Автор Тема: Мопедист из Орска.  (Прочитано 3595 раз)

Оффлайн il1993

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Орск(Екатеринбург)
Мопедист из Орска.
« : Октябрь 22, 2015, 13:20:55 »
  • +5
  • -0
  • Ну вот и я решился создать тему про свою технику. Зовут меня Илья , живу в г.Орске, но временно поселился в Екатеринбурге на время учебы. К технике приобщился в 2008 году, когда увидел ребят на трех мопедах, это была дельта, мини, и верховина. Мне тоже захотелось " не крутить педали". Так появилась первая попытка приладить двигатель от 12ой риги. Но когда мой отец увидел этот "беспредел" сказал мол покупай мопед нормальный( ну в моем понимании нормальный это какой либо "советский".Так был найден мопед Карпаты с двигателем v50 оранжевого цвета, в весьма потрепанном состоянии. Жаль фото не осталось(тогда у меня даже телефона с камерой не было). На мопеде работала только вторая скорость и сигнал. Остальное было либо уколхожено, либо сломано. Но что удивительно мопед доехал до дома своим ходом со мной и еще двумя моими товарищами, которые в отличии от меня тогда хоть что-то понимали в технике. Было это 15 сентября 2008 года. И жизнь моя поделилась на до и после, сформировав мои интересы и круг общения. Началась гаражная жизнь, за недельку мопед подшаманили общими силами и осень кое как откатали. Далее была нудная долгая зима, но с сюрпризами. В один момент отец мне звонит и говорит " мол к тебе сейчас мужик приедет там тебе подарок" НУ хорошо подумал я  и стал ждать, и приехала так ко мне рига, или 4 или 12, даже сейчас я с трудом могу это понять. Состояние у него было хуже некуда. На раме был мотор и заднее колесо только. вилка заклинившая и собственно все. Двигатель был ш51, в отличном состоянии. Потом то до меня дошло, что это был мопед моего отца, мопед был восстановлен,даже два раза, первый раз краска не понравиась, второй раз был приемлем.

    Делаю я все в основном сам, в гараже. Обзавелся сваркой и компрессором. Немного даже поездил на этой риге, а виной всему было контактное зажигание.
    Дальше весной у меня появилась дельта, которая была ушатана в усмерть, прокатившись на ней понял что восстанавливать ее нет смысла и стала она донором. В то же  время увидел на дырчике тему про китайские мотовелы, загорелся и купил (4500р в то время) собрал, долго ездил, и зимой и летом. Мотовел нравился.

    Из за неудачной конструкции колеса приходилось его часто чинить.


    Потом началось глупое осознание немощности совкомопедов и по случаю раздобыл трехсокростной двигатель от минска. С товарищем соорудили все это и даже все лето отьездил. До того момента как верхняя втулка не развалилась на три части.




    Параллельно летом я учился на "А" категорию. Думал куплю минск поновее и буду гонять, не тут то было. Друг меня переманил на темную сторону и так у меня появилась ява 1975 года с документами за скрмную сумму в 6 тысяч деревянных. Сразу ее перекрасил в ярко красный цвет( о чем позже я сильно пожалел).




    Потом она обросла коляской


    В день получения прав, мне отец говорит, мол завтра брат приедет поедите в уфу, за новым YAmaha YBR 125.Был это 2010 год, 25 августа.  Моему счастью не было предела.



    НО был уговор, мол все старье свое продашь. В итоге Рига и моторчик были проданы. Карпаты принципиально не продал так-как все таки он первый. С яЯвой провернул махинацию и тоже сохранил. В итоге ямаха эта начала хоронить весь мой интерес к технике: она ж ездит, а что еще надо?. Проездил я на ней два сезона и уехал учиться в Екатеринбург, к тому времени дырчик начал разваливаться на сколько я помню. Потом было прояснение, но привычного сайта я не обнаружил, а нашел Вагнерлэнд. И тут мне моча ударила в голову и уехал домой, просто поковыряться с моим мопедом " Карпаты". Так начался долгий процесс восстановления мопеда и длился он с зимы 2011 до лета 2015 года. Так же за лето 2015 года полностью перекрасилась Ява в родной вишневый цвет.



    Не так давно Почему то во мне проснулась жадность к этим мопедам и начал я все скупать, нашел Карпаты спорт, просто Карпаты в неплохом состоянии и Ригу 16 и двигателем от 12.




    Конечно я много чего пропустил, так как всего не упомнишь. Так что есть чем заняться. по немногу буду делится своими успехами в технике. Кстати тут есть земляки?
    PS Хочу поблагодарить самого главного оранжевого дедушку за создание такого прекрасного сайта.
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Мопедист из Орска.
    « Ответ #1 : Октябрь 22, 2015, 13:26:44 »
  • +1
  • -0
  • "..Друг меня переманил на темную сторону и так у меня появилась ява 1975 года с документами за скрмную сумму в 6 тысяч деревянных. Сразу ее перекрасил в ярко красный цвет( о чем позже я сильно пожалел). ..."   Это не темная сторона :) А то так и все явы стадион и баббеты к темным можно приравнять .  Вот Ямаха  это уже нето :)
    Varatas

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Мопедист из Орска.
    « Ответ #2 : Октябрь 22, 2015, 13:31:42 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, вы правы.
    я таки не теряю надежду купить что-либо яво мопедное)
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Мопедист из Орска.
    « Ответ #3 : Октябрь 23, 2015, 19:29:47 »
  • +0
  • -0
  • О Рига-16!
    Классная мопедка!
    красивая и очень крепкая. не то что корпаты ведро.
    Покрас не очень. Желтого на ней слишком много.

    Педальный мотор это тоже скорее гуд-если хорошо настроен то  пользоваться прикольно и стиль.

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Мопедист из Орска.
    « Ответ #4 : Октябрь 28, 2015, 16:12:00 »
  • +0
  • -0
  • Ведро ведром, я я ни разу пешком домой не возвращался. В карапатах сцепление постоянно мозги делало. В остальном к нему нет претензий.
    А рига  колхозно покрашена половой краской и кисточкой. Почему то хочется ее покрасить вот так
    .

    А это помоему мопед дедушки:

    Ну или вот так покрасить.

    Хотя сама рама от 16 мотор от 12. И вот думмы, под педали ее переделать , или ш 58 собирать.
    Кто что думает?
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 16:14:29 от il1993 »
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Мопедист из Орска.
    « Ответ #5 : Октябрь 28, 2015, 16:32:20 »
  • +0
  • -0
  • А карпаты выглядят вот так сейчас. Завтра я уезжаю домой, думаю закончу мучить мопед.


    А это фото о краске


    В планах избавится от изоленты (временное решение было)
    установить боковые крышки и разобраться со светом
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.