Ну вот и я решился создать тему про свою технику. Зовут меня Илья , живу в г.Орске, но временно поселился в Екатеринбурге на время учебы. К технике приобщился в 2008 году, когда увидел ребят на трех мопедах, это была дельта, мини, и верховина. Мне тоже захотелось " не крутить педали". Так появилась первая попытка приладить двигатель от 12ой риги. Но когда мой отец увидел этот "беспредел" сказал мол покупай мопед нормальный( ну в моем понимании нормальный это какой либо "советский".Так был найден мопед Карпаты с двигателем v50 оранжевого цвета, в весьма потрепанном состоянии. Жаль фото не осталось(тогда у меня даже телефона с камерой не было). На мопеде работала только вторая скорость и сигнал. Остальное было либо уколхожено, либо сломано. Но что удивительно мопед доехал до дома своим ходом со мной и еще двумя моими товарищами, которые в отличии от меня тогда хоть что-то понимали в технике. Было это 15 сентября 2008 года. И жизнь моя поделилась на до и после, сформировав мои интересы и круг общения. Началась гаражная жизнь, за недельку мопед подшаманили общими силами и осень кое как откатали. Далее была нудная долгая зима, но с сюрпризами. В один момент отец мне звонит и говорит " мол к тебе сейчас мужик приедет там тебе подарок" НУ хорошо подумал я и стал ждать, и приехала так ко мне рига, или 4 или 12, даже сейчас я с трудом могу это понять. Состояние у него было хуже некуда. На раме был мотор и заднее колесо только. вилка заклинившая и собственно все. Двигатель был ш51, в отличном состоянии. Потом то до меня дошло, что это был мопед моего отца, мопед был восстановлен,даже два раза, первый раз краска не понравиась, второй раз был приемлем.
Делаю я все в основном сам, в гараже. Обзавелся сваркой и компрессором. Немного даже поездил на этой риге, а виной всему было контактное зажигание.
Дальше весной у меня появилась дельта, которая была ушатана в усмерть, прокатившись на ней понял что восстанавливать ее нет смысла и стала она донором. В то же время увидел на дырчике тему про китайские мотовелы, загорелся и купил (4500р в то время) собрал, долго ездил, и зимой и летом. Мотовел нравился.
Из за неудачной конструкции колеса приходилось его часто чинить.
Потом началось глупое осознание немощности совкомопедов и по случаю раздобыл трехсокростной двигатель от минска. С товарищем соорудили все это и даже все лето отьездил. До того момента как верхняя втулка не развалилась на три части.
Параллельно летом я учился на "А" категорию. Думал куплю минск поновее и буду гонять, не тут то было. Друг меня переманил на темную сторону и так у меня появилась ява 1975 года с документами за скрмную сумму в 6 тысяч деревянных. Сразу ее перекрасил в ярко красный цвет( о чем позже я сильно пожалел).
Потом она обросла коляской
В день получения прав, мне отец говорит, мол завтра брат приедет поедите в уфу, за новым YAmaha YBR 125.Был это 2010 год, 25 августа. Моему счастью не было предела.
НО был уговор, мол все старье свое продашь. В итоге Рига и моторчик были проданы. Карпаты принципиально не продал так-как все таки он первый. С яЯвой провернул махинацию и тоже сохранил. В итоге ямаха эта начала хоронить весь мой интерес к технике: она ж ездит, а что еще надо?. Проездил я на ней два сезона и уехал учиться в Екатеринбург, к тому времени дырчик начал разваливаться на сколько я помню. Потом было прояснение, но привычного сайта я не обнаружил, а нашел Вагнерлэнд. И тут мне моча ударила в голову и уехал домой, просто поковыряться с моим мопедом " Карпаты". Так начался долгий процесс восстановления мопеда и длился он с зимы 2011 до лета 2015 года. Так же за лето 2015 года полностью перекрасилась Ява в родной вишневый цвет.
Не так давно Почему то во мне проснулась жадность к этим мопедам и начал я все скупать, нашел Карпаты спорт, просто Карпаты в неплохом состоянии и Ригу 16 и двигателем от 12.
Конечно я много чего пропустил, так как всего не упомнишь. Так что есть чем заняться. по немногу буду делится своими успехами в технике. Кстати тут есть земляки?
PS Хочу поблагодарить самого главного оранжевого дедушку за создание такого прекрасного сайта.