Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Это было недавно, это было давно...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Это было недавно, это было давно... (Прочитано 3697 раз)
tecnician
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 9
Город: Москва
Это было недавно, это было давно...
«
:
Октябрь 01, 2015, 16:45:34 »
+0
-0
Мое вовлечение в мир мопедов произошло можно сказать случайно, все началось в далеком 1989 году, когда на даче мною был найден велосипед "Бабочка" без колес, но с двигателем Д4 1954 г.в. И тут понеслось, Д4 был отмыт, частично перебран и установлен на прибалтийский Эрелюкас. Это было не сложно, т.к. ранее плотно занимался авиамоделизмом. Орленок просуществовал 3 года, покуда не закончились колеса. Время шло, из хламья был собран Ш 51, Ш 58 и куплен (о чудо!) новенький V50M это было в 1991 году. Время шло, были собраны Карпаты 2, Дельта, Рига 13 с Д6, мотор Д5 из мусора.
Спустя годы: Карпаты 2 - на ходу с В 50 М.
Рига 13 - на ходу с Д6
Д4 исправен, Д5 и Ш 58 лежат на полке разобраны, Ш 51 отправлен в металлолом, Рига ушла пионерам.
За годы эксплуатации были разработаны и испытаны в деле:
бесспицевое муфтовое крепление задней звезды моторов Д, конусное сцепление двигателя В50М, были попытки изготовления поршневых колец- не совсем удачно-низкий ресурс, были безуспешные попытки перевести мотор на газ и покатушки на газоконденсате.
Погнуты 3 вилки, пробит 1 карпатовский бензобак, порван 1 шатун, сварены и снова сломаны 2 рамы.
Записан
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
tecnician
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 9
Город: Москва
Re: Это было недавно, это было давно...
«
Ответ #1 :
Октябрь 01, 2015, 17:00:39 »
+0
-0
Цитата: linil от Октябрь 01, 2015, 16:50:14
Интересно про конусное сцепление. Были мысли, но не было в50м.
Оно сохранилось до сих пор, сфотографирую как нибудь, выложу. В общих чертах: корзина штатная, внутрений барабан штатный. Два самодельных стальных диска (один из них столик-пальцы самодельные), имеющих конусную поверхность, фрикционная прокладка из текстолита между ними. Пружина от клапанов мотора Запорожца. крышка корзины штатная. Главное подобрать оптимальный угол конуса.
«
Последнее редактирование: Октябрь 02, 2015, 08:51:18 от Orik
»
Записан
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Это было недавно, это было давно...
«
Ответ #2 :
Октябрь 01, 2015, 17:31:24 »
+0
-0
Интересует фото Д4. Что-то не верится, что он 1954-го года.. Фото шильдика в студию !)
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Это было недавно, это было давно...
«
Ответ #3 :
Октябрь 01, 2015, 18:11:37 »
+0
-0
Год не вспомню, но чертежи конусного сцепления были в журнале "Моделист конструктор".
Записан
tecnician
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 9
Город: Москва
Re: Это было недавно, это было давно...
«
Ответ #4 :
Октябрь 01, 2015, 19:05:16 »
+0
-0
Когда - то выписывал МК и ТМ. На авторскую идею не претендую. Реализовано в металле.
Не уважаете вы модераторов, работать заставляете
Записан
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Это было недавно, это было давно...
«
Ответ #5 :
Октябрь 01, 2015, 19:10:55 »
+0
-0
Хм, так Д-4 то 1958-1959-го годов, а не 1954-го !
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
tecnician
Мопедист
Сообщений: 14
Степень оранжевости: 9
Город: Москва
Re: Это было недавно, это было давно...
«
Ответ #6 :
Октябрь 01, 2015, 19:21:33 »
+0
-0
Настаивать не буду, вероятно я ошибаюсь, нужно будет посмотреть, главное мотор живой.
Записан
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Это было недавно, это было давно...