внешний корпус , то хром восстановлю. У нас на велозаводе делают. Только детали самому подготовить нужно.
    « Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 12:50:30 от Dennis »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #25 : Июнь 04, 2013, 14:47:59 »
  • +0
  • -0
  • Из глушителя вынимаются патрубок и задняя дырчатая трубка -"флейта".
    Подготовить самому - отварить в щелочном растворе, чтобы убавились внутренние говна, потом как-то снять старый хром (не знаю, насколько это нужно, обычно это делают тоже как-то электрохимически), потом отшлифовать шкурками 800-1000-2000-2500 и пастой ГОИ. Наверное, реально. Хром для чего делают на велозаводе? Бывает хром однослойный и пористый, чисто для механического упрочнения поверхности пары трения, а бывает защитно-декоративный - там идёт покрытие медь-хром-никель-хром, где никель заполняет полры в хроме. Китайцы хромируют велосипеды в один слой, что не мешает железу ржаветь под ним.

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #26 : Июнь 04, 2013, 15:15:29 »
  • +1
  • -0
  • Снять старый хром и ржавчину они тоже могут (электролизом) , но полировку сказали самому делать. Вот что про покрытие на их сайте написано:

    НИКЕЛЬ-ХРОМ ПОКРЫТИЕ
    Никель-хром: - самый распространенный вид гальванопокрытия. Применяется в декоративных и защитных целях. С помощью никелирования защищают поверхность изделия от атмосферной коррозии, щелочных и несильных органических кислот, а также придают изделию характерный внешний вид - гладкий и блестящий. Плюсом является также то, что никель и его соединения абсолютно безопасны для людей. «Никелирование» обладает следующими достоинствами: бла-бла-бла

    А износостойкое хромирование для пар трения - у них отдельной услугой идёт. Вот только когда звонил, про медную подложку не спросил. Но по идее должны же делать - технология ведь...

    ТОгда возможно получится родной корпус восстановить, если можно разобрать.

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #27 : Июнь 10, 2013, 11:29:27 »
  • +0
  • -0
  •  :129:  Вчера, когда искал что-то в гараже, на дне огромной коробки со всяким авто-хламом, нашёл родную катушку для Риги!  15 лет прошло и вот они наконец снова вместе !   :D

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #28 : Май 19, 2014, 09:58:29 »
  • +1
  • -0
  •  8) Немного не по теме.... В объявлениях всплыла вот эта четверка:



    Чисто понравилась "раскраска"  :)  Вид сразу взбодрился!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dennis

    • Мопедист
    • Сообщений: 60
    • Степень оранжевости: 40
    • Люблю котЭ и всякую старую рухлядь
      • Награды
    • Город: Краков
    Re: Беларусь, Минск, Рига-4
    « Ответ #29 : Декабрь 02, 2014, 10:53:34 »
  • +3
  • -0
  • Ох-ох, полтора года прошло )))
    Ну, правда, я не спал в шапку. Вот чем занимался :

    Днепр К-650. 70 г.в. Таким я нашел его по объявлению:


    Много фоточек прячу под спойлер
    Скрытый текст


    Приехали в гараж. Ну как приехали... Привёз в прицепе разумеется.


    Ну и пошло-поехало пескоструйка:


    Покраска: (тут как раз Рига на заднем плане попалась  :)  )


    Сборка:


    Первый выезд из гаража. Еще видны мелкие недоработки: хомуты глушителей заколхожены, нет зеркал, нет проточных топливных фильтров.


    Участвую в ретро-мото-фестивале. Может и не скромно прозвучит, но к мотоциклу действительно порой стояла очередь из желающих сфотографироваться. )))
     



    Ну и собственно, проект выполнен ещё на 80%, ибо коляска от него всё ещё ждёт своего часа под брезентом. да и щитки для ног надо всётаки тоже восстановить - очень нужная вещь при езде за городом

    Ну а следующий на очереди - всётаки Рига. В молодости дурны был - зачистил от родной краски и покрасил в тёмно-синий... Теперь вот надо восстанавливать историческое состояние. Приступаю в январе - скоро будут первые отчёты!

    П.С. - может подскажет кто код родного голубого цвета?  Если б хоть где-нибудь у меня его кусочек остался, чтоб на подбор свозить. Но нет - всё закрасил же...

    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2014, 11:07:04 от Dennis »