Автор Тема: Новичок  (Прочитано 52709 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: Новичок
« Ответ #90 : Апрель 29, 2015, 07:05:47 »
  • +1
  • -0
  • Ну, думаю в первую очередь стоит заметить что, цилиндр атлант это не В-50М, а его пиратская копия, по этому поводу там попадаются не стыковки. У меня на атлант не подошла эта проставка по отверстиям, их скорее всего нужно подпилить в нижней части, Вы смотрите по месту где не сходится, главное что бы поверхности плотно прилегали и не сосало воздух, а на советский В-50М подходит даже от Ш-58.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Новичок
    « Ответ #91 : Апрель 29, 2015, 12:16:11 »
  • +1
  • -0
  •  8) Все проблемы решаются с помощью напильника! Ставил вместо неё просто пластину с отверстиями.... Двигатель работал  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #92 : Апрель 29, 2015, 22:14:17 »
  • +0
  • -0
  • Отпилил от вставки нижнюю часть,доработал напильником-подошла.Мопед собрал полностью за исключением бардачков и защитой цепи.На них просто краски не хватило,поэтому не поставил пока-что.Масло не залил-нету его,отработку лить не хочу.Попробовал завести без масла.Завёлся с пол тыка и зазвенел.Было выяснено что звенит сцепление,так как оно без масла)Если завтра получится купить масло то сниму видео работы и немного проедусь,если не куплю масло,то и видео не будет.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #93 : Май 01, 2015, 18:53:44 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня поработал немного над обоими мопедами.Начну с Дельты:
    Дельта собрана на 95%.Осталось намотать асбеста под глушитель,заменить батарейку в велокомпьютере,и покрасить и поставить защиту цепи(на неё краски не хватило).Также у меня нету бардачка со стороны зажигания,но мне это пока не к спеху.От новой поршневой пока что одни плюсы!Холостой ход мопед стал держать гораздо ниже.Балансировка улучшилась,почти пропала тряска на первой скорости,на второй скорости вообще мопед не трясёт.Тяга в норме.
    Единственное,не получилось у меня сделать альтернативный вариант фиксатора переключения скоростей.Не позволила возвратная пружина.Поэтому вернулся на штатный вариант.Тут то я и помучился.ОООчень долго искал компромисс между тем,чтобы и первая скорость не выскакивала,и вторая включалась легко.В итоге нашёл.Подтачивал фиксатор,поставил жёсткую пружину,и сделал болт подлиннее.Теперь передачи работаю изумительно.Поворотники пришлось убрать.В дальняк мне всё равно не ехать.Реле поворотов нету.Платы травить не умею,поэтому и снял их.Поставил спереди родные отражатели.Видео снять не удалось,ибо не кому меня было снимать,поэтому только фотки:

    Чтобы новодельный рычаг переключения не люфтил,просверлил отверстие сбоку,нарезал резьбу М6,и закрутил конусный
    болт,который фиксируется в одном из зубьев на шлицах вала,теперь рычаг сидит мёртво.Всем советую так делать на изношенных рычагах.

    Теперь мотовелосипед.Нашёл я наконец-то бак и глушитель  с "дружбы",бак был сразу с краником и родной крышечкой.С глушителем ещё предстоит работать,а бак уже установил.Мотор был полностью заново перебран.Был вымыт картер,заменён весь крепёж мотора,теперь все винты заводской длины(раньше стояли какие попало).Везде стоят паронитовые прокладки.Покрасил и через кронштейн поставил багажник с велосипеда"Десна".Сделал натяжной ролик цепи.Поставил его сверху,иначе у меня цепь цепляется за раму.Ролик делал из дешечьей звёздочки.Там стоит 100-ый подшипник,через переходную втулку.Втулку не вытачивал.Почти один в один подошла латунная втулка от какого-то стартера автомобиля.В дальнейшем на мотовел будут установлены крылья и подножка,и всё,более никаких наворотов.Главное-простота.Вот как сейчас выглядит мотовелосипед,за качество фото извините:


