Автор Тема: Привет из екатеринбурга  (Прочитано 17311 раз)

Оффлайн TheDoker

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Привет из екатеринбурга
« : Март 20, 2013, 14:03:02 »
  • +3
  • -0
  • Всем привет! Звать Иван, катаюсь по екатеринбурга на мопедке ЗиД Пилот, но не совсем стандартный, точнее совсем не стандартный, очень :)

    Таким он был при покупке




    После покупки, решено было сразу же его перекрашивать



    далее начал задумываться об увеличении мощности, и поэтому решил купить резонатор с мопеда дерби




    Также установлена тюнинговая поршневая, 67сс 1 кольцо, гильза, поршень, палец самодельные







    Также и оптика идет под улучшайзинг  :))



    по середине 2 3-х ватных светодиода с линзой, габариты-ангельские тоже по середине, с краев 2 5-и ватных светодиода, тоже линзы, и также ангельскими вокруг крайних светодиодов поворотники

    Также после установки поршневой и резонатора, понял что барабанных тормозов маловато будет, решил попробовать установить дисковой тормоз на перед, и что получается:
    Диск установлен на колесо от риги 19"


    осталось разобраться с натяжкой спиц, с этим есть сложности, на колесе есть восьмерка, напротив тех спиц которые не откручиваются  вд-шка не помогает, незнаю короче че делать, заказал новые спицы, жду
    сделал мини приборку, старая не влезает под новую морду, еще закажу мотокомп stage6 скорее всего, там есть все что мне нужно, ну кроме спидометра, спидометр выполняет роль велокомпа, ну пока все, жду еще резину и спицы, и буду продолжать

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #1 : Март 28, 2013, 19:06:26 »
  • +1
  • -0
  • Т.к стандартная незина вообще ниочем, да и потрескалась вся, заказал себе новую резину
    VEE RUBBER 70/100-19 42M VRM-140 Передняя

    по качеству вообще отличная, но не катался пока на ней еще, продолжение следует

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #2 : Март 29, 2013, 12:48:39 »
  • +0
  • -0
  • Вообще круто после стандарта, сел когда в первый раз, вообще как на спотре себя почувствовал :D
    1 скорость где то 20кмч (обкатка всетаки) далее 2 обороты где то 6000 и резкий подрыв просто, аж страшно становится :o ну разогнать то я разогнал его, а тормозить как? :D

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #3 : Март 29, 2013, 14:39:16 »
  • +0
  • -0
  • ну обкатка всеже, ну 50 на 3 при 1/3 ручки газа я ехал, это 5-6 тыщ оборотов гдето
    непомню если честно какая там звезда

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #4 : Март 29, 2013, 14:40:10 »
  • +0
  • -0
  • ну обещаные 90кмч я точно будет, даже больше наверное

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #5 : Март 29, 2013, 14:55:19 »
  • +0
  • -0
  • зиды вообще норм техника, а если еще вложить денег, то вообще будет отлично

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #6 : Март 29, 2013, 14:55:52 »
  • +0
  • -0
  • мне нравится короче :D

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #7 : Май 15, 2013, 15:21:34 »
  • +0
  • -0
  • давно сдесь не писал, да и писать то впринципе нечего, за все время умер коммутатор, весь мозг мне вынес, мопед отказывался заводиться, новую свечу поставишь-заведется, минуты 2-3 покатаешься, все, каюк, искра есть, бенз поступает, даже свечу заливает, поставил другой коммутатор вроде от восхода или минска, мопед завелся, идеатьно держит обороты, отсюда вывод-капец бкс, заказал с форума коммутатор и катушку, жду теперь

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #8 : Май 15, 2013, 18:24:13 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Можно послушать ваш мотор в видео - очень хочется.

    Был Пилот 62 куба, 5 передач, 68 кг. - зверюга  - а ваш ещё круче должен быть.

    Какой вы ему дали карбюратор ?

    Новая резина чистый кросс -на асфальте держака не будет - аккуратнее - будут коньки.
    « Последнее редактирование: Май 15, 2013, 18:45:22 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #9 : Май 16, 2013, 17:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Можно послушать ваш мотор в видео - очень хочется.
    ну сейчас получится только когда коммутатор и катушка придут, где то через неделю-полторы
    Цитировать
    Был Пилот 62 куба, 5 передач, 68 кг. - зверюга  - а ваш ещё круче должен быть.
    повезло вам, 5 передач такая редкость, тоже пятиступку хочу, но сейчас её уже не найти к сожалению :-\
    Цитировать
    Какой вы ему дали карбюратор ?
    карбюратор от скутера ямаха джог, кстати по сравнению со стандартным, когда я его поставил, тяга на низах стала больше. не нравится только электрообогатитель.Буду менять на Del'orto 17.5, будет совсем гуд
    Цитировать
    Новая резина чистый кросс -на асфальте держака не будет - аккуратнее - будут коньки.
    это да. но катаюсь только по выходным, и то недалеко от дома. Хотел брать обычную дорожную, но дешевле 3тр не нашел нормальную, поэтому купил эту
    Жду запчастей, также в процессе крепление суппорта на пилотовилку, ксожалению та, что стояла до этого слишком маленькая для пилота, поставил с той вилки пружины, вилка стала жестче, то что надо

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #10 : Май 16, 2013, 18:39:13 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, понял - гонка вооружений - на все деньги.