    И наконец,совместное фото:

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #94 : Май 01, 2015, 21:47:12 »
  • +0
  • -0
  • Натяжник правильный, а вот место его установки не совсем. На него будет воздействовать тяговая нагрузка и маленькие винтики М5 крепления могут не удержать крепление вокруг круглой рамы и звездочка угодит в спицы. Лучше этот узел ставить на нижней возвратной части цепи, там нагрузка почти нулевая.
    « Последнее редактирование: Май 01, 2015, 21:48:55 от omich »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Новичок
    « Ответ #95 : Май 01, 2015, 22:11:38 »
  • +0
  • -0
  •   Если ветви моторной цепи не трут раму, то натяжник лучше сделать на педальной цепи, а моторную укоротить до необходимой длинны.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #96 : Май 02, 2015, 02:25:07 »
  • +0
  • -0
  • В том то и дело что цепь трет как раз в том месте где стоит натяжник.Причем непросто трет,ее вообще там зажимает.Из-за этого все попытки поставить натяжник в другом месте сводятся к нулю.Ну и что же мне делать?Может приварить пластину,на которой держится ролик к раме?Ведь тогда нагрузку выдержит?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #97 : Май 02, 2015, 07:11:22 »
  • +0
  • -0
  • Тогда сделать пластину длиннее, чтобы опиралась на две точки опоры, т.е. и за нижнюю часть рамы тоже. Т.к. узел принимает рабочую нагрузку, то халявить не стоит и делать надо действительно прочно.

    ЗЫ. А на счет втулки для подшипника, то там надо тоже быть уверенным, что на ходу не выскочит. Я делал похожий узел, но забивал подшипник с очень большим натягом, а втулку делал с бортиком и с другой стороны ограничивает шайба, т.е. деваться ему некуда и никогда не выскочит. И это на педальной цепи и не на нагруженной обратной стороне. У меня там было ограничение, что крепление можно было сделать только на болту М6, поэтому сделал со втулкой. В вашем же случае с самодельной пластиной можно было обойтись без втулки с подходящим болтом на М10.
    « Последнее редактирование: Май 02, 2015, 08:13:39 от omich »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #98 : Май 02, 2015, 22:16:11 »
  • +0
  • -0
  • Натяг подшипника у меня хороший,его даже зажало немного,но цепь нормально скручивает его.Ну а чем же плохо будет,если приварить 
    пластину крепления ролика к раме?Сама пластина очень жёсткая,её тяжело согнуть молотком.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #99 : Май 02, 2015, 22:22:13 »
  • +0
  • -0
  • Ну а чем же плохо будет,если приварить пластину крепления ролика к раме?
    Наверно раму уродовать.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #100 : Май 02, 2015, 22:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Чем же это? Подкрашу потом и нормально всё будет.У меня только сомнения по поводу толщины металла.Так как толщина пластины намного больше толщины трубы рамы,то не сгорит ли рама раньше,чем приварится к ней пластина?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #101 : Май 02, 2015, 23:19:02 »
  • +0
  • -0
  • Рычаг, вибрация, переменная и не слабая нагрузка на тоненькую трубочку рамы в конце концов сделают свое дело. Лучше не рисковать. А вот если пластину привернуть за две точки(либо приварить и закрасить), то уже будет значительно надежнее.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #102 : Май 02, 2015, 23:32:52 »
  • +0
  • -0
  • А если пойти по ещё одному пути?отпилить верхнюю трубу рамы совсем и на её место приварить к раме мощнейшую изогнутую пластину так,чтобы цепь за неё не задевала,тогда ролик не нужен будет,что скажете?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #103 : Май 02, 2015, 23:37:21 »
  • +0
  • -0
  • что скажете?
    Колхоз.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #104 : Май 02, 2015, 23:41:44 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо,понял вас,буду крепить пластину за две точки,либо приваривать,также,за две точки.