    Когда эта новая резина сносится осмелюсь предложить на зад  Восходовскую эндуро - 3,50 - 16 - русскую, бюджетную по деньгам, высокопрофильную и поэтому в ямах не пробиваемую, мягкую. Л - не помню какая.

    Вещь - мной проверено, но с родным корпусом фильтра не дружит , сожрёт она его  снизу.


    Вот ещё вспомнил - из журнала МОТО - вместо родной катушки ставится Ижевская электронная  - я ставил -  там что то 50% прироста искры обещали  - искра такая жирная - дёрнишь кик прям водопад синевы. Если не пробовали - попробуйте.
    « Последнее редактирование: Май 16, 2013, 18:49:24 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Абрис

    • Мопедист
    • Сообщений: 153
    • Степень оранжевости: 107
    • Люблю поспать
      • Награды
    • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #11 : Май 17, 2013, 08:55:54 »
  • +0
  • -0
  • Я так понимаю имеется в виду катушка зажигания мотоцикла ИЖ Планета 5-01, того, что с маховичным генератором на постоянных магнитах.



    Если уж задастся целью получить слоноубийственную искру, то лучше взять "сухую" бобину от ВАЗ 2108:



    Клеммы придется переделать, зато можно будет использовать силиконовый высоковольтный провод с простым и надежным свечным наконечником (например, от тех же тазиков).

    Оффлайн TheDoker

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #12 : Май 17, 2013, 13:17:58 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Вот ещё вспомнил - из журнала МОТО - вместо родной катушки ставится Ижевская электронная  - я ставил -  там что то 50% прироста искры обещали  - искра такая жирная - дёрнишь кик прям водопад синевы. Если не пробовали - попробуйте.
    кстати да, тоже гдето видел, но непомню где, и оставил эту идею, надо будет попробовать :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 871
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #13 : Май 17, 2013, 22:04:16 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Абрис - а что Вазовская ещё сильнее ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет из екатеринбурга
    « Ответ #14 : Май 18, 2013, 01:52:51 »
  • +0
  • -0
  • Бобина сама по себе не вырабатывает электричество, она лишь преобразовывает низковольтный импульс в высоковольтный. При этом бобину расчитывают под оптимальные параметры конкретного зажигания.

    Думаю понятно что мощность системы неизменна, можно лишь менять ток или напряжение. Увеличивая напряжение уменьшаем ток, уменьшая напряжение увеличиваем ток.

    Есть специально обученные люди, которые измеряют на стенде мощность искры. И расчитывают бобину. Мощность бобины будет зависить от площади сечения сердечника. Естественно бесконечно повышать напряжение, с помощью уменьшения витков на низковольтной и увеличения витков на высоковольтной обмотке, нельзя.
    Должны быть какие то оптимальные параметры.

    По опыту знаю что жирная искра, как правило на Д8 с контактами и бобиной, выглядит красиво. А искра СЛХ на тех же оборотах тонкая и невзрачная. Но она высоковольтная.
    Самое интересное начинается с ростом оборотов. В первом случае искра слабеет или остаётся такой же, во втором случае искра постепенно усиливается и превращается в светящийся шарик.
    Высоковольтная искра лучше поджигает смесь в холодную погоду. При обычных условиях запуск лучше с контактным зажиганием.

    Пожалуйста вам пример с зажиганием ВАЗ 2108. Надо увеличить мощность искры. То есть и ток и напряжение.
    Точными данными не владею, поправьте если что.

    1000 В пробивает на открытом воздухе зазор в 2 мм. Для давления в камере сгорания надо 5000 В. Зажигание от Д8 это 7000 В. Зажигание ВАЗ 2108 это 40 000 В

    Что сделали для усиления искры? Сделали иную бобину. Низковольтная обмотка уменьшила сопротивление. Видимо увеличили сердечник и намотали низковольтную обмотку толстым проводом и меньшее количество витков.
    Коэффициент трансформации увеличился и получили 40 кВ.
    Контакты от такого тока стали обгорать и потребовался транзистор большой мощности. Тиристор не обеспечивал каких то характеристик.

    А теперь вы устанавливаете бобину от ВАЗ2108 на дырчик и ждёте чуда, в виде 50% чего то мистического. Чего именно? Вы думаете от мощности искры зависят обороты? Или чудесным образом увеличится на 50% мощность?

    Тут как раз всё наоборот, примитивная бобина в половину спичечного коробка от Б\П Дружба для СЛХ самое подходящее. С другой бобиной искра пропадает на высоких оборотах.

    Мощная искра поволяет обеднить смесь. Карбюратор К35 всегда перестраивали на бедную смесь, после перехода на электронное зажигание, естественно увеличивались обороты. И мотор перегревался от недостатка смазки.

    Я за использование штатных бобин. Даже если от ВАЗ2101 искра на старте будет лучше, а она и правду будет лучше, то это не означает что на высоких оборотах всё будет так же хорошо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...